Страница 1 из 2

Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 25 дек 2012, 11:42
Александр E - Cessna
Северный вертолётный альянс.

Компания Jet Transfer, официальный представитель Bell Helicopter в России и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter.

Heli-Drive - это самый большой вертолетный комплекс в России. Вертодром занимает стратегически важную позицию, располагаясь в южной части Санкт-Петербурга, в городской черте, с удобной транспортной доступностью, вблизи скоростных городских магистралей, международного аэропорта Пулково и морского порта.

"Стремительное развитие компании Heli-Drive, строительство современного вертодрома, профессиональный подход персонала, располагают к глобальному сотрудничеству, - говорит генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов, - Мы понимаем, что столь мощный вертолетный комплекс в Северо-Западном регионе страны будет способствовать более успешному продвижению на рынке вертолетов Bell и мы готовы к взаимной поддержке".

В рамках сотрудничества двух компаний предусмотрены различные направления деятельности. В том числе и продажа популярных моделей вертолётов, таких как Bell-407GX и, ставшего уже самым востребованным вертолетом в России, Bell-429.

"Вертолеты Bell в настоящий момент являются наиболее перспективными для российских покупателей и наш выбор очевиден, - сообщил Иван Яценко, генеральный директор Heli-Drive, - Мы всегда рассчитывали получить возможность предлагать клиентам именно этот продукт. Договоренности с Bell Helicopter это, прежде всего, закономерный результат нашей деятельности".

Сотрудничество двух компаний предполагает совместную деятельность, прежде всего, в создании сервисного центра по техническому обслуживанию вертолётов Bell, учебного центра и продаже вертолетной техники.
378114062.240608.jpg

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 25 дек 2012, 12:47
Ритон
Успехов и Удачи

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 25 дек 2012, 15:50
Misha
Молодцы!

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 25 дек 2012, 20:16
CRaZy_SouL
Супер! Желаю успехов! 8)

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 01 фев 2013, 23:25
helisky
Хелидрайв 2.jpg
Не ошибка ли - стоимость ТО 9 млн руб/год?

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 02 фев 2013, 14:44
Deduska
Действительно, очень оптимистично.
И все-таки - что означает полный комплекс ТО для Bell429?
Можно увидеть соответствующие Сертификаты на организацию ТО?
А еще какие типы?

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 03 фев 2013, 20:08
kvsov
Александр E - Cessna писал(а):Сотрудничество двух компаний предполагает совместную деятельность, прежде всего, в создании сервисного центра по техническому обслуживанию вертолётов Bell, учебного центра и продаже вертолетной техники.
Казань, являясь сервисным центром по после продажному сопровождению вертолетов Bell, стать филиалом академии Bellhelicopter в России, даже помечтать себе не позволяют. Во время переучивания в ноябре 2012 в Bell Helicopter Training Academy, познакомился и переписываюсь с преподавателем-инструктором из Праги, который проходит подготовку в ней. Его готовят под открытие филиала академии в Праге. В полученном письме от него информации об открытии ни какой. Но ни кто точной даты сказать не может. Разные мнения, то ли май-июнь 2013, начало, середина 2014. Какие ваши перспективы? Очень интересно.

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 03 фев 2013, 20:14
Александр E - Cessna
Перспективы в Праге или в Питере интересуют?

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 03 фев 2013, 20:32
Misha
Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
В Зимбабве, едрёна мать! :mrgreen:

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 03 фев 2013, 20:34
kvsov
Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
Вы же пишете про Питер, я и спросил
kvsov писал(а):Какие ваши перспективы?
Если есть информация по Праге, тоже интересно.

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 03 фев 2013, 20:51
rubaga
Misha писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
В Зимбабве, едрёна мать! :mrgreen:
А там что?

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 03 фев 2013, 21:39
Александр E - Cessna
rubaga писал(а):
Misha писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
В Зимбабве, едрёна мать! :mrgreen:
А там что?
Миша, это такая провокация??? :mrgreen:

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 03 фев 2013, 21:45
Александр E - Cessna
kvsov писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
Вы же пишете про Питер, я и спросил
kvsov писал(а):Какие ваши перспективы?
Если есть информация по Праге, тоже интересно.
Про филиал Академии Bell Helicopter в Праге, в Питере и, тем более, в Зимбабве никто в этой теме не писал.
Тем не менее, надеемся, что Прага будет иметь именно такой статус, т.к. офис в Праге является именно офисом Bell. А в Питере и Зимбабве (если понадобится Мише :mrgreen: ) возможна организация АУЦ в соответствии с местными требованиями, которые никак не зависят от Bell.

А причём здесь Казань???

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 03 фев 2013, 22:29
helisky
Вопрос о стоимости ТО в 9 000 000 рублей игнорируется или уже выстроилась очередь из "самых взыскательных клиентов"?

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Добавлено: 04 фев 2013, 00:31
kvsov
Александр E - Cessna писал(а):Тем не менее, надеемся, что Прага будет иметь именно такой статус, т.к. офис в Праге является именно офисом Bell. А в Питере и Зимбабве (если понадобится Мише ) возможна организация АУЦ в соответствии с местными требованиями, которые никак не зависят от Bell.
Спасибо за разъяснение. По Праге я картину представляю. А на счет АУЦ тоже понял. Видимо он будет, одобрен Росавиацией по переучиванию на Bell, так же, как и было, до не давнего времени, одобрено переучивание в Казани в "Авиаторе" и в "Авиамаркете". По такому же одобрению многие переучиваются в России на Eurocopter и Augusta. Где очень сильно отличаются не только сертификаты, которые выдают пилотам, после переучивания (они действительны только для России), но и программы переподготовки, количество часов теории и налет (велики), ну и соответственно стоимость (побольше). При этом по данным типам учебно-материальная база отсутствует. Хорошо знаю многих людей, которые, так переучились и выполняют полеты. Надеюсь, что вы сможете стать теми самыми, кто сможет выдавать сертификаты, которые будут одобрены Европой и США. Желаю стать филиалом академии Bellhelicopter.
Александр E - Cessna писал(а):А причём здесь Казань???
Я про Казань, в смысле Казанское авиапредприятие. Они давно являются представителями Bell в России и не думают о том, что бы стать филиалом академии. Говорят, американцы не дадут.
А Bell-407 c/n 54104 RA-01610 хороший получился.