Страница 1 из 5

Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 13 фев 2013, 22:12
Serega
По просьбе VK68 размещаю опрос

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

Добавлено: 13 фев 2013, 22:13
502
Что такое "СМУ" и с чего это вдруг оно "х100" ?

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

Добавлено: 13 фев 2013, 22:17
12345
С огнём играетесь.

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 13 фев 2013, 22:18
VK68
Да в принципе все равно что 100х1000 что выше, что ниже... Условная цифра , даже комментировать не буду, просто так.

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

Добавлено: 13 фев 2013, 22:20
VK68
12345 писал(а):С огнём играетесь.
Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

Добавлено: 13 фев 2013, 22:24
12345
502 писал(а):Что такое "СМУ" ?
Каждому своё. Нельзя всех здесь, так или иначе присутствующих, в один строй ставить. :evil: Так же как кино взрослое детям противопоказано. Если кто считает, что в детском саду необходимо рассказывать о безопасном сексе - флаг в руки и к психиатору.

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 13 фев 2013, 22:53
Kost
Для меня СМУ когда я не имею возможность стабильно выдерживать правильное пространственное положение воздушного судна по тому что вижу через фонарь кабины :-) . В одних условиях это и 500 м видимости может быть, а в других и километра полтора нехватает. Контрастность поверхности земли, скорость, как и чего освещенно, дождь - мало ли чего еще бывает.

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 13 фев 2013, 22:57
12345
502 писал(а):И всех "под одну гребёнку" поставил ФАП-128, а не VK68.
ФАП определил что "нельзя никому", но это вовсе не значит, что всё то что "льзя" фактически(неюридически) можно всем. А VK68 для всех определил СМУ как 100х1000(для себя определённо тоже). А кому-то и 200х3000 реальные СМУ. Да и не только VVVxHHHH определяются СМУ, если кто не знает.

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

Добавлено: 14 фев 2013, 08:22
Misha
VK68 писал(а):
12345 писал(а):С огнём играетесь.
Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?
Вадик , это - обучение. С инструктором. Впрочем, тебе сложно понять, ты ведь самоучка практически. Первый соло совершил по маршруту Челябинск-Владимир...

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 14 фев 2013, 09:41
ЛОДОЧНИК
Опрос составлен как у хитрожопого следователя. Причем тема интересная во всех отношениях.
Но в таком виде я бы точно не разрешил на этом форуме проводить такой опрос. Тыкать там вверху точно никуда не буду, но по существу готов отвечать.
Из 2000 часов за десять лет 250 часов и один год на вертолете. Всегда очень тщательно и с применением всех возможных источников готовлюсь по метео, потому как очкую.
Всегда стараюсь оценивать реальную видимость с помощью технических средств. Хотя бы потому, что как любителю дальней стрельбы просто интересна своя оценка и сравнение с прибором.
Ночью на вертолете налетал около десяти часов. За все время ни разу не на каких ВС не планировал и не попадал ночью в условия даже близко подходящие к границе требований ФАП. При полетах ночью на самолете планирую и готовлю запасные из числа оборудованных АД.
Сложными для себя считаю условия видимости менее трех километров, когда резко меняется интенсивность разговоров с пассажирами, отвлечение на "ой блин смотрите" и вообще меняется распределение внимания и стиль пилотирвания наверно любого пилота вертолета.
Видимость меньше тысячи мне удалось на вертолете зафиксировать только один раз в местном приземном тумане, когда принял решение лететь выше и один раз зимой при возвращениии с Валдая, сел и ждал у случайных добрых людей. Условия видимости около 1000-3000 метров естественно попадаются регулярно. Как и коментарии коллег к этим условиям "Ой там жопа, куда же ты полетел". Что в общем и подтверждается рассказками на форумах про всякие ужасы.
Тысяча метров это большая задница, в трое больше она становиться на незнакомом маршруте и ощущается как пятьсот метров наверно.
Ответ - Да, я летаю в СМУ

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 14 фев 2013, 10:39
Kost
А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 14 фев 2013, 10:51
Dary
Kost писал(а):А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.
Видимость абсолютно черного предмета угловых размеров 15 минут, кажется

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

Добавлено: 14 фев 2013, 12:26
VK68
Misha писал(а):
VK68 писал(а):
12345 писал(а):С огнём играетесь.
Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?
Вадик , это - обучение. С инструктором. Впрочем, тебе сложно понять, ты ведь самоучка практически. Первый соло совершил по маршруту Челябинск-Владимир...
Миша, ну почему же самоучка. На як52 отучился в аэроклубе 50 часов, на Ан2 10часов с инструктором, в европе отучился на двухдвигательный в аэроклубе, потом еще с инструктором в америке переучивался на ацтеке, потом программа переучивания на р44 16 часов в аэроклубе.Да, еще высшее авиационное :roll: Не соглашусь с тобой.
Ну, а первый соло, на вертолете... так ведь он по дальности не ограничивается ведь? И потом, первый маршрут на робинсоне был под твоим присмотром, Москва-Соловки :wink:
А по поводу, вашей "остановки", это просто мелкое хулиганство, под присмотром инструктора, всеми одобряемое, в том числе и мною...

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 14 фев 2013, 16:14
DeDan69
12345 писал(а):Каждому своё. Нельзя всех здесь, так или иначе присутствующих, в один строй ставить. Так же как кино взрослое детям противопоказано.
Я не вертолетчик и, тем более, не гуру, но вот такая постановка вопроса удивляет. Уж если проводить параллели, то не со взрослым кино для детей, а с жесткой порнухой для таких-же взрослых. Кому-то нравится спереди, кому-то сзади, а кому-то с вертолетом, и о вкусах, как говорится, не спорят. Вся эта "ответственность за детей", едва начавших летать, а уже лезущих в СМУ - ни что иное, как пустой пафос. Тем более на фоне мнений, что кому-то позволено больше чем другим. Тем более, на фоне демонстрации своим курсантам воздушного хулигаства.
На мой взгляд, на то и форум, чтобы делиться информацией. А как к ней относиться и стоит-ли применять на практике, народ разберется сам. Нет здесь детей, все с пилотскими, все с личными ВС...

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Добавлено: 14 фев 2013, 17:11
rezdm
Kost писал(а):А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Visibility