Оно сейчас как выстрел в воздух!Serega писал(а):Желание написать открытое письмо...
Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Почему нет?! Если ни о чем не говорить вслух, то ...ZorinVik писал(а):Оно сейчас как выстрел в воздух!Serega писал(а):Желание написать открытое письмо...
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
А никто не задал им вопрос: когда иностранным ВС разрешат летать в Россию вне МВЛ и в НЕмеждународые аэродроы? Хотя, похоже, не в этой организации ответ искать надоMisha писал(а):А никто не задал им вопрос: когда Росавиация начнет соблюдать законодательство страны, в которой она создана?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
В этой. Только бессмысленно это делать. Я после совещания вообще склоняюсь к тому, что ничего они делать не будут для АОН. У нас есть лишь АОПА, которая и является тем утюгом, который наезжает на них и парит их, чтобы они хоть что-то делали. И чем больше мы объединяемся вокруг АОПА, тем лучше для всех нас.demix писал(а):А никто не задал им вопрос: когда иностранным ВС разрешат летать в Россию вне МВЛ и в НЕмеждународые аэродроы? Хотя, похоже, не в этой организации ответ искать надоMisha писал(а):А никто не задал им вопрос: когда Росавиация начнет соблюдать законодательство страны, в которой она создана?
Мое мнение: выходите сами с инициативой на АОПА, пишите проекты документов, которые вам/нам нужны, активизируйте свою деятельность, и будем нам всем счастье.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Да проблема полетов иностранных ВС в ВП РФ, наверное, не самая актуальная. Хотя, впрочем, несмотря на наш негативный опыт 2011 и 2012 желания и энтузиазма у итальянцев (и не только) не уменьшилось: продолжают бомбить периодически с просьбами и вопросами как бы организовать полет на просторы широкой и могучей.ksv писал(а):Мое мнение: выходите сами с инициативой на АОПА, пишите проекты документов, которые вам/нам нужны, активизируйте свою деятельность, и будем нам всем счастье.
Вопрос к 502: может нам выйти с какой-нить разумной инициативой или проектом документа?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Вдобавок к итальянцам добавьте швейцарцев -- в клубе, в котором я летаю, меня уже давно теребят -- давай слетаем, давай слетаем. Но пока что никак
~
:wq
:wq
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Ну если уж совсем "никак", то один вариант точно есть - формально нанять лидировщика для группы. Могу дать контакты. Все легально.rezdm писал(а):Вдобавок к итальянцам добавьте швейцарцев -- в клубе, в котором я летаю, меня уже давно теребят -- давай слетаем, давай слетаем. Но пока что никак
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Да, был такой вариант, но года 4(? не уверен) назад цена на такого штурмана была просто неудобоваримой.
~
:wq
:wq
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Я так понимаю, лидировщиком может быть любой пилот с английским языком. Я вон 12 иностранных бортов лидировал от границы в Дракино и обратно - являясь частным пилотом. Впрочем, тонкостей законодательства не знаюrezdm писал(а):Да, был такой вариант, но года 4(? не уверен) назад цена на такого штурмана была просто неудобоваримой.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Миша,
А можете скинуть свой емыл на reznitsky@gmail.com -- я б тогда переправил его человеку-заводиле, который это организует.
Мысля такая -- 4-6 самолётов со швейцарской регистрацией влететь куда-нибудь типа Карелии, может там пару дней покружить, потом обратно.
Спасибо!
А можете скинуть свой емыл на reznitsky@gmail.com -- я б тогда переправил его человеку-заводиле, который это организует.
Мысля такая -- 4-6 самолётов со швейцарской регистрацией влететь куда-нибудь типа Карелии, может там пару дней покружить, потом обратно.
Спасибо!
~
:wq
:wq
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Легально - нет. Приказ о лидировании никто не отменял. Я тоже так думал, но в Росавиации мне все разъяснили, и чтобы не сорвать задачу, пришлось выполнять идиотские требования. В России существовал "институт" лидировщиков в Аэрофлоте. Об этом даже в АИПе написано. И цены там вполне приемлемые - для 10 человек примерно по 100-150 баксов с носа. Зато никто не докопается.Misha писал(а):Я так понимаю, лидировщиком может быть любой пилот с английским языком. Я вон 12 иностранных бортов лидировал от границы в Дракино и обратно - являясь частным пилотом. Впрочем, тонкостей законодательства не знаюrezdm писал(а):Да, был такой вариант, но года 4(? не уверен) назад цена на такого штурмана была просто неудобоваримой.
Ну а если нелегально, то тут и любой справится.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Дык ведь дело-то совсем не в вопросе лидировщиков. Те, кто хоть как-то принимал участие в подготовке и организации наших перелетов в 2011 и в 2012, ну или по крайней мере следил за темой на форуме, помнят, что (а точнее КТО) явился причиной отказа в обоих случаях. И это даже не Росавиация. Надо менять законодательство и добиваться перехода на УВЕДОМИТЕЛЬНУЮ систему силовых структур (по аналогии, как это было сделано в Украине). А на сегодняшний день прилет иностранных ВС в РФ (не рейсовые и не по МВЛ) - это рулетка (кому-то повезет и получится проскочить, а кому-то нет).ksv писал(а):Ну если уж совсем "никак", то один вариант точно есть - формально нанять лидировщика для группы. Могу дать контакты. Все легально.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Кстати, насчёт украины. Эти же соклубники летали прошлым летом (в Июле) в Ужгород
(вот какой-то отчёт http://www.sfswissair.ch/fileadmin/medi ... hgorod.pdf )
Прошло вообще без проблем.
(вот какой-то отчёт http://www.sfswissair.ch/fileadmin/medi ... hgorod.pdf )
Прошло вообще без проблем.
~
:wq
:wq
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
В России, в ВП ниже нижнего ОВД на английском языке не предоставляется.demix писал(а):Дык ведь дело-то совсем не в вопросе лидировщиков.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Да, это так. Поясню, что я имел ввиду: наличие лидировщиков не является достаточным условием. У нас они были и в прошлом, и в этом году, а толку что (зря только хороших людей побеспокоили).ksv писал(а):В России, в ВП ниже нижнего ОВД на английском языке не предоставляется.