На своем "тазике" за границу РФ. Допуски?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

На своем "тазике" за границу РФ. Допуски?

#1 Сообщение Jan » 02 окт 2007, 20:02

Есть ГА-борт и ГА-лицензия.
Что нужно для полетов (вылетов) в ту же Финляндию? Мне рассказали следующее:
1. В пилотское ставится допуск "ниже нижнего". Ну, это автоматом.
2. Ставится допуск "воздушные трассы". (программа обучения рассчитана на 3 месяца или вроде).
3. С выполненным п.2 надо в качестве 2 пилота налетать чуть (хоть 1 час) и претендовать на КВС.
4. Ставится КВС.
5. Ставится 4 уровень ИКАО (подтверждаемый каждые 2 года) по английскому языку. Обязательна языковая школа за 700 баксов и 5 месяцев.
6. Ставится допуск на R/T. (отдельно курсы радистов-стрелков?. Радист-стрелок Иваненко не понимал, зачем на Ту-154 его всегда включают в состав экипажа, но исправно приходил за час до вылета....??)
7. Можно лететь... Ну про страховки и разрешения - молчу, это автоматически.

Я все правильно понял???? Ходят мутные слухи, что одно из подразделений бывшей Академии ГА "валидирует" иностранные PPL и существенно может ускорить и упростить процедуру...

Если я правильно все понял - продается самолет в неплохом состоянии :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 02 окт 2007, 21:05

Мда. Сильно. Где-бы еще это все в первоисточниках почитать...
Т.е. отдельный допуск на ниже нижнего, и отдельный по "воздушным трассам"?

По поводу "уровня 4": http://www.garant.ru/prime/20070822/91683.htm
7. Члены летных экипажей, продемонстрировавшие владение авиационным английским языком по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, проходят тестирование на определение уровня владения английским языком:
4 уровня - не реже одного раза в три года;
5 уровня - не реже одного раза в шесть лет;
6 уровня - освобождаются от дальнейшего подтверждения уровня владения английским языком.
И что за нафиг "4. Ставится КВС"? Если у меня есть пилотское и тип вписан - то я что, не КВС? А кто я тогда? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 02 окт 2007, 22:30

Т.е. отдельный допуск на ниже нижнего, и отдельный по "воздушным трассам"?
Вот это абсолютно точно. Мне поклялись. :) Я верю. До фига бывших истребителей, которые летать по маршрутам просто боятся. Ведь оно как - взлетел и по-прямой пошел к цели. Потом вернулся.. А тут "правила" какие-то.... Что еще интересно - бывшие транспортники летать "ниже нижнего" не любят - правила радиообмена в РФ таковы, что если летишь "ниже нижнего" - непрерывно трепешься по радио с землей. А на эшелоне - только с "подходами" и то... Я уже ничего вообще не понимаю..
В остальном - ну проверяют английский не раз в 2, а раз в 3 года. Ладно. Фиг с ним... Про КВС - мутно, но в целом вроде понятно. Стандартная практика - сначала 2 пилотом посиди, потом уж можно за КВС выступать... Короче, я ничего не понимаю, если честно. Может пояснит кто. С опытом, так сказать. Не теоретическом только..

Ilja

Re: На своем "тазике" за границу РФ. Допуски?

#4 Сообщение Ilja » 10 окт 2007, 19:04

Jan писал(а):Что нужно для полетов (вылетов) в ту же Финляндию?
Я бы в любом случае обратился в финское ведомство по ГА.
Ну и flight-plan скорее всего надо будет сдать :D

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#5 Сообщение acuba » 10 окт 2007, 19:28

про полёты в Финляндию VFR-SVFR я тебе за белым чаем расскажу :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 10 окт 2007, 20:53

Угу.. знаю я твои рассказы :). Мне границу надо пересечь ведь для начала... :). В любом случае буду рад послушать :)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»