Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Ладно с типами вроде как все понятно, оказывается программу нужно писать под каждый RA-xxxxG, и допуск дается так же на каждый RA!!! Вот этим добили окончательно
Мечты о небе сбываются....
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Василь, кто от тебя этого потребовал?Jantar писал(а):Ладно с типами вроде как все понятно, оказывается программу нужно писать под каждый RA-xxxxG, и допуск дается так же на каждый RA!!! Вот этим добили окончательно
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Не буду показывать пальцем, но прозвучало это от двух человек, зам.пред вкк и от "газ АОН" правда от него как предположение и то только по техникам, но вот ФАП 147 в ВКК до сих пор трактуют по своему, готовить инструкторов для АОН только в УВАУГА и СПбАГА, причем только по единой программе которую не написать толком не утвердить не могут.
Ну и по мелочам, которые я конечно исправлю, но более всего его задело (Т.А.С.) то что я утвердил все программы у Солдатова, минуя его высочество!
Ну и по мелочам, которые я конечно исправлю, но более всего его задело (Т.А.С.) то что я утвердил все программы у Солдатова, минуя его высочество!
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Такое ощущение что действительно никто не читал пункт 2.6 ФАП 147, им кто то сказал что нужно понимать "так", и они его так и понемают, не вникая в суть написанного!! Сегодня снова возникли споры с экспертами ГосНИИ ГА, и когда я несколько раз всух прочитал пункты 2,6 и 2,7 они вроде призодумались, и решили задать официально вопрос в УЛС, т.е. до этого им никто ничего не разъяснял!!!!!!!!!!!!! Я устал доказывать нашим чиновникам на своем ломанном русском в перемешку с татарским как нужно читать и понимать эти два пункта, может АОПа попросит разъяснить и довести??
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
А кто всегда эту тему с последних сообщений удаляет??
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
и я о том же, почему то эта тема всегда пропадает, хотя остальные я вижу!!
Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Может быть вы заходите с другого компа, а тема только для зарегистрированных пользователей?Jantar писал(а):и я о том же, почему то эта тема всегда пропадает, хотя остальные я вижу!!
Обратите внимание на перерывы между датами сообщений в теме и проверьте свои настройки активных тем в поле Показать сообщения за:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Лодочник прав. У нас нет технической возможности удалять из последних.
Иванов Сергей
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Видимо, надо в АОПА (как в общественную организацию) написать официальное письмо. Изложить в нём суть проблемы. Попросить о содействии в решении......Я устал доказывать нашим чиновникам на своем ломанном русском в перемешку с татарским как нужно читать и понимать эти два пункта, может АОПа попросит разъяснить и довести??
Иначе всё закончится на этой ветке
Вот такая бюрократия....
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Не надо официальное. Надо вопрос сформулировать. Василь - задай конкретный вопрос. Просто "раъяснять" пункты при не заданном вопросе никто не умеет.Александр E - Cessna писал(а):Видимо, надо в АОПА (как в общественную организацию) написать официальное письмо. Изложить в нём суть проблемы. Попросить о содействии в решении......Я устал доказывать нашим чиновникам на своем ломанном русском в перемешку с татарским как нужно читать и понимать эти два пункта, может АОПа попросит разъяснить и довести??
Иначе всё закончится на этой ветке
Вот такая бюрократия....
В чем непонимание? Конкретно можно? Для меня в 2.6 все очевидно.Такое ощущение что действительно никто не читал пункт 2.6 ФАП 147, им кто то сказал что нужно понимать "так", и они его так и понемают, не вникая в суть написанного!! Сегодня снова возникли споры с экспертами ГосНИИ ГА, и когда я несколько раз всух прочитал пункты 2,6 и 2,7 они вроде призодумались, и решили задать официально вопрос в УЛС, т.е. до этого им никто ничего не разъяснял!!!!!!!!!!!!! Я устал доказывать нашим чиновникам на своем ломанном русском в перемешку с татарским как нужно читать и понимать эти два пункта, может АОПа попросит разъяснить и довести??
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Ну, елы палы, и я не понимаю почему они не понимают!!!!!!! Давайте им разъясним им конкретно, что при присвоении квалификационной отметки , допустим, " самолет сухопутный однодвигательный" в пилотское вноситься запись только "самолет сухопутный однодвигательный", а не " самолет сухопутный однодвигательный Як-18Т", и этой записи достаточно что бы выполнять полеты в качестве КВС на любом самолете который имеет один двигатель и летает только с суши, и для полетов на котором не требуется второй пилот!!! Получаеться почти вся легкая техника кроме Ан-2!!
А ребя та эти уперлись. и читают эти пункты по своиму, и почему то все в один голос показывают на пункт 2,7 "в" указывая на то что там написано что " на любое ВС, когда это предусматривает сертификат типа" и на мой вопрос о том, что на кокоей легкое нам известное ВС сертификат типа требует вторго пилота, разврдят руками!
Володя, ну давай поросим разъяснения, или сами разъясним! НУ не возможно же так, ну стоит все только из за этого вопроса!
А ребя та эти уперлись. и читают эти пункты по своиму, и почему то все в один голос показывают на пункт 2,7 "в" указывая на то что там написано что " на любое ВС, когда это предусматривает сертификат типа" и на мой вопрос о том, что на кокоей легкое нам известное ВС сертификат типа требует вторго пилота, разврдят руками!
Володя, ну давай поросим разъяснения, или сами разъясним! НУ не возможно же так, ну стоит все только из за этого вопроса!
Мечты о небе сбываются....
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Пока 502 занят, может самому попробовать изложить суть дела в качестве письма? А мы подправим язык и стиль, если понадобится. Отправить - отправим.. Ситуация в целом понятна. Можно просто обратиться за разъяснением от имени АУЦа. Можно от АОПА. Но текст - за тобой.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Хорошо, отправил и тебе и 502.
Мечты о небе сбываются....