Kost писал(а):Читаю я это и прифигиваю, зачем людям это надо. Зачем летать ночью зимой в условиях когда вероятность влететь в приборные условия велика как никогда? Это не так как днем, когда видишь что впереди жопа, разворачиваешся или садишься. Тут летишь, все Ок, землю видишь, а тут раз и картинку за фонарем кабины "выключили". В одну секунду. И усе сверху лед, снизу земля... Мне 9 минут неожиданного ночного полета по приборам хватило.... Причем это было в октябре, при нижнем крае 500 метров. Перед этим имел часов 20 шторки и кратковременные залетания в облака днем. Может я сыкло последнее, но если ночью не видно звезд на небе и такой же прогноз по всему маршруту меня в воздухе не будет, чай не война. Все мы чего то нарушаем, но думать все же надо. И еще есть большая разница между запланированным полетом по приборам и неожиданным влетанием туда.
Это для того что бы потом написать этим "лентяям на двухдвигательных" что Я ЗДЕСЬ НА ПОРШНЕВОМ МОГУ ТАКОЕ, ЧТО ДЛЯ НИХ ЭТО ТАМ СМЕРТИ ПОДОБНО