Страница 1 из 2
					
				Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 02 окт 2007, 22:10
				 zx678
				Всем доброго времени суток 

Не могли бы помочь информацией или полезными ссылками о данном самолете,а именно следующую информацию:
1.Летно-технические характеристики (желательно подробно)
2.Аэродинамические характеристики
3.Экономичность и эксплуатационные расходы (топливная эффективоность и т.д.)
4.Любая информация о эффективности данного самолета,в качестве самолета для первоначального обучения...
5.Так-же любая инфориация о пилотажно-навигационном оборудовании и по кабине в целом.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2007, 22:44
				 Jan
				Для начала 172 и 152 - два разных самолета. 
1. На сайте 
http://cessna.spb.ru/
2. Что вы имеете ввиду?
3. На сайте 
http://cessna.spb.ru/
4. Эффективен. Более 70% американских частных пилотов начинали на Сессна 172. Самый распространенный самолет.
5. Сильно зависит от года, доделок и назначения. Но минимум для VFR имеется всегда.
 
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 10 окт 2007, 18:13
				 Ilja
				zx678 писал(а):Всем доброго времени суток 

Не могли бы помочь информацией или полезными ссылками о данном самолете,а именно следующую информацию:
1.Летно-технические характеристики (желательно подробно)
...
3.Экономичность и эксплуатационные расходы (топливная эффективоность и т.д.)
...
5.Так-же любая инфориация о пилотажно-навигационном оборудовании и по кабине в целом.
 
Наверное, Вам лучше всего обратиться к РЛЭ. На 150-ую есть в сети (нужно искать через Google, если я не ошибаюсь, на сайте Челябинского аэроклуба). На английском тоже должны быть в сети (POH - pilot's operation handbooks). Если владеете немецким, то могу выслать РЛЭ 150, 152, 172, 172 TDI, 172 RG, 182
Пилотажно-навигационное оборудование отличается, т.к. на многие машины ставят кучу дополнительного оборудования, правда это касается в основном радионавигационных средств. На них есть свои инструкции.
zx678 писал(а):2.Аэродинамические характеристики
Если коротко, то хреновые 
 
zx678 писал(а):
4.Любая информация о эффективности данного самолета,в качестве самолета для первоначального обучения...
Идеальный самолёт, так как на нём труднее всего угробиться. Единственная проблема, очень "любит" боковой ветер.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2007, 18:49
				 Eugene(CFI)
				Все верхнепланы не любят "боковик"- просто надо знать особенности и ножками работать. Я как то на планере заходил на паралельную полосу, ветер поковой строго 90, - заходит Цессна 182 после выброски парашютистов...краем глаза смотрю на него...И так сам себе: кренчиком прикройся- ножкой держи направление, закрылки на первую позицию- он естественно делает все наоборот...Я сажусь нормально- он законцовкой правого крыла чирит землю ,гнет элерон, цепляет винтом - ....двигатель на этом самолете был всего 10 как заменен. Хозяин не очень счаслив был.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 07 янв 2010, 21:43
				 UK Flyer
				Eugene(CFI) писал(а):Все верхнепланы не любят "боковик"- просто надо знать особенности и ножками работать. Я как то на планере заходил на паралельную полосу, ветер поковой строго 90, - заходит Цессна 182 после выброски парашютистов...краем глаза смотрю на него...И так сам себе: кренчиком прикройся- ножкой держи направление, закрылки на первую позицию- он естественно делает все наоборот...Я сажусь нормально- он законцовкой правого крыла чирит землю ,гнет элерон, цепляет винтом - ....двигатель на этом самолете был всего 10 как заменен. Хозяин не очень счаслив был.
Да, самолет очень щадящий, многие забывают, зачем нужен руддер в этом самолете. 
Я после Сессны сел на Mooney, сразу понял, что такое летать, особенно с английскими ветрами. 
От модератора. Правила запрещают категорически пользоваться транслитом в сообщениях. Множество сервисов помогут вам решить проблему.  
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 08 янв 2010, 16:46
				 Mikle
				вот вам литература для изучения. РЛЭ 172 и 150 (почти такая же как 152), и Курс Учебно-Лётной Подготовки на 172 из Калужского училища. к сожалению, всё на русском. за точность перевода не отвечаю.
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 09 янв 2010, 07:45
				 ilya-ksql
				POH C-172.doc писал(а):Обогрев карбюратора следует использовать до любого существенного открытия дроссельной заслонки.
век живи, век учись
 
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 09 янв 2010, 08:04
				 lt.ak
				ilya-ksql писал(а):POH C-172.doc писал(а):Обогрев карбюратора следует использовать до любого существенного открытия дроссельной заслонки.
век живи, век учись
 
в оригинале
NOTE писал(а):Carburetor heat should be applied prior to any significant reduction or closing of the throttle.
 
 
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 09 янв 2010, 10:27
				 502
				Да уж, с такими переводами и людей поубивать можно...
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 09 янв 2010, 15:19
				 Jantar
				татарину на русский переведите пож-та))
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 09 янв 2010, 15:42
				 lt.ak
				Jantar писал(а):татарину на русский переведите пож-та))
грубо говоря - в оригинале - "закрывать", в переводе - "открывать" ... 
возможно перевод сделан секретарём по имени Александра ... может она шефа недолюбливала ? ...  

 
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 10 янв 2010, 09:03
				 ilya-ksql
				А кстати. Раз уж разговор зашел. Кто что может сказать о 150/152 Aerobat?
			 
			
					
				Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 10 янв 2010, 09:28
				 lt.ak
				ilya-ksql писал(а):А кстати. Раз уж разговор зашел. Кто что может сказать о 150/152 Aerobat?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=952 
			 
			
					
				Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 22 май 2017, 22:01
				 CapGat
				Подскажите, пожалуйста, по центровке С172
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.
Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.
Спасибо
			 
			
					
				Помогите по С-172/152 пожалуйста
				Добавлено: 23 май 2017, 00:31
				 Yossarian
				там в Pilot Operation Handbook есть график моментов. Если точечка внутри envelope, то все ок.