Страница 1 из 1

Отказ магнето R44

Добавлено: 03 фев 2013, 20:49
rubaga
VK68 писал(а):...скорее всего приведет к незапланированному ремонту...
Или к катастрофе. Соответственно вопрос - готовы ли вы брать на себя ответственность за это? Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске. Факторы, которые в полете указали на то, что с магнетто что- то не так для меня были новыми. Из этого делаю вывод, что какую то еще поломку могу не заметить. Поэтому зачем рисковать. Есть РЛЭ. Там ограничения. Летать надо по ним. Нужно больше - копи на больший вертолет...

Re: перегруз R44

Добавлено: 03 фев 2013, 21:27
Bark
rubaga писал(а):
VK68 писал(а):...скорее всего приведет к незапланированному ремонту...
Или к катастрофе. Соответственно вопрос - готовы ли вы брать на себя ответственность за это? Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске. Факторы, которые в полете указали на то, что с магнетто что- то не так для меня были новыми. Из этого делаю вывод, что какую то еще поломку могу не заметить. Поэтому зачем рисковать. Есть РЛЭ. Там ограничения. Летать надо по ним. Нужно больше - копи на больший вертолет...
Рубен, а что в полете указало на отказ магнето? Мощность упала? Наддув подрос?

Re: перегруз R44

Добавлено: 03 фев 2013, 21:51
VK68
rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
Наверное недавно масло менял..? :roll:

Re: перегруз R44

Добавлено: 03 фев 2013, 22:07
Misha
VK68 писал(а):
rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
Наверное недавно масло менял..? :roll:
Вадик, курсы Морнингтона тут ни при чём :wink: Магнето ПРОСТО УМЕРЛО...

Re: перегруз R44

Добавлено: 03 фев 2013, 22:10
VK68
Misha писал(а):
VK68 писал(а):
rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
Наверное недавно масло менял..? :roll:
Вадик, курсы Морнингтона тут ни при чём :wink: Магнето ПРОСТО УМЕРЛО...
Спросить нельзя?? Важные такие все, по РЛЭ летают... :evil:

ПС: может перегруз... :mrgreen:

Re: Отказ магнето R44

Добавлено: 04 фев 2013, 03:45
Алексей 2
Рубен, расскажи пожалуйста поподробнее. Ну и конечно про замену по гарантии :)

Re: Отказ магнето R44

Добавлено: 04 фев 2013, 05:58
rubaga
Bark писал(а):Рубен, а что в полете указало на отказ магнето? Мощность упала? Наддув подрос?
Ну прежде всего ощущение, что что то не так с двигателем. Звук. Так как на приборах все было нормально, то решил, что просто показалось. Наддув вырос действительно. Чтобы держать крейсерскую 100 потребовался больший наддув. На это тоже обратил внимание, но опять же не настолько, чтобы по прилету сразу к механикам пойти. Часть явлений отнес на меняющуюся погоду. Поэтому реальную поломку выяснил уже перед следующим вылетом во время проверок.
VK68 писал(а):Наверное недавно масло менял..?
За 28 часов до этого. А как это связано?
Алексей 2 писал(а):Ну и конечно про замену по гарантии
Когда разобрали, то выяснилось, что развалилась пластиковая чашка в которую вставляется шкиф оси шестеренки. Вторая такая поломка. У другого борта налет был 600 часов. У меня 228.

В наличии была зап часть (повезло) ее и поменяли.

Re: Отказ магнето R44

Добавлено: 04 фев 2013, 06:56
Карел
rubaga писал(а): ...пластиковая чашка...
Китайская,небось? :mrgreen:

Re: Отказ магнето R44

Добавлено: 04 фев 2013, 09:32
Алексей 2
rubaga писал(а):
Алексей 2 писал(а):Ну и конечно про замену по гарантии
Когда разобрали, то выяснилось, что развалилась пластиковая чашка в которую вставляется шкиф оси шестеренки. Вторая такая поломка. У другого борта налет был 600 часов. У меня 228.

В наличии была зап часть (повезло) ее и поменяли.
Наверное стоит ждать бюллетень.