Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Морозов: «Старожилы МАКа подсказали, что при вводе в эксплуатацию вертолета Ми-1 возникали те же проблемы, что есть сейчас на вертолетах с одночленным экипажем. Надо будет изучить действия, которые были предприняты в то время, так как проблемы очень схожи: неправильные действия пилота в одночленном экипаже вертолета способствуют потере пространственной ориентировки пилотом при посадки на снежную поверхность...»
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
ksv писал(а):Серег, у меня на Фэйсбуке есть фотография. Человек 120-130 насчитал.Serega писал(а):Вставь плз фото. Много народу?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Борисов (ГосАвиаНадзор):
«В 2012 году было выявленя более 600 нарушений в АОН, что в 7 раз превышает показатели 2011 года... В связи с вводом ФАП-249 численность эксплуатантов на виды работ увеличилось в два раза, а общее количество эксплуатантов уменьшилось в несколько раз... Пресекается незаконная эксплуатация ВС, в случаях неправильной сертификации ВС.»
Рассказал, что кого-то из АОНовцев «приняли» в Германии с поддельными или неправильно выданными документами, и на запрос Германии о легитимности предоставленных документов, Госавианадзор ответил, что документы вне закона. Теперь уголовное дело расследуется в Германии.
Класс G: многие пользователи не предоставляют уведомления об использовании ВП для получения полетно-информационного обслужжтвания и аварийного обеспечения, в результате чего государство тратит огромные средства на поисковые мероприятия попавших ВС.
Отсутствие ответчиков на борту легкомоторной авиации лишает возможности служб ОВД предотвратить нарушения порядка эшелонирования ВС. «Считаем необходимым срочное введение изменений в законодательстве РФ по введению требований к оборудованию ВС АОН системами опознавания...»
Прошелся катком по покатушкам...
Проблема языковой подготовки пилотов АОН, выполняющих международные полеты - проблема Государства. Отметил проблему изучения пилотами АОН РЛЭ на английском языке при эксплуатации иностранной техники - изменения не вносятся, а РЛЭ изучается по переведенным кем-то на русский язык конспектам...
«В 2012 году было выявленя более 600 нарушений в АОН, что в 7 раз превышает показатели 2011 года... В связи с вводом ФАП-249 численность эксплуатантов на виды работ увеличилось в два раза, а общее количество эксплуатантов уменьшилось в несколько раз... Пресекается незаконная эксплуатация ВС, в случаях неправильной сертификации ВС.»
Рассказал, что кого-то из АОНовцев «приняли» в Германии с поддельными или неправильно выданными документами, и на запрос Германии о легитимности предоставленных документов, Госавианадзор ответил, что документы вне закона. Теперь уголовное дело расследуется в Германии.
Класс G: многие пользователи не предоставляют уведомления об использовании ВП для получения полетно-информационного обслужжтвания и аварийного обеспечения, в результате чего государство тратит огромные средства на поисковые мероприятия попавших ВС.
Отсутствие ответчиков на борту легкомоторной авиации лишает возможности служб ОВД предотвратить нарушения порядка эшелонирования ВС. «Считаем необходимым срочное введение изменений в законодательстве РФ по введению требований к оборудованию ВС АОН системами опознавания...»
Прошелся катком по покатушкам...
Проблема языковой подготовки пилотов АОН, выполняющих международные полеты - проблема Государства. Отметил проблему изучения пилотами АОН РЛЭ на английском языке при эксплуатации иностранной техники - изменения не вносятся, а РЛЭ изучается по переведенным кем-то на русский язык конспектам...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
В.В. Самородов, вопросы сертификации и поддержания ЛГ:
В РФ 99 АУЦ, осуществляющих подготовку авиационных специалистов, в том числе: 21% - работает на АОН. 30 - государственных. Самостоятельных - 28. Зарубежных АУЦ - 89.
«Оснащения некоторых АУЦ - неприемлемы: учебные материалы пожелтевшие и созданы при царе Горохе... Это недопустимо».
