Страница 2 из 2

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:50
Malabar
данные для двигателя в 100 л.с http://www.aviagamma.ru/912s.html

расход топлива:
часовой взлетный 27,0 л/ч
часовой крейсерский 25,0 л/ч
часовой при 3/4 нагрузки 18,5 л/ч

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:56
Malabar
если верить таблицам от официального представителя ротакс
двигатель в 80 л.с имеет расход топлива 15 л.с при 3500 оборотах
есть огромное сомнение что данное воздушное судно без ВИШ будет держаться в воздухе при 3500 об.мин. двигателя.

100 сильный двигатель при расходе 15 л.с будет иметь более 4500 об.мин.
что примерно совпадает с эксплуатационными расходами


про 80 сильный двигатель мало понятно как он работает на 3500 об мин.
если верить таблицам авиагаммы

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:16
lt.ak

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:28
Malabar
данные авигаммы корявые.

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:11
владислав74
Наддув можно поставить на 4500 и 18,и 26.( с помощью ВИШ)

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:23
0994
У меня на DA-20 при взлетном весе 700 кг ROTAX-912 100 л/с с ВИШ при 4600 об/мин расходует 14-16 литров в час.

Re: новый P92 Microlight

Добавлено: 16 ноя 2012, 10:36
Ритон
Карел писал(а):На Аэропракт А-27 похож... слизали, наверное :mrgreen:
кто у кого? :wink:
тут крыло другое, легче.