Страница 1 из 1

А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пилота

Добавлено: 04 дек 2012, 18:47
su27
с отметкой по ППП? :shock:
Услышал сегодня это и не поверил

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 04 дек 2012, 23:51
rom rom
:mrgreen: Бред. :mrgreen:

А то , что народу влом светить JARовские лицензии правда.

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 00:06
rom rom
Кому не влом могут на одно обучение получить две лицензии.
Пример - Сергей Никифоров.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=170

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 00:28
305
rom rom писал(а): Бред.
Чего бред? Правда. Ограничение сняли совсем недавно (Частный пилот не мог иметь допуск к ППП). Ну может уже кто-то и успел получить ППП, не знаю. Но знаю одного частного пилота который собирается стать первым пилотом (с его слов) с допуском к ППП.
Но оно как-то и не сильно стремились к этому. К этому ППП нужно же и ВС соответсвующее. Такие самолеты/вертолеты начали появляться совсем недавно - появился некий спрос, ну и вот результат.

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 00:33
305
rom rom писал(а):Пример - Сергей Никифоров.
И где тут допуск к ППП наблюдаем?

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 00:34
lt.ak
su27 писал(а):с отметкой по ППП? :shock:
Услышал сегодня это и не поверил
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320152805 ...

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 01:51
kievlyanin
305 писал(а):Чего бред? Правда. Ограничение сняли совсем недавно (Частный пилот не мог иметь допуск к ППП). Ну может уже кто-то и успел получить ППП, не знаю.
Нет, есть исключение. Один точно есть, а может быть даже два, которым внесли ППП в лицензию частного пилота. Фамилию светить этого человека неэтично с моей стороны. Но сейчас правила изменили и можно вносить ППП в лицензию всем желающим, кто выполнит необходимые формальности. Я собираюсь получать этот рейтинг, но очень сильно сомневаюсь, что буду его вносить в украинское пилотское.

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 09:33
305
Ну у тебя как раз тот случай, когда самолет соответсвующий. А мне этот допуск к чему? Где его использовать? За мою практику меня не разу никто не завернул по погоде.
kievlyanin писал(а):Я собираюсь получать этот рейтинг, но очень сильно сомневаюсь, что буду его вносить в украинское пилотское.
А чего так?

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 21:57
Itdxer
Леша, тоже иду по пути Сергея Никифорова, буду получать еще одно пилотское в США.
Также подумываю и регистрацию поменять на RVшку.
Слишком в Украине все хлопотно и не прозрачно.
И потом есть основания опасаться, что с украинским пилотским будут проблемы вне Украины

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 23:35
kievlyanin
305 писал(а):Ну у тебя как раз тот случай, когда самолет соответсвующий. А мне этот допуск к чему? Где его использовать? За мою практику меня не разу никто не завернул по погоде.
kievlyanin писал(а):Я собираюсь получать этот рейтинг, но очень сильно сомневаюсь, что буду его вносить в украинское пилотское.
А чего так?
Именно потому, что самолет соответствующий, зарегистрирован в Германии. Следовательно, чтоб летать на нем достаточно европейской лицензии. А на украинском самолете летать буду в принципе недалеко, потому IFR врядли понадобится. А спортом заниматься с нашим департаментом не хочется. Простое убийство времени. Так и получается, что в украинском пилотском он мне никчему. :D

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

Добавлено: 05 дек 2012, 23:58
Itdxer
kievlyanin писал(а):
305 писал(а):Ну у тебя как раз тот случай, когда самолет соответсвующий. А мне этот допуск к чему? Где его использовать? За мою практику меня не разу никто не завернул по погоде.
kievlyanin писал(а):Я собираюсь получать этот рейтинг, но очень сильно сомневаюсь, что буду его вносить в украинское пилотское.
А чего так?
Именно потому, что самолет соответствующий, зарегистрирован в Германии. Следовательно, чтоб летать на нем достаточно европейской лицензии. А на украинском самолете летать буду в принципе недалеко, потому IFR врядли понадобится. А спортом заниматься с нашим департаментом не хочется. Простое убийство времени. Так и получается, что в украинском пилотском он мне никчему. :D

1000%