Надо признать, что Росавиацией не сформирована концепция АУЦ, а законодательная база для работы АУЦ - несовершенна. Также отсутствуют типовые программы обучения для АОН.
Упомянул о готовящемся законе, который полностью изменит систему подготовки авиационного персонала, выдачи свидетельств и подготовки на тренажерах, но я не понял, про какой закон он говорит.
Круг авиационных специалистов еще более сокращен: теперь свидетельства авиационных специалистов обязаны иметь пилоты и авиадиспетчеры, другим - не предусмотрено. Возникает вопрос, а инженеры?
Упомянул комиссию при Президенте по развитию АОН. Я так понял, на нее все возлагают свои надежды, включая самих чиновников Росавиации. Посмотрим...
Пилот-инструктор - краеугольный камень системы подготовки пилотов. В США разработаны специальные правила... бла-бла-бла...а у нас таких методик и процедур нет.
Ждем от вас предложений....
В РФ 99 АУЦ, осуществляющих подготовку авиационных специалистов, в том числе: 21% - работает на АОН. 30 - государственных. Самостоятельных - 28. Зарубежных АУЦ - 89.
«Оснащения некоторых АУЦ - неприемлемы: учебные материалы пожелтевшие и созданы при царе Горохе... Это недопустимо».
Надо признать, что Росавиацией не сформирована концепция АУЦ, а законодательная база для работы АУЦ - несовершенна. Также отсутствуют типовые программы обучения для АОН.
Упомянул о готовящемся законе, который полностью изменит систему подготовки авиационного персонала, выдачи свидетельств и подготовки на тренажерах, но я не понял, про какой закон он говорит.
Круг авиационных специалистов еще более сокращен: теперь свидетельства авиационных специалистов обязаны иметь пилоты и авиадиспетчеры, другим - не предусмотрено. Возникает вопрос, а инженеры?
Упомянул комиссию при Президенте по развитию АОН. Я так понял, на нее все возлагают свои надежды, включая самих чиновников Росавиации. Посмотрим...
Пилот-инструктор - краеугольный камень системы подготовки пилотов. В США разработаны специальные правила... бла-бла-бла...а у нас таких методик и процедур нет.
Ждем от вас предложений....
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Колесникова: вопросы медицинского освидетельствования пилотов АОН:
Динамическое наблюдение за здоровьем пилотов АОН в настоящее время недостаточно. Эксплуатанты обязаны обеспечивать прохождение пилотов медицинских проверок в межВЛЭКовский приод.
Учстились случаи подделки справок ВЛЭК: Золотое Кольцо, Внуково и даже ЦВЛЭК. Причем, настолько грубые подделки, что диву даешься... Это говорит о низкой культуре безопасности в АОН.
Быдо проведено 1616 медицинских обследований. Признано: 1603 - годных, из которых 748 - не имеют заболеваний, 13 - негодных по здоровью. В основном по зрению. Мы понимаем жесткость Российских требований по зрию по сравнению с требованиями ИКАО и разработали свои предложения по снижению к уровню зрения по сравнению с мировыми тенденциями и сейчас они находятся на согласовании в МинЮсте и МинЗдраве.
По статистике: с 2000 года произошло ... АП, причинами которых стали проблемы со здоровьем пилотов...10 АП произошли с 2009 года, что говорит о росте статистики...
Потеря работоспособности в полете и катастрофы: 3.12.2009 года - отказ сердца в полете. Вторая катастрофа: 9.06.2012 - при выполнении работ АХР произошла потеря сознания пилотом.
Категорически высказалась про срок действия свидетельства пилота АОН - он должен быть. Рассказывала страшные истории про опухоли и всякие бяки, невыявленные у пилотов, приводящие к потерям сознания и катастрофам. Но пилоты сами не являлись на осмотры. В Ростове уволили председателя ВЛЭК за то, что несколько раз не выявили диагнозы у пилотов...
