Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
Комиссия по развитию АОН
А мне мой жизненный опыт подсказывает, что каждый должен заниматься своим делом: пилот - летать, техник - обслуживать, стюардесса - ...ну, сами знаете)), а чиновник свой хлеб грызть, работая в администрации (министерстве). Другой вопрос, что профессиональных управленцев мало, а в Росавиации их вообще нет, похоже! Ну, так тогда и нужно говорить правильно - необходимы в министерстве профессиональные управленцы, а не пытаться заткнуть брешь, пусть даже и людьми летающими, но не знающими что делать на этих должностях, и потому всего боящихся, и как результат - ничего не делающих.
Лучше быть, чем казаться.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Комиссия по развитию АОН
Не хочется уходить от темы. В таких специфических областях, как авиация, грамотный управленец, с наибольшей долей вероятности, получится из пилота, прошедшего весь путь от курсанта до КВС и знающего изнутри всю кухню. Вопросы менеджмента ему подтянуть проще, чем менеджеру вникнуть в авиационную специфику. И из стюардессы тоже может получится грамотный управленец, в области авиации. Но с меньшей долей вероятности. Значительно меньшей. Не зря в СССР существовала система продвижения по административной лестнице, где невозможно было перепрыгнуть через ступеньку или перебежать на параллельную лестницу, не по своей специальности. Даже сынки высоких начальников были вынуждены пару лет отбарабанить на промежуточной должности. Иначе было не продвинуться дальше. У военных система работала по этой же схеме. Это - оптимально. И среди пилотов встречаются дол...бы. И среди стюардесс - гении. Но мы говорим о вероятности. Лучше не эксперементировать. Всё отработано уже давно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Комиссия по развитию АОН
В FAA видимо так не считают - только двое из последних шести глав FAA были пилотами. Да и они кроме пилотского имели еще серьезное университетское образование.alexandralexandrovv писал(а):В таких специфических областях, как авиация, грамотный управленец, с наибольшей долей вероятности, получится из пилота, прошедшего весь путь от курсанта до КВС и знающего изнутри всю кухню. Вопросы менеджмента ему подтянуть проще, чем менеджеру вникнуть в авиационную специфику.
Может будем ориентироваться на международный опыт?
По моему глубокому убеждению, авиационный менеджмент это отдельная специальность, которой, кстати, уже вполне себе обучают и выдают дипломы.
И вынужден Вас огорчить - обычные линейные пилоты и близко не в курсе реального состояния дел в гражданской авиации, хотя немногие из них готовы это признать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Комиссия по развитию АОН
Да, конечно. Такой вот менеджер много принесет пользы. Закрывает все АУЦ, куда ездила с проверкой. Эксперт... Куда там тупому линейному пилоту до таких высот.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижний Новгород
Комиссия по развитию АОН
М-даааа... Это просто "Кю" (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Комиссия по развитию АОН
Меж тем- 30 марта минуло и 30 июня минет между тем...
Комиссия по развитию АОН
http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/51840
Документы
Перечень поручений по вопросу повышения уровня безопасности полётов
Президент утвердил перечень поручений по вопросу повышения уровня безопасности полётов.
29 апреля 2016 года14:00
а) разработать и утвердить комплекс мероприятий по скоординированному внедрению единого стандарта системы автоматического зависимого наблюдения за магистральными воздушными судами и воздушными судами авиации общего назначения с использованием российских технологий, в том числе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также по оснащению таких воздушных судов элементами системы автоматического зависимого наблюдения, предусмотрев возможность развития указанной системы до функционала многопозиционных систем наблюдения и создания на этой основе общей с Единой системой организации воздушного движения информационно-телекоммуникационной среды.
2. Правительству Российской Федерации разработать совместно с Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения и утвердить план подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности полётов воздушных судов авиации общего назначения.
Срок – 1 июля 2016 г.
Ответственные: Медведев, Д.А., Левитин И.Е.
Организация Правительство Российской Федерации
Ответственные Левитин Игорь Евгеньевич, Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Право
Срок исполнения 1 июля 2016 года
Документы
Перечень поручений по вопросу повышения уровня безопасности полётов
Президент утвердил перечень поручений по вопросу повышения уровня безопасности полётов.
29 апреля 2016 года14:00
а) разработать и утвердить комплекс мероприятий по скоординированному внедрению единого стандарта системы автоматического зависимого наблюдения за магистральными воздушными судами и воздушными судами авиации общего назначения с использованием российских технологий, в том числе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также по оснащению таких воздушных судов элементами системы автоматического зависимого наблюдения, предусмотрев возможность развития указанной системы до функционала многопозиционных систем наблюдения и создания на этой основе общей с Единой системой организации воздушного движения информационно-телекоммуникационной среды.
2. Правительству Российской Федерации разработать совместно с Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения и утвердить план подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности полётов воздушных судов авиации общего назначения.
Срок – 1 июля 2016 г.
Ответственные: Медведев, Д.А., Левитин И.Е.
Организация Правительство Российской Федерации
Ответственные Левитин Игорь Евгеньевич, Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Право
Срок исполнения 1 июля 2016 года
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Комиссия по развитию АОН
Такое ощущение, что питсотвторого просто прёт... Меня это безмерно радует.
Президент РФ Владимир Путин поручил Кабинету министров в срок до 1 октября 2016 года внести изменения в организацию врачебно-летной экспертизы в гражданской авиации.
Об этом сообщается на сайте Кремля. В частности, глава государства поручил обеспечить наделение Росавиации полномочиями по организации медицинского освидетельствования авиационного персонала.
Помимо этого, правительство РФ должно до конца сентября законодательно обеспечить создание системы мониторинга состояния здоровья, профилактики, медпомощи и медицинской реабилитации авиаперсонала, определение задач и порядка проведения врачебно-летной экспертизы персонала.
Отмечается, что до 1 июля текущего года правительству совместно с комиссией при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения поручено разработать и утвердить план подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности полетов авиации общего назначения.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Комиссия по развитию АОН
Не уловил, что ты имеешь в виду. Ни отчего меня прёт ни что тебя радует.ksv писал(а):Такое ощущение, что питсотвторого просто прёт... Меня это безмерно радует.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Комиссия по развитию АОН
Я полагал, что это твоих рук дело?502 писал(а):Не уловил, что ты имеешь в виду. Ни отчего меня прёт ни что тебя радует.ksv писал(а):Такое ощущение, что питсотвторого просто прёт... Меня это безмерно радует.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Комиссия по развитию АОН
Ошибался. Для меня это не меньший сюрприз. Никто со мной или комиссией эти вопросы не обсуждал.ksv писал(а):Я полагал, что это твоих рук дело?502 писал(а):Не уловил, что ты имеешь в виду. Ни отчего меня прёт ни что тебя радует.ksv писал(а):Такое ощущение, что питсотвторого просто прёт... Меня это безмерно радует.
Комиссия по развитию АОН
alexandralexandrovv писал(а):Вот анализ по АУЦ и не только. Немножко подправили.
Здравствуйте! Я совсем новенький. Прочитал Ваш доклад по состоянию АОН, дела совсем неважные это давно уже понятно, но в докладе написано ведь за рубежом, в частности я писал здесь на сайте в другом правда разделе( обучение за рубежом), так вот за рубежом предлагают тем кто желает обучаться. Вот например та же София в Болгарии
http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya- ... y/?id=2393
цены у них приемлемые потом останется как мне тут объяснили пройти валидацию и влек, по Приказу 45. Или это также не реально?