Страница 2 из 2

Профессия "Авиатехник"

Добавлено: 02 дек 2015, 18:07
Аэродромщик
Sergiozzo писал(а):
Аэродромщик писал(а): И рано или поздно всех этих владельцев просто ОБЯЖУТ...
Кто бы сомневался: в условиях диктатуры коррупционной номенклатуры это обязательно произойдет, но вырастет спрос не на авиатехников, а на сертификацию и ценники в прикормленных центрах по сертификации. Точно также, как это вышло с СЛГ. У нас законы пишут не для людей, ибо пишут не люди, а для номенклатуры, ибо она их и пишет.
Слово "обяжут" я имел в виду в хорошем смысле. То что в нашей стране извращается любое даже самое хорошее и правильное дело ни для кого не секрет. Достаточно вспомнить введение нулевого промилле. Хотели побороть пьянство за рулем,а наказали добропорядочных водителей и создали почву для коррупции.
Ценники в центрах могут упасть только когда к ним массово пойдут самолеты,потому что штат АТБ нельзя сделать меньше чем того требуют доки. Но если в это АТБ заезжает всего лишь один самолет в месяц,то вырученных за ТО денег явно не хватит ,чтобы кормить весь персонал .
Кроме этого таких центров будет не один и они спокойно могут между собой конкурировать.где то ценник дешевле,где то качество обслуживания лучше. Мы же не возникаем ,когда едем на гарантийном автомобиле обслуживаться на станцию автодилера.

Профессия "Авиатехник"

Добавлено: 02 дек 2015, 19:56
Rebus
Alex Rosin писал(а):
engin писал(а):Что-то дешево в Москве-то ....
Работа квалифицированного ( с опытом ) техника в Центральном регионе страны стоит от 40 до 80 тыс на аэродромах малой авиации.
Согласен. Что-то слишком мало. Разве может техник получать 1 тыс $ при обслуживании техники стоимостью 500 тыс $ и более (На пример взять вертолет Робинсон R-44 и Bell 407) ???
Не понятно о каком регионе идет речь, если о Москве, то дефицита в сертифицированных технических центрах нет, очередей то же и обьясняется это просто малым количеством бортов того же R44, хотя он самый популярный и Москва богата Робинзонами по сравнению с другими регионами, в связи с этим и спрос на техников очень ограничен и зарплата этих специалистов определяется исходя из совокупных затрат на ведение такого бизнеса и количества бортов обслуживаемых в конкретном месте.