4 катастрофы связаны с АОН по причине употребления алкоголя. 0,3 промилле - эндогенный алкоголь, вырабатываемый организмом... При увеличении его - ухудшается мозговая деятельность... Более 1 промилле - торможения в деятельности мозга... Страшные термины... Ужас... Я бросаю пить... Сижение всех моторных функций и все такое...
В 2011 году в коммерческой авиации отстранены 74 пилота от полетов. 2012 - 49 пилотов. Пить стали меньше. Зато отстранили много бортпроводников...
Динамическое наблюдение за здоровьем пилотов АОН в настоящее время недостаточно. Эксплуатанты обязаны обеспечивать прохождение пилотов медицинских проверок в межВЛЭКовский приод.
Учстились случаи подделки справок ВЛЭК: Золотое Кольцо, Внуково и даже ЦВЛЭК. Причем, настолько грубые подделки, что диву даешься... Это говорит о низкой культуре безопасности в АОН.
Быдо проведено 1616 медицинских обследований. Признано: 1603 - годных, из которых 748 - не имеют заболеваний, 13 - негодных по здоровью. В основном по зрению. Мы понимаем жесткость Российских требований по зрию по сравнению с требованиями ИКАО и разработали свои предложения по снижению к уровню зрения по сравнению с мировыми тенденциями и сейчас они находятся на согласовании в МинЮсте и МинЗдраве.
По статистике: с 2000 года произошло ... АП, причинами которых стали проблемы со здоровьем пилотов...10 АП произошли с 2009 года, что говорит о росте статистики...
Потеря работоспособности в полете и катастрофы: 3.12.2009 года - отказ сердца в полете. Вторая катастрофа: 9.06.2012 - при выполнении работ АХР произошла потеря сознания пилотом.
Категорически высказалась про срок действия свидетельства пилота АОН - он должен быть. Рассказывала страшные истории про опухоли и всякие бяки, невыявленные у пилотов, приводящие к потерям сознания и катастрофам. Но пилоты сами не являлись на осмотры. В Ростове уволили председателя ВЛЭК за то, что несколько раз не выявили диагнозы у пилотов...
4 катастрофы связаны с АОН по причине употребления алкоголя. 0,3 промилле - эндогенный алкоголь, вырабатываемый организмом... При увеличении его - ухудшается мозговая деятельность... Более 1 промилле - торможения в деятельности мозга... Страшные термины... Ужас... Я бросаю пить... Сижение всех моторных функций и все такое...
В 2011 году в коммерческой авиации отстранены 74 пилота от полетов. 2012 - 49 пилотов. Пить стали меньше. Зато отстранили много бортпроводников...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Спасибо за прямой репорт. Про метавиа имелось в виду что раньшк был бесплатный неогранивенный оступ всем. Ныне не так просто.
АОПА-Россия пожизненно.
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Отличный поводksv писал(а):На совещании случился маленький скандальчик...... после чего быстро удалился из зала.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Лучше бы ножкой стула в него бросил. А так сплошные полумерыksv писал(а):На совещании случился маленький скандальчик: руководитель ФЛА, в ответ на замечание Нерадько о том, что ФЛА незаконно выдает сертификацию или какие-то документы в обход Росавиации, назвал Нерадько лжецом. Нерадько начал повышать голос и пригрозил привлечь его к уголовной ответственности за клевету, после чего быстро удалился из зала.
Мастеров мягко сгладил конфликт своей речью, но, думаю, что всем стало понятно, что для ФЛА наступают еще более тяжелые времена...
Серега, спасибо за репортаж. В тебе явно пропал спецкор центральной газеты
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Присоединяюсь!ЛОДОЧНИК писал(а): Серега, спасибо за репортаж. В тебе явно пропал спецкор центральной газеты
Последний раз редактировалось Misha 19 дек 2012, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Спасибо. Я подумал, что вам будет интересно, вот и начал строчить... Всяко лучше чем бесцельно сидеть и слушать...
