Страница 1 из 3

О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 10:38
su27
Прочитал новость. И у меня просто нет слов
Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», сообщил «Интерфаксу» в четверг официальный представитель Росавиации.

Как он отметил, в соответствии со ст. 37, п. 9 Воздушного кодекса, воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в Россию, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
«До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании «Аэрофлот», — отметил собеседник агентства.

По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.

Между тем представитель Минтранса России пояснил, что Минтранс и Росавиация могут занять консолидированную позицию по данному случаю и дать разрешение «Аэрофлоту» выполнять полеты на основании того, что разработанные МАК авиационные правила сертификации не проходили государственную регистрацию в Минюсте и не опубликованы в установленном порядке.
У кого тут проблемы с СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, обращайтесь в Минтранс и Росавиацию чтобы они заняли консолидированную позицию.

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 11:26
207
Пусть как ЕЭВС регистрируют

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 11:55
rubaga
Нда. Если они про боинг договориться не могут что же нам то делать с нашими пепелацами

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 13:15
Misha
Пора, пора уже МАК похоронить потихоньку...

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 19:29
Ритон
кто ж позволит хоронить имперские амбиции...
Неужели они для всех стран СНГ сертифицируют "Боинги"?

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 20:33
Efim
Неужели Boeing-777-300ER будет гордо носить номера RA?

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 20:42
502
Нет. VP-BGB.

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 20:50
Efim
А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,

а не Бермудский Авиационный Комитет?

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 21:06
ЛОДОЧНИК
Интересно...
1)Ей на столько все пофигу и у нее все хорошо?
2)Это от безнадеги? Типа глаза напоследок повыцарапываю?
3)Старческий маразм?

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 21:20
502
Efim писал(а):А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,

а не Бермудский Авиационный Комитет?
Ну в этом как раз часть интриги. До сих пор, "по понятиям", считалось, что если борт в сертификат российского эксплуатанта ставится, то нужно обязательно получать сертификат от МАК. Хотя совершенно верно - ни откуда не следует.
Часть интриги, т.к. одна сволочь в бане сказала, что тут еще Ту-204 замешан.
В общем берем кока-колу и попкорн, наблюдаем...

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 21:48
lt.ak
502 писал(а):
Efim писал(а):А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,

а не Бермудский Авиационный Комитет?
Ну в этом как раз часть интриги. До сих пор, "по понятиям", считалось, что если борт в сертификат российского эксплуатанта ставится, то нужно обязательно получать сертификат от МАК. Хотя совершенно верно - ни откуда не следует....
ну как в цитате и указано, обычно ссылались на ВК ст. 37 п.9
ВК РФ писал(а):9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ... :wink:

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 21:57
502
lt.ak писал(а):
ВК РФ писал(а):проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ... :wink:
ФАП-132.

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 21:57
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно...
1)Ей на столько все пофигу и у нее все хорошо?
2)Это от безнадеги? Типа глаза напоследок повыцарапываю?
3)Старческий маразм?
может просто обиделись, что их не свозили в Seattle по-shop-иться ? ... :wink:

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 22:01
lt.ak
502 писал(а):
lt.ak писал(а):
ВК РФ писал(а):проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ... :wink:
ФАП-132.
Вова, мне с Вас смешно ... :P ... ну я же не о том, меня подобная логика самого умиляет ... :P

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

Добавлено: 31 янв 2013, 22:24
Efim
Грешно смеятся над больными... Ну в смысле над больной страной :(
lt.ak писал(а):мне с Вас смешно ...