Несколько вопросов, прошу консультации
Добавлено: 15 окт 2012, 04:11
Доброго всем дня.
Коли есть ветка "Учимся летать" то хочу задать несколько вопросов. Очень хотелось бы без стеба и обсуждений "чему вас учили в УТЦ", думаю лучше уж спросить чем делать вид что понимаешь, а самому не знать..
1. Каким образом определяется последовательность докладов органам УВД, и самое важное сам этот перечень. Вот на конкретном примере помогите разобраться. Например тут (координаты ниже), при условие что следуем на 300 м.
МВЛ:КД148-КРЕАК
Координаты: 48°21.417'С 135°05.367'В
Примечание: KRASNAYA RECHKA(ZHD.ST)
2. Второй вопрос, никак не могу сообразить разницу между
ХАБАРОВСК МДП. Высоты: 0 MET - FL80
ХАБАРОВСК КДП МВЛ. Высоты: 0 MET - 400 MET
По высотам, до 400 они оба вроде как попадают, частота одна, но остается вопрос в регламенте работы, и зачем вообще разделять на МДП и КДП, какое это имеет значение ?
3. В районе Хабаровска имеем зону ограничения UHR1488, период действия есть и тут вопросов не возникает, а как быть с пролетом в ней, именно в тот период, когда она активна*? Ведь фактически она перекрывает юго-запад.. и вылетая с той же Калинки (УХХС) мы уже находимся в ней, расскажите пожалуйста как в таком случае поступать? достаточно ли согласовать пролет данной зоны с органом УВД? *тогда каким?? или же необходимо получать письменное согласование?
Заранее спасибо за ответы.
Коли есть ветка "Учимся летать" то хочу задать несколько вопросов. Очень хотелось бы без стеба и обсуждений "чему вас учили в УТЦ", думаю лучше уж спросить чем делать вид что понимаешь, а самому не знать..
1. Каким образом определяется последовательность докладов органам УВД, и самое важное сам этот перечень. Вот на конкретном примере помогите разобраться. Например тут (координаты ниже), при условие что следуем на 300 м.
МВЛ:КД148-КРЕАК
Координаты: 48°21.417'С 135°05.367'В
Примечание: KRASNAYA RECHKA(ZHD.ST)
2. Второй вопрос, никак не могу сообразить разницу между
ХАБАРОВСК МДП. Высоты: 0 MET - FL80
ХАБАРОВСК КДП МВЛ. Высоты: 0 MET - 400 MET
По высотам, до 400 они оба вроде как попадают, частота одна, но остается вопрос в регламенте работы, и зачем вообще разделять на МДП и КДП, какое это имеет значение ?
3. В районе Хабаровска имеем зону ограничения UHR1488, период действия есть и тут вопросов не возникает, а как быть с пролетом в ней, именно в тот период, когда она активна*? Ведь фактически она перекрывает юго-запад.. и вылетая с той же Калинки (УХХС) мы уже находимся в ней, расскажите пожалуйста как в таком случае поступать? достаточно ли согласовать пролет данной зоны с органом УВД? *тогда каким?? или же необходимо получать письменное согласование?
Заранее спасибо за ответы.