Амфибия "Корвет"
Гидросамолеты и амфибии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Bobrische
Нашел такой вот отчет. 1 экземпляр был всего...
#2 Сообщение Jan » 04 окт 2007, 18:24
Oтзыв о гидросамолете "Корвет"
Гидросамолет "Корвет" приобретен Усинским лесхозом в 1995 году для отработки возможности патрулирования лесов.
Приобретался самолет в следующей комплектации:
1. силовая установка - 2 двигателя ROTAX 503
2. съемное шасси
3. отделка кабины простейшая
Эксплуатация "Корвета" показала, что самолет обладает уникальными взлетно-посадочными характеристиками. При взлете с воды с полной загрузкой (3 человека), разбег составляет 70-80 метров. Если самолет установлен на ровном киле на мелководье и удерживается в таком положении за поплавок крыла (не требуется выравнивание) разбег сокращается еще метров на 10. Способен взлетать с мелких речушек с глубиной до 0,5 метра При ветре 5-6 метров в секунду, отрыв происходит уже через 20-30 метров. Скороподъемность позволяет, при взлете с озерца диаметром 200 метров, проходить над прибрежными деревьями на безопасной высоте.
Самолет идеален для использования в качестве патрульного поскольку для эксплуатации оборудованных площадок вообще не требует. В отличие от самолетов на поплавках, взлет и посадка летающей лодки, которую и представляет из себя "Корвет", гораздо безопаснее. При нейтральном положении ручки, самолет устойчиво глиссирует на воде, не зарываясь и не испытывая сильных ударов, на полно полметра и более (волна с белыми барашками).
Ремонтопригодность самолета удивительна. Летчик "Аэрофлота" выполнял взлет с наполовину убранным "газом", оторвал самолет на скорости около 50 км/час и "свалил" его с высоты около 10 метров. Самолет был полностью загружен. При падении крыло ушло вперед, винты были разбиты, стеклопластиковая лодка получила повреждения. Обследование показало, что геометрической формы фюзеляж (лодка) не потерял, силовые элементы не нарушены, Потребовался косметический ремонт стеклопластиковых деталей и замена трубчатых элементов крепления крыла. Самолет был полностью отремонтирован в полевых условиях в течении З-х недель двумя человеками, Экипаж никаких повреждений не получил.
К достоинствам самолета относится и способность его двигателей работать на обычном автомобильном бензине - проблем с заправкой нет.
Из недостатков необходимо отметить истирание реданов при работе с каменистых и галечных кос - необходима их защита полосками нержавеющей стали.
С момента приобретения нами самолета, фирмой были внесены изменения в его конструкцию, значительно улучшающие его эксплуатационные качества и упрощающие обслуживание и, на сегодняшний день, самолет смело можно называть лучшим российским легким самолетом-амфибией, поскольку теперь самолет оснащен убирающимся в полете шасси и без проблем может выполнять взлеты и посадки с водных поверхностей и твердых площадок.
Самолет достаточно прост в управлении, хотя и требует небольшой специальной подготовки для полетов с воды, Каких-либо особенностей, затрудняющих управление, самолет не имеет и осваивается пилотами достаточно быстро, Высокое аэродинамическое качество самолета дает пилоту достаточно времени для выравнивания и мягкой посадки на воду.
Великолепный обзор из кабины, вполне достаточная крейсерская скорость, легкость в обслуживании, относительная дешевизна, как самого самолета, так и эксплуатационных материалов к нему, позволяет рассматривать "Корвет" именно как патрульный самолет внеаэродромного базирования, особенно пригодный для обнаружения лесных пожаров, а при эксплуатации в личных целях - незаменимым самолетом для рыбалки. По своим характеристикам "Корвет" можно сравнить, разве что только с такими уникальными самолетами, как Ша-2 и По-2, но по сравнению с ними он безопаснее (два двигателя), легче и долговечнее.
Директор Усинского лесхоза Ю. Зайцев
Гидросамолет "Корвет" приобретен Усинским лесхозом в 1995 году для отработки возможности патрулирования лесов.
Приобретался самолет в следующей комплектации:
1. силовая установка - 2 двигателя ROTAX 503
2. съемное шасси
3. отделка кабины простейшая
Эксплуатация "Корвета" показала, что самолет обладает уникальными взлетно-посадочными характеристиками. При взлете с воды с полной загрузкой (3 человека), разбег составляет 70-80 метров. Если самолет установлен на ровном киле на мелководье и удерживается в таком положении за поплавок крыла (не требуется выравнивание) разбег сокращается еще метров на 10. Способен взлетать с мелких речушек с глубиной до 0,5 метра При ветре 5-6 метров в секунду, отрыв происходит уже через 20-30 метров. Скороподъемность позволяет, при взлете с озерца диаметром 200 метров, проходить над прибрежными деревьями на безопасной высоте.
Самолет идеален для использования в качестве патрульного поскольку для эксплуатации оборудованных площадок вообще не требует. В отличие от самолетов на поплавках, взлет и посадка летающей лодки, которую и представляет из себя "Корвет", гораздо безопаснее. При нейтральном положении ручки, самолет устойчиво глиссирует на воде, не зарываясь и не испытывая сильных ударов, на полно полметра и более (волна с белыми барашками).
