О МАК Росавиации и.т.п.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#31 Сообщение pilotatotale » 05 фев 2013, 15:25

А почему бы нам не встать в Бермудский?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#32 Сообщение 502 » 05 фев 2013, 15:28

pilotatotale писал(а):А почему бы нам не встать в Бермудский?
пункт 20 ФП ИВП помешает.
На каждый полёт в Буньково придется получать отдельное разрешение Росавиации и ФСБ.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#33 Сообщение pilotatotale » 05 фев 2013, 16:02

Ты загнал нас в ловушку. Отказываемся от бермудского в пользу российского ради маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых в/из Буньково/Ватулино/Кудиново/Волжанка.
В таком случае просить Росавиацию, получается, не о чем?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#34 Сообщение 502 » 05 фев 2013, 16:15

Просить Росавиацию вообще по любому поводу бестолку. Да и Аэрофлот не просил, а в суд подал.
Чего и вам желаю.

Например, касаясь п.20 ФП ИВП, нигде не сказано, что такое "воздушное суд иностранного государства". В случае Аэрофлота, почему-то по их понятиям, как только Бермудский борт ставится в сертификат российского эксплуатанта, он уже перестаёт быть "воздушным судном иностранного государства" и может летать в немеждународные аэропорты и по внутренним трассам. А вот если воздушным судном с иностранной регистрацией владеет Российское физ.лицо, то почему-то по понятиям такое воздушное судно остаётся иностранным и ему нужно получать отдельные разрешения.
Получите отказ в приеме плана полёта Буньково-Ватулино на борт N12345, и подайте на Росавиацию в суд на возмещения ущерба. Это например...

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#35 Сообщение pilotatotale » 05 фев 2013, 16:22

Так и сделаем, как только будем готовы.
А Аэрофлот на кого в суд подал? На МАК или Росавиацию?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#36 Сообщение 502 » 05 фев 2013, 16:26

Пардон оговорка по Фрейду. Аэрофлот обещал подать в суд. Подал или нет, не знаю.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#37 Сообщение pilotatotale » 05 фев 2013, 16:27

Не подал, судя по сайту ВАСа

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#38 Сообщение 502 » 06 фев 2013, 11:59

http://www.kommersant.ru/doc/2121181
...
Росавиация обеспечила перевозчику возможность эксплуатации самолета без сертификата, а буквально через несколько часов Межгосударственный авиационный комитет (МАК) все-таки выдал необходимые документы.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#39 Сообщение VK68 » 06 фев 2013, 12:02

Вот видите! А вы говорите- в стране порядка нет! :mrgreen:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#40 Сообщение lt.ak » 11 фев 2013, 22:35

а может МАК был прав ? ... http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=289958
Пассажирский Boeing компании "Аэрофлот", летевший из Бангкока, приземлился в "Шереметьево" с неработающим двигателем, сообщил в понедельник "Интерфаксу" источник в инженерно-технических службах аэропорта.

"Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в "Шереметьево", однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе", - отметил источник.
меньше недели на линии - как такое можно сертифицировать ? ... :P :P :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#41 Сообщение su27 » 11 фев 2013, 22:43

Так они сертифицировали и он сломался. Внимание вопрос, как же они сертифицировали?
И зачем для сертификации вывозить комиссию с женами и детьми в страну производителя?
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#42 Сообщение 502 » 11 фев 2013, 22:53

http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
6 февраля 2013
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
...
5.Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Boeing 777 - Введение модели Boeing 777-300ER.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ151-В777-200/Д03 от 05.02.2013г.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»