Страница 1 из 2

Хочется нового) гарнитура

Добавлено: 08 сен 2006, 12:19
Serega
Хочу прикупить цивильную гарнитуру. По идее в той же финляндии их море.

Вопрос:

1. Какую выбрать (их море!)
2. Как спаять переходник

спасибо

Добавлено: 08 сен 2006, 15:18
Антон
Вообще говоря, фирма Jeppesen своих собственных гарнитур, насколько я знаю, не выпускает. А хороших гарнитур много, и сколько людей, столько и мнений. Однако, фирма David Clark (http://www.davidclark.com/HeadsetPgs/index.html) в мире авиагарнитур имеет ту же репутацию, что Daimler-Benz в автомобильной промышленности. Все ее гарнитуры имеют легко узнаваемый характерный салатный цвет. Выбор гарнитур достаточно широк, но главное - определиться, хочется ли гарнитуру с активной защитой или достаточно пассивной. "Активная защита" означает, что внешний шум улавливается отдельным микрофоном, а потом подается на наушники в противофазе приходящему извне, компенсируя его. Такие системы заглушают внешний шум значительно эффективнее, чем любая звукоизоляция (т.е. пассивная защита), но и значительно дороже.

Добавлено: 08 сен 2006, 15:39
Serega
спасибо, Антон!

Добавлено: 30 мар 2008, 16:54
Павел
Так как все таки спаять переходник и не полетит ли гарнитура от нашего СПУ?

Добавлено: 30 мар 2008, 17:38
capix
Павел писал(а):Так как все таки спаять переходник и не полетит ли гарнитура от нашего СПУ?
проверено , работает :D

Добавлено: 30 мар 2008, 17:58
Ton
capix писал(а):
Павел писал(а):Так как все таки спаять переходник и не полетит ли гарнитура от нашего СПУ?
проверено , работает :D
На какой технике, и какая гарнитура

Добавлено: 30 мар 2008, 20:50
capix
David Clark , FlightCom на ЯК 52,18Т

Добавлено: 30 мар 2008, 22:17
Павел
Ил -76 и GCA -4T , если я правильно понял надо сделать только перепайку штекеров без всяких доп. сопротивлений и прочего ?

Добавлено: 30 мар 2008, 22:40
305
я поначалу просто обрезал импортные штеккеры и припаял советские, которые подходят и на ЯК-52 и 18Т и Ан-2 и догадываюсь куда угодно на сов технику. Но громкость получилась маленькая почему то. Тогда я взял советский опять таки усилитель УС-1. Такой цилиндрик диаметром 3 см и длиной 10 см. С одной стороны он "папа" и вставляется в штатный разъем на борту самолета, а с другой стороны "мама" - штеккер, похожий на штеккер на советских микрофонах для магнитофона.
Если будешь так делать, напишу как паять провода.

Добавлено: 30 мар 2008, 22:44
capix
305 писал(а):я поначалу просто обрезал импортные штеккеры и припаял советские, которые подходят и на ЯК-52 и 18Т и Ан-2 и догадываюсь куда угодно на сов технику. Но громкость получилась маленькая почему то. Тогда я взял советский опять таки усилитель УС-1. Такой цилиндрик диаметром 3 см и длиной 10 см. С одной стороны он "папа" и вставляется в штатный разъем на борту самолета, а с другой стороны "мама" - штеккер, похожий на штеккер на советских микрофонах для магнитофона.
Если будешь так делать, напишу как паять провода.

У меня просто отрезаны родные коннекты и припаяна советская фишка - никаких проблем слышимость 5/5

Добавлено: 30 мар 2008, 23:53
Ton
305 писал(а):Если будешь так делать, напишу как паять провода.
Кидай

Добавлено: 31 мар 2008, 00:02
Serega
Сюда выкладывайте!)

Добавлено: 31 мар 2008, 04:42
acuba
Серёга, если денег полно то наверное надо Bose брать или то что тут недавно обсуждали (хотя тоже очень дорого). если попроще но с качеством, то очень советую тот что у меня Sennheiser HME 100 Passive Headset.Супер качество! Стоят в районе 200 евро где то
Изображение

Добавлено: 31 мар 2008, 09:00
Ton
Тут не в гарнитурах дело, а как адаптировать их на наши самолеты.

Добавлено: 01 июл 2008, 02:31
Avtomike
А вот если "ближе к теме"...
Вот нашел Схему подключения гарнитуры ГСШ-А-18 к р/с Баклан, так понимаю, как на ЯК 52, на котором и учусь летать. Вместо нее хочу использовать David Clark H10-13.4.
Казалось бы понятно: микрофон и телефоны соеденил бы соотвтственно,но возникают вопросы:

1. Согласуются ли гарнитуры по питанию?
2. -//- по сопротивлению?
3. Требуется ли доп усилитель микрофона ( как понимаю на ГСШ-А он есть)?

И вопрос тем кто уже юзает:
4. хорошая шумоизоляция не требует ли повышенного внимания на приборы двигателя? (Ведь "работа двигателя контролируется по приборам и на слух" :-) )