Вопрос на перспективу

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Вопрос на перспективу

#1 Сообщение su27 » 03 окт 2007, 22:48

В голову пришла мне мысль.
А что, если я поеду в США, инструктором на сезон работать.

Что мне нужно иметь/сделать по авиационной линии?
Что по общем принятым (виза, итп.)

Вроде срок невыездности вышел, попробую загранпаспорт получить.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 03 окт 2007, 23:09

Ты учти, что с твоими современными подходами к обучению ты самолет не купишь а продашь!

Если лягушка с соломинкой у ребенка отсудила 100 000 долларов - за курсантские уши тебе пару лимонов начислют)))
Последний раз редактировалось Serega 03 окт 2007, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 03 окт 2007, 23:09

Не хочется расстраивать, но "на сезон" шансов мало. Я бы сказал - совсем нет.

1. Английский язык. Даже если учить русских эммигрантов, то все равно разговорный и авиационный нужен.
2. Рабочая виза (H1). По туристической или бизнес визе зарабатывать денег нельзя. Просто так ее не получишь - нужна приглашающая компания, берущая вас на работу.
3. Инструкторский рейтинг (CFI). А перед ним - FAA PPL. Даже если быстро получится валидировать российское пилотское, то я даже не уверен, что существует ли такое понятие - валидация российского инструкторского сертификата. (Есть такой?)
4. Самое печальное - денег на этом не заработаешь. Платят копейки - на уровне $6-10 в час. Там очереди из CFI стоят - они почти бесплатно готовы работать, лишь бы часы капали.

По-моему так.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 04 окт 2007, 00:04

Serega писал(а):Ты учти, что с твоими современными подходами к обучению ты самолет не купишь а продашь!

Если лягушка с соломинкой у ребенка отсудила 100 000 долларов - за курсантские уши тебе пару лимонов начислют)))
ХЫ :lol:
У меня как раз подходы классические :)))

Зато на Родине меня наградят, за подрыв физического здоровья потенциальных кадров потенциального друга :lol:
Последний раз редактировалось su27 04 окт 2007, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 04 окт 2007, 00:18

502 писал(а):Не хочется расстраивать, но "на сезон" шансов мало. Я бы сказал - совсем нет.
.
Хм, подрасстроился. Но это пока перспектива поэтому не очень :)
502 писал(а): 1. Английский язык. Даже если учить русских эммигрантов, то все равно разговорный и авиационный нужен. .
Это дело наживное, у меня еще с курсантских времен книжки умные валяются. А сейчас и в инете накопать не сложно.
502 писал(а): 2. Рабочая виза (H1). По туристической или бизнес визе зарабатывать денег нельзя. Просто так ее не получишь - нужна приглашающая компания, берущая вас на работу.
.
Как мне видится, здесь трудностей не будет.
Есть человек, который хочет организовать аэроклуб "там". и ему нужен инструктор.
502 писал(а): 3. Инструкторский рейтинг (CFI). А перед ним - FAA PPL. Даже если быстро получится валидировать российское пилотское, то я даже не уверен, что существует ли такое понятие - валидация российского инструкторского сертификата. (Есть такой?)
.
У нас не сертификат, а допуск, получается он в Москве. Только они могут давать.
Что-то вроде допуск на первоначальное обучение на такой-то тип.
Прямо в пилотское ставится.
Опять же непонятно, скажем инст. допуск будет у меня на Як-52, ежели на другой тип учить, то опять новый допуск получать, а в Штатах с этим как?

ЗЫ. Не путать с понятием пилот-инструктор. Не всякий пилот-инструктор в России имеет право давать первоначалку.
На первоначалку надо именно отдельный допуск.


Вот тут мне не совсем понятно. PPL российское действующее у меня есть. Сначала надо будет валидировать в FAA PPL.
А если я в него инструкторский допуск получу (какой надо? пилот-инструктор, ли с допуском на первоначалку), автоматом перейдет?
Боюсь, что нет, придется получать рейтинг (CFI)

502 писал(а): 4. Самое печальное - денег на этом не заработаешь. Платят копейки - на уровне $6-10 в час. Там очереди из CFI стоят - они почти бесплатно готовы работать, лишь бы часы капали.

