Страница 29 из 32

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 04 мар 2016, 19:26
Genri
502 писал(а):
Genri писал(а):Кто придумал?
МАК. Точнее КРАП.
Пройдет эта "диверсия"?
КРАП - это кто?

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 апр 2016, 18:19
alexandralexandrovv
Вот анализ по АУЦ и не только. Немножко подправили.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 апр 2016, 18:50
502
Хороший доклад. В комиссию он как попадёт?

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 апр 2016, 21:23
imxotep
502 писал(а):Хороший доклад. В комиссию он как попадёт?
Это сарказм?

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 апр 2016, 22:36
alexandralexandrovv
Есть надежда, что неравнодушные члены комиссии если не озвучат полностью его, то хотя бы раздадут всем членам комиссии. Кто-то выбросит. А кто-то прочитает.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 02 апр 2016, 08:37
RODEO
Тут, уже судя по всему, не помочь ничем. В Росавиации, на всех уровнях, засело агрессивное лобби антагонистичное любому движению в развитии малой авиации по мировым стандартам. Надо выделять АОН (ВС максимальной ВМ до 5700) в отдельную структуру не подчиненную ни Росавиации, ни Минтрансу. Так же как гос и экспериментальная авиация. Со своими сертификационными требованиями для ВС и авиационного персонала, АУЦами и прочим, возможно как СРО. Система перехода персонала из госавиации в ГА отлажена и ни у кого не вызывает вопросов и здесь тоже со временем все нормализуется. АОН нужен свой собственный статус независимый от чиновников Мин транса и Росавиации. Иначе, это не будет работать в нашей стране.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 05 апр 2016, 18:41
CM+
alexandralexandrovv писал(а):Вот анализ по АУЦ и не только. Немножко подправили.
Посмотрите ЛС.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 апр 2016, 06:19
alexandralexandrovv

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 апр 2016, 09:30
CM+
alexandralexandrovv писал(а):Чаша переполнилась?
....
Эта "чаша" может переполняться бесконечно: "Постоянная реорганизация - необходимое условие жизнеспособности организации."

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье! И уши ваших понежней, — Им отвечает Соловей, — А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь».

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 апр 2016, 10:40
alexandralexandrovv
Да, нынешним "музыкантам", в новом министерстве делать нечего. Иначе - нет смысла менять вывеску. Завхозов - в АХУ, юристов - в юротделы, стюардесс - в салонный экипаж, учителей - в школы, техников самолёта - на бетон. Летчиков и штурманов - в руководители!

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 апр 2016, 11:13
Kyznec17
Штурманов не надо!

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 апр 2016, 11:28
ckai macter
alexandralexandrovv писал(а):Да, нынешним "музыкантам", в новом министерстве делать нечего. Иначе - нет смысла менять вывеску. Завхозов - в АХУ, юристов - в юротделы, стюардесс - в салонный экипаж, учителей - в школы, техников самолёта - на бетон. Летчиков и штурманов - в руководители!
Скажите а диспетчеров куда отправите....????
В ГА летчиков нет, там пилоты вообще то были....

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 апр 2016, 11:40
Genri
Какая разница КТО. Результат будет один. НИКАКОЙ!!!
Видели в Росавиации и штурманов, пилотов и стюр. Все какие то пришибленные, без команды сверху ссут всего, законы читать не умеют, зато 100 лет в авиации и при власти, работе, пенсии.
Молодых надо, "не пугливых" без груза ответственности "за безопасность полетов"
Ну не может у нас чиновник быть для человека.
Так работает система.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 апр 2016, 11:40
Dron
М-да, пилотский снобизм в полный рост. "Белая кость" авиации...

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 апр 2016, 14:00
alexandralexandrovv
Это жизненный опыт.