История одного пилота-любителя в шести графиках
Добавлено: 24 дек 2012, 01:43
Всем привет.
Я начал учиться летать в 2009 году на "Аэропракте "А-22" в Ватулино. Учился по выходным, мог позволить себе максимум четыре летных часа в месяц. Свидетельство пилота-любителя получил через год с лишним, полностью отлетав программу - 42 часа, включая маршруты, посадки на других аэродромах, все как положено.
Уже два с лишним года летаю для собственного удовольствия, когда могу себе это позволить - в основном зоны и короткие маршруты и круги, для поддержания навыков. Общий налет за три с половиной года - под 100 часов. Своего самолета у меня нет, арендую у старших, так сказать, товарищей. Вроде все в порядке, но.... Свою ЛК я изначально вел в Excel, поэтому построить графики было несложно. Посмотрев на них, я увидел довольно печальную картину. Судите сами:
Тут видно как на начальном этапе обучения количество полетов растет быстрее общего налета (долбили круги), а затем один график догоняет другой. По идее, дальше общий налет должен расти быстрее, а количество полетов - медленнее (длительные маршруты). Но так не происходит - кривые идут вместе, Средняя продолжительность полета сильно упала в 2012 году Общий налет по месяцам и удручающая линия тренда С разбивкой на вывозной и самостоятельный Самостоятельный налет хоть и не велик, но в общем стабилен Ну и единственный правильный тренд - распределение вывозного и самостоятельного налета по годам в % К чему это я?
Уважаемые форумчане! Дайте дельный совет. Продолжать в этой ситуации поддерживать летные навыки на уровне вечного выпускника летной школы, ожидая, что когда-то хватит денег не подержанный, но свой самолет? Или прекратить летать, так как тренд на сокращение ежемесячного налета очевиден, без развития наступает деградация навыков, что в конечном счете сказывается на безопасности.
Что скажете? Летать в этой ситуации или не летать?
Я начал учиться летать в 2009 году на "Аэропракте "А-22" в Ватулино. Учился по выходным, мог позволить себе максимум четыре летных часа в месяц. Свидетельство пилота-любителя получил через год с лишним, полностью отлетав программу - 42 часа, включая маршруты, посадки на других аэродромах, все как положено.
Уже два с лишним года летаю для собственного удовольствия, когда могу себе это позволить - в основном зоны и короткие маршруты и круги, для поддержания навыков. Общий налет за три с половиной года - под 100 часов. Своего самолета у меня нет, арендую у старших, так сказать, товарищей. Вроде все в порядке, но.... Свою ЛК я изначально вел в Excel, поэтому построить графики было несложно. Посмотрев на них, я увидел довольно печальную картину. Судите сами:
Тут видно как на начальном этапе обучения количество полетов растет быстрее общего налета (долбили круги), а затем один график догоняет другой. По идее, дальше общий налет должен расти быстрее, а количество полетов - медленнее (длительные маршруты). Но так не происходит - кривые идут вместе, Средняя продолжительность полета сильно упала в 2012 году Общий налет по месяцам и удручающая линия тренда С разбивкой на вывозной и самостоятельный Самостоятельный налет хоть и не велик, но в общем стабилен Ну и единственный правильный тренд - распределение вывозного и самостоятельного налета по годам в % К чему это я?
Уважаемые форумчане! Дайте дельный совет. Продолжать в этой ситуации поддерживать летные навыки на уровне вечного выпускника летной школы, ожидая, что когда-то хватит денег не подержанный, но свой самолет? Или прекратить летать, так как тренд на сокращение ежемесячного налета очевиден, без развития наступает деградация навыков, что в конечном счете сказывается на безопасности.
Что скажете? Летать в этой ситуации или не летать?