Тем временем, после обеда.
Мирзаянов, ассоциация вертолетной индустрии:
Разрабатывается новая система управления безопасностью полетов. Первая версия - на сайте helicopter.su, там же будет опубликована и вторая версия.
Необходимо обращать внимание средствам объективного контроля и установить их на ваших воздушных судах. На сайте представлен документ - мониторинг полетов вертолетов... Он описывает как работать с информацией, полученной от средств бъективного контроля... Это необходимо для анализа.
На сайте АВИ опубликован документ, обучающий и помогающий пилотам правильно принять решение на вылет. Полезная штука. Кажется он называется To go, or not to go.
Приглашает всех желающих приобщиться к участию в работе и получить доступ к массе полезной информации, которой обладает АВИ.
Тем временем, после обеда.
Мирзаянов, ассоциация вертолетной индустрии:
Разрабатывается новая система управления безопасностью полетов. Первая версия - на сайте helicopter.su, там же будет опубликована и вторая версия.
Необходимо обращать внимание средствам объективного контроля и установить их на ваших воздушных судах. На сайте представлен документ - мониторинг полетов вертолетов... Он описывает как работать с информацией, полученной от средств бъективного контроля... Это необходимо для анализа.
На сайте АВИ опубликован документ, обучающий и помогающий пилотам правильно принять решение на вылет. Полезная штука. Кажется он называется To go, or not to go.
Приглашает всех желающих приобщиться к участию в работе и получить доступ к массе полезной информации, которой обладает АВИ.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Орлов, проблемы развития гидроавиации в России:
(ПРИГОТОВИТЬСЯ ЛОДОЧНИКУ)
Свидетельство пилота-любителя: столкнулся в прокуратуре с тем, что пилоты-любители называются по-разному: частный, любитель... Существует куча разночтений в терминах и понятиях... Привел примеры... Много вопросов к законодателям из-за несовершенства законов. В результате страдает выживший пилот или его инструктор или руководитель, которые вынуждены давать показания и оправдываться...
Коны регистрационных номеров: проблема в том, что получить регистрацию в России очень сложно. И это проблема государства. Пилот, желающий летать, в любом случае полетит, и рано или поздно разобьется. Нужна помощь государства в регистрации вс...
Институт инструкторов в российской авиации отсутствует. В ФАПах две строчки, относящиеся к пилотам-инструкторам...
Это в общем, о проблемах АОН. Теперь о гидроавиации. Лодочник, внимание (шутка): я с уверенностью могу добавить до 20% к печальной статистике АП, связанных с гидроавиацией, причиной которых стал человеческий фактор...
Этапы полета на сухопутном самолете - 3, на гидросамолете - 5. Перечислил. Срашно. Высота волны, гидро-там-чего-то... Отрыв поплавков от воды... Приводит примеры, когда пилот рано выдернул самолет из воды, в результате жесткое приземление на воду, поломал самолет. Неподготовлен...
В рамках КБ дают знания по взлету и посадке ВС гидроавиации, но особенности эксплуатации - нет... Условия взлета и посадки гидросамолетов в утренние и вечерние часы - сложные и могут привести к катастрофам. Изучил опыт фашистов на примере учебного фильма нацистов по обучению пилотирования гидросамолетов, и этот опыт по его мнению бесцен. Сейчас в России такого нет.
Обратились за помощью в свое управление - зарегистрировать площадку для гидросамолетов. Те не знают как это сделать: нет даже классификации гидросамолетов. Более того, им пришло письмо о том, что они не имеют право учить пилотов гидросамолетов. В Российском законодательстве даже нет упоминания о гидросамолетах и подготовке пилотов.
Изучил опыт Италии, Канады, других стран. Росавиация помогает, но слабо. Просит понимания и помощи.
Рассказал о том, что вместо помощи, местные органы устраивают им провокации с бомбами, выявляя как защищены от террористических атак объекты инфраструктуры гидроавиации, хотя требования к безопасности избыточны и размыты.
