Страница 6 из 10
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 02:57
94-й
Helico прав на 100%.
А насчёт новых вертолетов - совершенно согласен. Не всегда б/у ненадежнее нового. Но в большинстве случаев. У A109 примерно те же сроки и объемы, что и у указанного ЕС. Но сколько же времени и денег надо угробить на мелочи, пока удастся дотянуть до этих тяжелых форм...
Не покупайте б/у. ИМХО.
Happy Landings!
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 11:27
rom rom
94-й писал(а):
Не покупайте б/у. ИМХО.
Круто. Классное ИМХО.
Только оно не распостраняеться на утверждения:
1) Лучше хорошо ходить пешком чем ездить на БЕУШНОМ велосипеде.
2) Лучше ездить на новом велосипеде чем на БЕУШНОМ мопеде.
3) Лучше ездить на новом мопеде чем на БЕУШНОМ мотоцикле.
Ну и для меня однозначно в конкретно этой ситуации когда нужна "рабочая лошадка"и
на это утверждение.
4) Лучше летать на новом R-66 чем на ресурсном ВО 105
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 14:30
zenon
В данном случае выбор такой - лучше ездить на новом Опеле, чем на старом БМВ.
Как владелец R66 могу сказать, что мне бы и в страшном сне не приснилось поменять свой новый R66 на старинный Болков. Пусть даже он и петли крутит.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 16:37
94-й
Круто. Классное ИМХО.
Уважаемый, человеку нужна помощь в выборе. Каждый волен представить свое мнение, дабы ему помочь. Для того он этот вопрос и задал. Моё мнение - именно такое. Никто Вам не запрещает высказать своё. И Вы его успешно здесь привели, опираясь на набор весьма серьезных аргументов. А уж выводы не мы с Вами, а будущий владелец делать будет
ЗЫ. Я не являюсь представителем дилеров RHC, AW, EC, MBB
и т.д. Всё вышесказанное - лишь ИМХО, базирующееся на личном опыте.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 18:59
челавиа
Наверное на меня кое-кто обидется...
Я ни как ни могу понять, зачем R-66 вместо R-44 ? Понтов никаких... Стоит, как слон... Места минимум в кабине... Двигатель устаревший... Автопилота нет... Полеты в облаках - запрещены... в чем прикол? Керосин и все???
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 19:18
rom rom
челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
+ 100
челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Наоборот.
. Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 19:29
SVP
челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Я ни как ни могу понять, зачем R-66 вместо R-44 ? Понтов никаких... Стоит, как слон... Места минимум в кабине... Двигатель устаревший... Автопилота нет... Полеты в облаках - запрещены... в чем прикол? Керосин и все???
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
Это если эти млн окупать не надо. Автору же, насколько я понял, не любимая игрушка нужна, а лошадь рабочая.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 19:44
zenon
Олег, $1.4 млн и $4 млн (до ближайшего по цене Bell 407) - разница, согласись, имеется. А потом, если летаешь сам, сидеть в кабине за перегородкой, как шофёр и везти позади себя всегда пустое купе - это как-то не шибко разумно. Впрочем, данная дискуссия уже выходит за рамки темы.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 20:01
12345
rom rom писал(а):челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
+ 100
челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Наоборот.
. Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.
Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги. Имея денег на один Bell-407, AS-350, Ec-130 всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике). В багажник Р66 барахла влезает намного больше, чем в багажник того же Bell-407. Летит быстрее Еврокоптеров. Если на Р66 устаревший двигатель, то на Bell-407 вообще дореволюционый. Расход топлива, стоимости лётного часа, хранения, обслуживания, ремонта, время и трудозатраты по подготовке к вылету далеко не в пользу перечисленных типов. По экономике и эффективности выигрывает в разы. Что коммерсам как раз и требуется. Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"? Так что никакой лаконичной и чёткой аргументации я не заметил.
Если кому-то что-то померещилось
- можете считать рекламой.
P.S. Bell-407 - любимый тип.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 24 дек 2012, 00:26
rom rom
12345 писал(а):
Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги.
Безусловно. А некоторые из них понимают , что скупой платит дважды. В авиации это к сожалению бывает и кровью.
12345 писал(а):
всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике).
Это не доводы. По аналогии можно стоимость перевести и на ВОСЕМЬ Р44 и на добрую СОТНЮ трехместных парапланов . Только не нужны в даном случае ни парапланы ни Р44
А рассматривать на эту минуту Р66 для коммерции в России или в Европе без сертификата типа это верх .....
12345 писал(а):
Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"?
А вы не сомневайтесь. Я лично знаю нашего соотечественника , который успешно екстлуатирует восем бортов для коммерции в европе на ихней регистрации и все они оборудованы для полетов по приборам. И о пилотах заботится , наверно понимая , что в их руках не только дорогая собственность но и репутация. И самое главное - в их драгоценном "симбиозе" никто не гробанулся и не обанкротился.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 24 дек 2012, 02:46
челавиа
rom rom
Я полностью с Вами согласен.
Игорь, Вы, опытнейший пилот, поэтому предлагаю, Вам, полетать, в Москве, на ЕС-135, на других не имею возможности на сегодня...
R - 44 - это уникальный вертолет. Его соотношение, Цена-Качество, поражает. А вот R-66, мало, чем отличается своим соотношением от других вертолетов с ГТД... Поэтому его перспективы зависят только от представителей...
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 24 дек 2012, 02:53
челавиа
12345 писал(а):rom rom писал(а):челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
+ 100
челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Наоборот.
. Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.
Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги. Имея денег на один Bell-407, AS-350, Ec-130 всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике). В багажник Р66 барахла влезает намного больше, чем в багажник того же Bell-407. Летит быстрее Еврокоптеров. Если на Р66 устаревший двигатель, то на Bell-407 вообще дореволюционый. Расход топлива, стоимости лётного часа, хранения, обслуживания, ремонта, время и трудозатраты по подготовке к вылету далеко не в пользу перечисленных типов. По экономике и эффективности выигрывает в разы. Что коммерсам как раз и требуется. Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"? Так что никакой лаконичной и чёткой аргументации я не заметил.
Если кому-то что-то померещилось
- можете считать рекламой.
P.S. Bell-407 - любимый тип.
Можно купить один Bell-407(7 мест), или 2- R-66(4 места), или 6 - R-44((3 места))
При этом, серьезного клиента на R-44 или R-66 не повезете...
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 24 дек 2012, 03:01
Faza
как по мне - для тех условий лучше Ми-8 нет ничего...))))))
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 24 дек 2012, 03:07
челавиа
Faza писал(а):как по мне - для тех условий лучше Ми-8 нет ничего...))))))
Ми-8 не имеет конкурентов.
Только жаль, его никак не модернезируют до европейского уровня...
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 24 дек 2012, 03:17
Faza
челавиа писал(а):жаль, его никак не модернезируют до европейского уровня
ну почему же, модернизируют... только вот цена... )))))