куда летим? туда где нет Единой России, КЫЗЫЛ
Добавлено: 07 ноя 2012, 10:41
путешествия в г Кызыл состоялось в августе этого года,
Омск (марьяновка) - Барнаул (Лесной)- Кызыл. протяженность туда обратно 2800 км
общее время около 15ч 30 мин. на С-172
вообщем то расстояние не огромное, место путешествия родная Cибирь, (правда далее Красноярска до этого не летал), кроме некоторых особенностей, 50% пути в горах, Саяны, горы очень высокие по сравнению с Уралам,
минимальный эшелон над горами дали 140 для ПВП, что для поршневого самолета предел.
да и город Кызыл сильно удивил, слово удивил не подходит, поразил на повал.
размышления людей живущих в западной части России,
-- за уральскими горами кончается вся цивилизация--
развею миф, рассказом про свой перелет, цивилизация кончается за Саянскими горами, в прямом и переносном смысле.
мой опыт полетов в горах, это пару десятков раз через Урал, при различных метео условиях,
превышение над уровнем моря Уральские горы 1600 метров, и немного летал в районе Красноярска,
Саянские горы между Абаканом и Кызылом 3600 метров, если идти напрямки с Барнаула на Кызыл еще больше, поэтому пошел с Барнаула на Новокузнецк, Абакан, Кызыл, чуть дальше, но горы ниже и ,,цивилизации,, больше, условно.
готовлюсь к маршруту, консультируюсь по телефону у пилотов из Красноярска, Барнаула и Горно-алтайска, о предстоящем маршруте, от двух пилотов из трех получил следующий информацию,
--Тувинци люди не адекватные, будь аккуратней.--
первоначально эта информация меня не напрягла, но предупреждение было не зря.
позвонил в Аэропорт г Кызыла (другого места приземлится нет,)
очень доброжелательный разговор, примем, прилетайте.
утром произвел взлет из Омска пошел на Барнаул.
не чего примечательного, вошел, вышел, рассчитал, стандартный, довольно редкий радиообмен, все время практически в класс G,
немного фото начало путешествия.
Омск, река Иртыш, усильными темпами строится плотина на реке.
за этот год намыли полуостров, там устанавливаются шлюзы.
Омск (марьяновка) - Барнаул (Лесной)- Кызыл. протяженность туда обратно 2800 км
общее время около 15ч 30 мин. на С-172
вообщем то расстояние не огромное, место путешествия родная Cибирь, (правда далее Красноярска до этого не летал), кроме некоторых особенностей, 50% пути в горах, Саяны, горы очень высокие по сравнению с Уралам,
минимальный эшелон над горами дали 140 для ПВП, что для поршневого самолета предел.
да и город Кызыл сильно удивил, слово удивил не подходит, поразил на повал.
размышления людей живущих в западной части России,
-- за уральскими горами кончается вся цивилизация--
развею миф, рассказом про свой перелет, цивилизация кончается за Саянскими горами, в прямом и переносном смысле.
мой опыт полетов в горах, это пару десятков раз через Урал, при различных метео условиях,
превышение над уровнем моря Уральские горы 1600 метров, и немного летал в районе Красноярска,
Саянские горы между Абаканом и Кызылом 3600 метров, если идти напрямки с Барнаула на Кызыл еще больше, поэтому пошел с Барнаула на Новокузнецк, Абакан, Кызыл, чуть дальше, но горы ниже и ,,цивилизации,, больше, условно.
готовлюсь к маршруту, консультируюсь по телефону у пилотов из Красноярска, Барнаула и Горно-алтайска, о предстоящем маршруте, от двух пилотов из трех получил следующий информацию,
--Тувинци люди не адекватные, будь аккуратней.--
первоначально эта информация меня не напрягла, но предупреждение было не зря.
позвонил в Аэропорт г Кызыла (другого места приземлится нет,)
очень доброжелательный разговор, примем, прилетайте.
утром произвел взлет из Омска пошел на Барнаул.
не чего примечательного, вошел, вышел, рассчитал, стандартный, довольно редкий радиообмен, все время практически в класс G,
немного фото начало путешествия.
Омск, река Иртыш, усильными темпами строится плотина на реке.
за этот год намыли полуостров, там устанавливаются шлюзы.