Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

Диски и книги по обучению, безопасности полетов. Полётные карты, диски с картами, навигационные сборники

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#46 Сообщение Serega » 25 июн 2009, 09:45

Можете мне кто-нибудь телефон Бориса скинуть? Я бы на Питер книжек 50 купил сразу чтобы народ не мучался.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#47 Сообщение LSA » 25 июн 2009, 22:01

Serega писал(а):Можете мне кто-нибудь телефон Бориса скинуть? Я бы на Питер книжек 50 купил сразу чтобы народ не мучался.
Вчера получил книжку на почте. Ориентировочная стоимость со всеми оплатами за пересылку выходит ориентировочно 400 р. Наверное при заказе оптом - будет дешевле. Мне автор вчера звонил, у него партия книг с оказией с его товарищем прилетела в Москву.
По первому впечатлению и из наших разговоров с автором о том, как писалась эта книжка могу сказать: ничего страшного в этих формулах нет. Я достал свой конспект, что писал в ДОСААФ в 1983 г., так в этой книжке просто зафиксирован (хотя весьма подробно) полный курс лекций по аэродинамике и динамике полета. Точно такие же лекции есть в тетрадях тех, кто учился курсантами в летных училищах на поршневой технике - абсолютно та же теория, правда немного дополненная для удобочитаемости. Борис Арсентьевич вообще эту книжку писал по своему опыту в расчете на уровень старшеклассников (кому, кстати, и преподавал эту науку) как учебное пособие.
Для Сергея - телефон автора в личке, который у меня высветился на автоопределителе.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#48 Сообщение Ворожейкин » 27 июн 2009, 05:52

3 июня послал запрос по E-mail на эту книгу и 26 июня (вчера) получил на почте... Книга нравится!! Искренне выражаю Благодарность Уважаемому Автору и Авиаторам с этого форума!! Спасибо!!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#49 Сообщение LSA » 27 июн 2009, 06:40

Ворожейкин писал(а):Чудаки украшают мир!!
:?: На аватарке кажется изображен Дважды ГСС Арсений Ворожейкин. Не слишком учтиво для современных чудаков, или есть тому веские основания?
Над планетой людей...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#50 Сообщение Ton » 27 июн 2009, 09:36

Может он внук :D

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#51 Сообщение Ворожейкин » 28 июн 2009, 04:34

Это Иван Никитович Кожедуб!! Его книгами я зачитывался с 7-летнего возраста..Если аватарка не нравится, скажите, изменю... А с родственником снайпера-истребителя Ворожейкина я действительно знаком...
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#52 Сообщение shura-ag » 28 июн 2009, 16:43

LSA писал(а): Мне автор вчера звонил, у него партия книг с оказией с его товарищем прилетела в Москву.
А можно узнать, у кого в Москве можно купить книжечку из этой партии? было бы удобнее, чем по почте заказывать
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#53 Сообщение LSA » 29 июн 2009, 02:09

shura-ag писал(а):
LSA писал(а): Мне автор вчера звонил, у него партия книг с оказией с его товарищем прилетела в Москву.
А можно узнать, у кого в Москве можно купить книжечку из этой партии? было бы удобнее, чем по почте заказывать
На днях сообщу всем, как это сделать.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#54 Сообщение LSA » 29 июн 2009, 15:36

Партию этой книги от автора привезли в Москву. Для желающих её приобрести – можно забрать у меня (в 10 мин. ходьбы от м.ВДНХ). Стоимость 350 р. Желающие пишите сюда: aopa собака mail.ru, оставьте свои координаты – объясню куда и когда можно подъехать.
Вложения
Oglavlenie.pdf
(74.97 КБ) 678 скачиваний
Последний раз редактировалось LSA 01 июл 2009, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#55 Сообщение ВЗ52 » 30 июн 2009, 21:22

Получил книжки, на себя и на товарищей, коллективное мнение - "шикарный букварь", жаль, что один, может кто из "зубров" готов ещё поделиться опытом, а надо всего то помочь напечатать?

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#56 Сообщение Аверин Борис » 07 сен 2009, 23:15

Здравствуйте Всем! Я автор, но отзывы и пожелания читаю впервые. Спасибо за высказанные мнения и пожелания, они для меня важны. Хочу заметить, что подобные материалы, как правило, исполнялись инженерами. Я летчик, потому весь написанный материал проверен личным опытом. Сегодня на форуме читал тему "Безопасность полетов" и очень огорчили меня случившиеся катастрофы. Жаль что теория пока существует для теории, а практика живет своей жизнью. Например, погиб экипаж самолёта Як-52 с опытным пилотом-инструктором. После остановки двигателя в наборе высоты до первого разворота экипаж пытался развернуться на 180, чтобы сесть на аэродром, как написал участник форума, "...он хотел спасти машину". Жаль, что погибшие не помнили какую высоту теряет Як-52 за пол витка спирали с остановленным двигателем. В "книге" на стр.250 мню выполнен расчет шага спирали именно с остановленным двигателем для стандартных условий, в жизни он будет больше. Конечно нельзя им было "крутиться". Жуковский говорил о том, что самолет не признает авторитетов, он подвластен только тому, кто соблюдает лётные законы.
МОЙ адрес averinb@rambler.ru Книг осталось мало. С уважением ко Всем БА.

Eclips

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#57 Сообщение Eclips » 08 сен 2009, 10:16

Борис Арсеньевич, мы все знаем о действиях в особых случаях, проходили тренаж по ИОД. А вот как происходит реальная посадка с остановкой двигателя на грунт? Вам известны такие случаи? Под каким углом происходит и должно происходить соприкосновение самолета с землей, какие повреждения может получить самолет и летчик?

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#58 Сообщение Аверин Борис » 09 сен 2009, 13:15

Самого бог миловал. Последствия видел, проводил расследования двух вынужденных на самолётах L-39. В одном случае посадка была на аэродром, во втором в поле. Повреждения минимальные: погнутость щитков-закрылков, повреждение "ветряка "(инструктор с курсантом забыли о нём). На этом типе при отказе генератора автоматически под фюзеляжем выпускается агрегат вращающий генератор воздушным потоком, его можно убирать при необходимости. Угол снижения (планирования) при неработающем двигателе на Як-52 с убранными посадочными щитками в стандартных условиях составляет 8 градусов, вертикальная скорость снижения около 7 метров в секунду. При встречном ветре эти параметры больше, при попутном меньше. Плохо, что в КУЛП РОСТО нет в упражнениях зон отработки заходов и посадок с имитацией остановленного двигателя. Но когда я руководил отделением ФЛА, выполнил все необходимые расчёты, мы прошли всю необходимую подготовку и успешно пилоты отделения в контрольных полётах выполняли имитацию остановки двигателя с посадкой на аэродром. Таких полётов лично мною выполнено очень много на Ути Миг-15 и L-39.

Eclips

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#59 Сообщение Eclips » 09 сен 2009, 13:21

Спасибо за ответ. К сожалению, тренироваться в посадке с остановленным двигателем Як-52 - посадке на грунт без шасси не получится, это точно:)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#60 Сообщение su27 » 09 сен 2009, 17:36

Eclips писал(а):А вот как происходит реальная посадка с остановкой двигателя на грунт?
Да так же, я без движка садился на полосу, на колеса.

Кстати в КУЛПе САО-С-01 есть ИОД, не помню какое упражнение, но есть, мы выполняли.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами»