Страница 1 из 2

новый P92 Microlight

Добавлено: 06 ноя 2012, 22:44
Zara
Дорогие друзья! Очень интересно ваше мнение!!!

К празднованию двадцатилетия серии P92, компания TECNAM объявляет о выпуске новой модели P92 Microlight, которая будет представлена осенью 2012 года во время рекламной компании, посвященной юбилею модели P92 Echo Classic.

Эта специальная модель будет продаваться по уникальной цене – от 44 275 евро. Все лишнее, что раньше мешало летать для удовольствия, было снято или входит в список дополнительного оборудования, тем самым давая покупателям возможность приобрести сверхлегкий самолет весом 270 кг по привлекательной цене от компании TECNAM.

Основная информация по самолету P92 Microlight
- P92 Microlight устанавливается только с двигателем Rotax мощностью 80 л.с.
- Данный самолет идеально подходит для подготовки пилотов-любителей и эксплуатации в летных школах легкомоторной авиации
- Привлекательная цена
- Легкая управляемость благодаря отличным летным характеристикам
- Самолет доступен в сером (цвет военных ВС) и стандартном белом цветах
- Поставка самолетов P92 Microlight планируется на январь 2013 года

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 06 ноя 2012, 22:45
Zara
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕС
Стандартный вес пустого ВС 270 кг, включая парашют
Максимальный взлетный вес 475 кг
Предельные нагрузки +4/- 2g
ГАБАРИТЫ
Размах крыла 8.7 м
Длина 6.3 м
Высота 2.5 м
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 190 км/ч
Крейсерский полет 170 км/ч
Скорость сваливания (закрылки полностью выпущены) 63 км/ч
Разбег/взлетная дистанция 100 м / 260 м
Пробег/посадочная дистанция 90 м / 260 м
Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров (+ 45 литров при установке доп. бака)

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 06 ноя 2012, 22:46
Zara
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Указатели и приборы управления полетом
- магнитный компас
- указатель скорости
- высотомер
- вариометр
- указатель скольжения
- указатель положения закрылков
- система полного давления
- система статического давления
- указатель положения триммера стабилизатора

Приборы контроля работы двигателя
- тахометр (указатель оборотов)
- счетчик моточасов
- указатель давления масла
- указатель температуры масла
- указатель температуры головок цилиндров
- топливомер

Органы управления полетом
- рычаг управления гидравлическим тормозом
- стояночный тормоз
- электрические закрылки
- спаренное управление
- управляемая носовая стойка
- триммер стабилизатора (между креслами)
- органы управления двигателем
_ РУД, (два)
_ обогатитель
- управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
- топливный кран

Электрическая система
- аккумулятор (1кг) 12 вольт 18 ампер.
- генераторы 12 вольт, 20 ампер.
- переключатели
- розетка 12 вольт
- панель АЗС

Топливная система
- один встроенный топливный бак емкостью 45 литров (правый)
- клапан быстрого слива отстоя топлива

Интерьер
- регулируемые кресла и пилотов
- ремни безопасности + плечевые ремни безопасности (все кресла)
- ковровый настил
- багажный отсек

Экстерьер
- заднее стекло
- швартовочные кольца
- колеса основных шасси, 4,00 х 4
- колесо носового шасси, 4,00 x 4

Система обеспечения комфорта в кабине
- регулируемый вентилятор (в 2х местах)

Силовая установка и воздушный винт
- двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с., 4х цилиндровый с жидкостной и воздушной системой охлаждения со встроенным редуктором
- двойная система зажигания
- РУД (правый/левый)
- трубчатая стальная моторама
- воздушный винт – GT Propeller, 2-лопастной, неизменяемого шага
- кок воздушного винта
- воздушный фильтр
- масляный фильтр
- масляный и топливный радиаторы

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:08
Efim
Че так дешево то? Полюбому серый :)

(цвет военных ВС)

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:24
Zara
Несколько фотографий... :wink:

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:25
lt.ak
Efim писал(а):Че так дешево то? ...
желающие заплатить больше всегда могут сделать пожертвование в размере разницы в пользу РАОПА ...

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:27
Malabar
Efim писал(а):Че так дешево то?
страшненький )))

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:59
Карел
На Аэропракт А-27 похож... слизали, наверное :mrgreen:

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 07 ноя 2012, 00:22
SVP
Чего ж из него выкинули? Что он на 125 кг похудел?

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 08 ноя 2012, 07:35
Serega
То есть это будет СЛА?

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 08 ноя 2012, 09:24
Malabar
Zara писал(а):Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров
что бы топливного бака в 45 л хватило на 3 часа, расход топлива должен быть менее 15 л.ч,
при этом какая будет скорость?

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 08 ноя 2012, 10:25
ZorinVik
Мне кажется, что А22-L2 убедительней выглядит и в той же весовой категории

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:30
zaitcev
Malabar писал(а):
Zara писал(а):Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров
что бы топливного бака в 45 л хватило на 3 часа, расход топлива должен быть менее 15 л.ч,
при этом какая будет скорость?
По моему ограниченному опыту, 100-сильный Ротакс ест около 4-х галлонов в час на высоте, а иначе обороты за 5300 (в зависимости от шага винта, конечно). ВРШ в Америке нетути... 15 л. в час - это только с ВРШ наверное. Мне столько удается потреблять только на взлете и при максимальном наборе.

Хотя, конечно, бачок маловат. Так ведь и самолет для первоначального обучения. Какой студент может интенсивно учиться 3 часа? У меня за час с небольшим голова спекается.

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 13 ноя 2012, 23:31
lt.ak
zaitcev писал(а):
Malabar писал(а):
Zara писал(а):Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров
что бы топливного бака в 45 л хватило на 3 часа, расход топлива должен быть менее 15 л.ч,
при этом какая будет скорость?
По моему ограниченному опыту, 100-сильный Ротакс ест около 4-х галлонов в час на высоте, а иначе обороты за 5300 (в зависимости от шага винта, конечно). ВРШ в Америке нетути... 15 л. в час - это только с ВРШ наверное.
Zara писал(а):...
- P92 Microlight устанавливается только с двигателем Rotax мощностью 80 л.с.
...
- воздушный винт – GT Propeller, 2-лопастной, неизменяемого шага ...
примерно на 65% плюс взлёт да посадка будет примерно 15 л/ч в среднем ... но, опять же, летать до сухого бака как то не комильфо ... но двух часов для одного занятия должно быть достаточно ... так же как для лётчика "выходного дня", на которых вроде и ориентируются ...

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:42
Malabar
от http://www.aviagamma.ru/912.html

для двигателя 80 л.с

часовой взлетный 22,7 л/ч
часовой крейсерский 22,0 л/ч
часовой при 3/4 нагрузки 16,2 л/ч