Самые первые FAR

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Самые первые FAR

#1 Сообщение 502 » 24 сен 2007, 15:20

Американские авиационные правила за 1920 год. Приведено полностью. :)
Вложения
Original FARs
Original FARs
Original FARs-1.jpg (141.31 КБ) 5092 просмотра

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 24 сен 2007, 16:21

Перевод:


Соединенные Штаты Америки. Военное Министерство.
ПРАВИЛА использования Летательных Аппаратов.
(вводятся с Января 1920г.)

1. Не поднимайте машину в воздух не убедившись что она пригодна для полета.
2. Никогда не покидайте землю при текущем моторе.
3. Не поворачивайте резко во время руления. Вместо резкого поворота, попросите кого-либо перенести хвост.
4. Во время взлета смотрите как на землю, так и в воздух.
5. Никогда не выходите из машины при работающем моторе пока пилот сменяющий вас не сможет достать до органов управления.
6. Пилот должен иметь платок в удобном месте для вытирания защитных очков.
7. Полеты на подножках, крыльях или хвосте машины запрещены.
8. В случае остановки мотора при взлете, приземляйтесь прямо перед собой, несмотря на препятствия.
9. Машина никогда не должна рулить по земле быстрее чем идущий человек.
10. Никогда не запускайте мотор так, что поток от мотора будет дуть на другие машины.
11. Учитесь оценивать высоту, особенно при приземлении.
12. Если вы видите другую машину около вас, уступите дорогу.
13. Два кадета никогда не должны летать вместе в той-же машине.
14. Не доверяйте высотомеру.
15. Перед началом посадочного снижения, убедитесь в отсутствии машин под вами.
16. Бреющий полет не допускается.
17. Полет вверх колесами или скольжение на хвост не дозволяются т.к. они создают для машины ненужное напряжение.
18. Если при после полета против ветра вы хотите полететь по ветру, не делайте резкого поворота близко у земли. Вы можете разбиться.
19. Моторы имеют обыкновение сбоить при долгом снижении. Если пилот желает использовать мотор при приземлении, он должен приоткрыть заслонку.
20. Не пытайтесь заставить машину приземлиться на скорости больше полетной. Результатом будет подскакивание.
21. Пилоты не должны одевать шпоры при полетах.
22. Не используйте авиационный бензин в автомобилях или мотоциклах.
23. Вы не должны взлетать или садиться ближе чем 50 футов к ангару.
24. Никогда не поднимайте машину в воздух пока не ознакомитесь с органами управления и приборами.
25. При возникновении аварийной ситуации в полете приземляйтесь как можно быстрее.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 24 сен 2007, 16:43

Надо кое-куда отправить их)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 24 сен 2007, 17:45

Ты смотри-ка, а ведь некоторые правила остались без изменения. :idea:
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 24 сен 2007, 19:58

Почему некоторые? Вообще все верные. Включая 21, что не надо ботинки со шпорами надевать. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#6 Сообщение su27 » 24 сен 2007, 20:07

Ну явно не все, Вот сходу
16. Бреющий полет не допускается.
17. Полет вверх колесами или скольжение на хвост не дозволяются т.к. они создают для машины ненужное напряжение.

Не актуальны для меня.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»