(ПРИГОТОВИТЬСЯ ЛОДОЧНИКУ)
Свидетельство пилота-любителя: столкнулся в прокуратуре с тем, что пилоты-любители называются по-разному: частный, любитель... Существует куча разночтений в терминах и понятиях... Привел примеры... Много вопросов к законодателям из-за несовершенства законов. В результате страдает выживший пилот или его инструктор или руководитель, которые вынуждены давать показания и оправдываться...
Коны регистрационных номеров: проблема в том, что получить регистрацию в России очень сложно. И это проблема государства. Пилот, желающий летать, в любом случае полетит, и рано или поздно разобьется. Нужна помощь государства в регистрации вс...
Институт инструкторов в российской авиации отсутствует. В ФАПах две строчки, относящиеся к пилотам-инструкторам...
Это в общем, о проблемах АОН. Теперь о гидроавиации. Лодочник, внимание (шутка): я с уверенностью могу добавить до 20% к печальной статистике АП, связанных с гидроавиацией, причиной которых стал человеческий фактор...
Этапы полета на сухопутном самолете - 3, на гидросамолете - 5. Перечислил. Срашно. Высота волны, гидро-там-чего-то... Отрыв поплавков от воды... Приводит примеры, когда пилот рано выдернул самолет из воды, в результате жесткое приземление на воду, поломал самолет. Неподготовлен...
В рамках КБ дают знания по взлету и посадке ВС гидроавиации, но особенности эксплуатации - нет... Условия взлета и посадки гидросамолетов в утренние и вечерние часы - сложные и могут привести к катастрофам. Изучил опыт фашистов на примере учебного фильма нацистов по обучению пилотирования гидросамолетов, и этот опыт по его мнению бесцен. Сейчас в России такого нет.
Обратились за помощью в свое управление - зарегистрировать площадку для гидросамолетов. Те не знают как это сделать: нет даже классификации гидросамолетов. Более того, им пришло письмо о том, что они не имеют право учить пилотов гидросамолетов. В Российском законодательстве даже нет упоминания о гидросамолетах и подготовке пилотов.
Изучил опыт Италии, Канады, других стран. Росавиация помогает, но слабо. Просит понимания и помощи.
Рассказал о том, что вместо помощи, местные органы устраивают им провокации с бомбами, выявляя как защищены от террористических атак объекты инфраструктуры гидроавиации, хотя требования к безопасности избыточны и размыты.
Последний раз редактировалось ksv 19 дек 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Повестка дня закончена.
Вопросы и ответы. В том числе неудобные.
Вопросы и ответы. В том числе неудобные.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
спасибо, познавательно...ksv писал(а):Повестка дня закончена.
Вопросы и ответы. В том числе неудобные.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Опять этот противный Тюрин из АОПА... Вкрутил-таки шуруп в бочину Мастерову: попросил протокол совещания на обозрение до подписания его Нерадько. Говорит, мол, вы вносите в протокол то, что вам надо, а не то, о чем мы говорили. Мастеров выкручивается: этот вопрос к Нерадько, а не ко мне. Мы внесем в него наши решения. Тюрин: КАКИЕ? Мастеров: наберитесь терпения, Владимир Владимирович.
Короче... По решениям пока не понятно, какие из них попадут в протокол. Тюрин брыкается... Но Мастеров выкрутился. Говорит, что на протяжении многих лет мы (Росавиация) пытаемся установить абсолютно прозрачные и абсолютно понятные правила игры. В том числе и для ЕЭВС...
Короче... По решениям пока не понятно, какие из них попадут в протокол. Тюрин брыкается... Но Мастеров выкрутился. Говорит, что на протяжении многих лет мы (Росавиация) пытаемся установить абсолютно прозрачные и абсолютно понятные правила игры. В том числе и для ЕЭВС...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Ничего нового за год. Они (чиновнки) так же нас (пилотов любителей) ненавидят!