По-моему так.
А вот это действительно грустно, в России и то больше.
Разве что в РОСТО так платят бедным инструкторам :cry:
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 04 окт 2007, 00:36

Из всего перечисленного, как бы странным это не казалось, самым сложным я считаю именно английский. От состояния "книжки умные валяются" до реального разговорного, на котором учить можно - пропасть. Реально года два прожить там надо, причем не в русской среде - тогда получится.

Второе по сложности - H1. Если этот ваш человек хочет организовать клуб, то деньги он должен уметь считать, и ему будет существенно дешевле найти готового резидента там, чам тащить из России человека без статуса резидента и без CFI рейтинга.
Последний раз редактировалось 502 04 окт 2007, 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#7 Сообщение Eugene(CFI) » 04 окт 2007, 00:37

Если вдруг тебе придется легально приехать:

1 Английский- не просто look right, look left... а знание на уровне возможности конкыренции с месными инструкторами.
2. Получение: Commercial с Instrument- обязательное требование. Российский не покатит.
3.Сдача двух письменных и одно практического экзаменов на Инструкторский лайсенс.
4.Ну за $6 в час уже никто не работает:) Я инструкторю сам на себя (давно уже) студентов у меня хватает- даже через край- не успеваю:) Моя "такса": $40 в час за обычный инструктаж, $50 за пилотаж, instrument, и multi.
У меня в компании давно приходят пацаны которые не инструкторят уже для налёта- у нас они на правой чашке налетывают 1000 за год легко.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#8 Сообщение Eugene(CFI) » 04 окт 2007, 00:41

С валидацией- получишь только PPL- комерческий и инструкторские допуски в российском свидетельстве значения не играют...
Многи школы кстати говоря, испытыбвают острую недостачу инструкторов- региональные авиакомпании набирают с минимум налета...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение 502 » 04 окт 2007, 00:42

Eugene(CFI) писал(а):4.Ну за $6 в час уже никто не работает:) Я инструкторю сам на себя (давно уже) студентов у меня хватает- даже через край- не успеваю:) Моя "такса": $40 в час за обычный инструктаж, $50 за пилотаж, instrument, и multi.
Понятно что с клиента берут $40-50. Вот сколько из них попадает наемному инструктору?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#10 Сообщение Eugene(CFI) » 04 окт 2007, 00:49

Я работаю на самого себя- поэтому отчисления только IRS :).
"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#11 Сообщение su27 » 04 окт 2007, 00:53

Так, в общих чертах стал понимать

А если упросититься. Ограничится только покатухами.

Рабочая виза, ну скажем хоть авиатехником.
Валидация PPL.
Летать в свое удовольствие, и катать то не запрещается же, но как быть с черным налом, что-то мне подсказывает, что в Штатах с этим строго.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#12 Сообщение 502 » 04 окт 2007, 00:54

Eugene(CFI) писал(а):"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации
su27 - ну её нах эту америку... :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#13 Сообщение su27 » 04 окт 2007, 00:55

502 писал(а):
Eugene(CFI) писал(а):"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации
su27 - ну её нах эту америку... :)
+1 :lol:

Но как же свобода авиационная "ихняя" прельщает :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#14 Сообщение 502 » 04 окт 2007, 00:58

su27 писал(а):
502 писал(а):
Eugene(CFI) писал(а):"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации
su27 - ну её нах эту америку... :)
+1 :lol:

Но как же свобода авиационная "ихняя" прельщает :wink:
Тогда забудь про инструкторение, покатушки и какое-либо зарабатывание денег. Провалидируй свое пилотское, возьми самолет в аренду и летай, наслаждайся.
"Свобода" там для тех, кто деньги тратит, а не зарабатывает.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#15 Сообщение Eugene(CFI) » 04 окт 2007, 01:08

Покатухи - наличие комерческого лайсенза (без IFR райтинга будет ограничение с пассажирами: День, ПМУ , не далее 50 миль от аэропорта). Для покатух хватит- у меня в Лас Вегасе это основной бизнес на Питтсе или Экстре- $300 за полчаса.
В воскресенье кстати 40 бортов почти соберем в Сан Диего на "воздушные бои" :) Яки, Ханчанги, Марчети, Т-34...

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»