Ремонтопригодность самолета удивительна. Летчик "Аэрофлота" выполнял взлет с наполовину убранным "газом", оторвал самолет на скорости около 50 км/час и "свалил" его с высоты около 10 метров. Самолет был полностью загружен. При падении крыло ушло вперед, винты были разбиты, стеклопластиковая лодка получила повреждения. Обследование показало, что геометрической формы фюзеляж (лодка) не потерял, силовые элементы не нарушены, Потребовался косметический ремонт стеклопластиковых деталей и замена трубчатых элементов крепления крыла. Самолет был полностью отремонтирован в полевых условиях в течении З-х недель двумя человеками, Экипаж никаких повреждений не получил.
К достоинствам самолета относится и способность его двигателей работать на обычном автомобильном бензине - проблем с заправкой нет.
Из недостатков необходимо отметить истирание реданов при работе с каменистых и галечных кос - необходима их защита полосками нержавеющей стали.
С момента приобретения нами самолета, фирмой были внесены изменения в его конструкцию, значительно улучшающие его эксплуатационные качества и упрощающие обслуживание и, на сегодняшний день, самолет смело можно называть лучшим российским легким самолетом-амфибией, поскольку теперь самолет оснащен убирающимся в полете шасси и без проблем может выполнять взлеты и посадки с водных поверхностей и твердых площадок.
Самолет достаточно прост в управлении, хотя и требует небольшой специальной подготовки для полетов с воды, Каких-либо особенностей, затрудняющих управление, самолет не имеет и осваивается пилотами достаточно быстро, Высокое аэродинамическое качество самолета дает пилоту достаточно времени для выравнивания и мягкой посадки на воду.
Великолепный обзор из кабины, вполне достаточная крейсерская скорость, легкость в обслуживании, относительная дешевизна, как самого самолета, так и эксплуатационных материалов к нему, позволяет рассматривать "Корвет" именно как патрульный самолет внеаэродромного базирования, особенно пригодный для обнаружения лесных пожаров, а при эксплуатации в личных целях - незаменимым самолетом для рыбалки. По своим характеристикам "Корвет" можно сравнить, разве что только с такими уникальными самолетами, как Ша-2 и По-2, но по сравнению с ними он безопаснее (два двигателя), легче и долговечнее.
Директор Усинского лесхоза Ю. Зайцев
Jan
su27
Bobrische
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#5 Сообщение su27 » 04 окт 2007, 20:05
Дык обратись напрямую в Самару "Гидроплан", там же и обучение пройти можно.
Вообще версий Че-22 множество, по-видимому Чернов в свое время то ли дарил, то ли продавал чертежи, так и родились на свет похожие аппараты как "Корвет", "Цикада", "Статус" итд.
Но если хочешь проходить первоначальное обучение однозначно ищи "Корвет", и именно тот Корвет, который имеет сертификт типа, а то я знаю существует Корвет-Л, а сертификат типа есть ли на него не знаю.
А в качестве покупки можешь уже выбирать что понравится из этих похожих самолетов, регистрируешь его как ЕЭВС и переучиваешься.
Вообще версий Че-22 множество, по-видимому Чернов в свое время то ли дарил, то ли продавал чертежи, так и родились на свет похожие аппараты как "Корвет", "Цикада", "Статус" итд.
Но если хочешь проходить первоначальное обучение однозначно ищи "Корвет", и именно тот Корвет, который имеет сертификт типа, а то я знаю существует Корвет-Л, а сертификат типа есть ли на него не знаю.
А в качестве покупки можешь уже выбирать что понравится из этих похожих самолетов, регистрируешь его как ЕЭВС и переучиваешься.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Владимир1
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 09:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Амфибия "Корвет"
#7 Сообщение Silver Wings » 14 июл 2015, 17:09
Россия, г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит «А».
+7 (846) 278-81-40
+7 (846) 278-80-42
info@silver-wings.info
http://silver-wings.su/
Наш график работы:
— с понедельника по пятницу: с 8-00 до 17-00
— суббота, воскресенье — выходные дни.
+7 (846) 278-81-40
+7 (846) 278-80-42
info@silver-wings.info
http://silver-wings.su/
Наш график работы:
— с понедельника по пятницу: с 8-00 до 17-00
— суббота, воскресенье — выходные дни.
Авиационное предприятие ООО "Серебряные крылья" г. Самара (ранее ООО "Гидроплан")
Silver Wings
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амфибия "Корвет"
#8 Сообщение Алексей 2 » 15 июл 2015, 03:12
Раньше вроде "Гидроплан" назывались.Silver Wings писал(а):Россия, г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит «А».
+7 (846) 278-81-40
+7 (846) 278-80-42
info@silver-wings.info
http://silver-wings.su/
Наш график работы:
— с понедельника по пятницу: с 8-00 до 17-00
— суббота, воскресенье — выходные дни.
Алексей 2
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 09:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Амфибия "Корвет"
#9 Сообщение Silver Wings » 15 июл 2015, 11:00
Теперь "Серебряные крылья".
На сайте http://silver-wings.su в разделе "О нас" всё написано.
Ребрединг... фиг ли...)))
На сайте http://silver-wings.su в разделе "О нас" всё написано.
Ребрединг... фиг ли...)))
Авиационное предприятие ООО "Серебряные крылья" г. Самара (ранее ООО "Гидроплан")
Silver Wings
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор