Страница 1 из 6
Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 09:09
Buddu
Нашел на глобалсирчплейне. В италии, зареган в англии.
1998 год, пишут, что в шоколаде, календари прошли. По часам ресурс есть.
За такие деньги "условно 4х местный" самолет такого года за границей не взять. Ценник адекватный. Нормальный 98 бенз прожует, вроде бы (вон, товарищ-путешественник за три моря тоже вроде не про 100лл говорит).
Теперь несколько вопросов тем, кто активный пользователь вертолёта, а еще лучше давний владелец...
Ну и что, что календари? Объясните спокойно, ну 12 лет. Летал (не в ангаре стоял). Компрессия великолепная. Лопасти? Какой механизм за 12 лет даже и без эксплуатации умирает наглухо при любых раскладах? Чем эксплуатация и ремонт Р44 отличается от той же Ц172? Почему именно этот вертолет нельзя купить и счастливо и безопасно на нем сколько-то летать? Что в вертолете в отличии от самолета такого страшного и опасного, что иметь его нужно только новый и приобретенный у дилера?
Прошу ногами не пинать. Я в Робинзоне сидел единожды. Это же и было моей единственной в жизни встречей с вертолетом.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 09:20
su27
Вопрос получения Сертификат летной годности я так понимаю не стоит?
Ну при таких входящих, уже изначально предполагается эксплуатация с нарушением родной документации
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 09:26
Buddu
su27 писал(а):Вопрос получения Сертификат летной годности я так понимаю не стоит?
Ну при таких входящих, уже изначально предполагается эксплуатация с нарушением родной документации
Дальний Восток... Там же в Московской земле можно занедорого "мексиканский СЛГ" приобресть... Говорят от ретивых отбиться можно... А эксплуатация по документам - она ж для себя, но не для дядьки в погонах...
Не, давайте вопрос СЛГ отставим в сторону вообще. Лично мне он совершенно не интересен и не волнует.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 12:11
12345
Ну-ну
На вшивость проверяете?
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 14:13
VK68
Что бы потом эксплуатировать для себя и по фактическому состоянию, надо сначала убедиться что он действительно в порядке. При таком ценнике это будет вряд ли.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 19:40
Chestr
Меня тоже переодически одолевают такие мысли... Мне кажется наверника кто то уже так и сделал, летает и получат удовольствие, молча... На урале, в сибири или на дальнем востоке...
При желании в него можно и гидросистему поставить (даже посадочные отверстия есть), и он не будет от равена отличатся.
Надо кому то первому отважится и рискнуть пятью миллионами))))
Возможно даже этим первым буду я через какое то время

Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 19:57
Malabar
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 21:12
12345
VK68 писал(а):Что бы потом эксплуатировать для себя и по фактическому состоянию, надо сначала убедиться что он действительно в порядке. При таком ценнике это будет вряд ли.
Кто будет оценивать фактическое состояние?
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 07 сен 2012, 23:53
SVP
12345 писал(а):
Кто будет оценивать фактическое состояние?
совершенно без подколки спрашиваю. А разве обученные люди, работающие на дилеров, не могут оценить фактическое состояние?
Чем осмотр борта без документов отличается от осмотра борта с ними?
Кстати, на том же реаа недавно шильды и документы с р44 торговали. Можно из старой астры даже равен придумать, хотя это уже совсем не из правильной музыки.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 08 сен 2012, 00:27
Buddu
VK68 писал(а):Что бы потом эксплуатировать для себя и по фактическому состоянию, надо сначала убедиться что он действительно в порядке. При таком ценнике это будет вряд ли.
Почему врядли? В данном конкретном вертолете - налет 1500 часов, всегда в ангаре, один владелец, все бумаги, в2010 году сделаны инспекции: и перечень подшипников и кучи всякой мелочи. Я и спрашиваю, что с этими вертолетами не так как с самолетами? Разница в чём? Есть какие-то неремонтируемые вещи? Что-то чинится только на заводе Робинсон?
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 08 сен 2012, 00:38
Buddu
12345 писал(а):
Кто будет оценивать фактическое состояние?
а кто оценивает фактическое состояние всех наших дальневосточных бортов? Каждый день - сами. Ежегодно - кому Новосибирск, кому Москва... Это нельзя делать самостоятельно? Вертолет настолько сложнее самолета? И современного автомобиля?
Может дилерский "осмотрщик" знает особую секретную волшебную мантру, которая позволяет ему глубже проникать в суть вертолетов Робинсон?
Я никого на вшивость не проверяю. Мне действительно интересно. Полетав на хорошем настоящем самолете по ДВ, думаю, что вертолет был бы правильнее во многих моментах. И цена вовсе непугающая. Где еще задавать такие вопросы, как не на форуме, на котором уже почти все лётчики стали вертолётчиками, а 85% тем про вертолёты?
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 08 сен 2012, 03:10
VK68
Волшебной мантры там нет, но есть ньюансы которые надо просто знать.
Самостоятельно обслуживать тоже можно, при наличии навыков и знания особенностей эксплуатации и ТО.
Ничего супер секретного или супер особенного там нет.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 08 сен 2012, 08:07
Chestr
В Быково проводятся курсы по подготовке тех персонала на 44, со слов преподавателя - группы всегда полные. И не только персоналом диллеров, а в большинстве частными лицами в целях обслуживания частных бортов. Контакты студентов пологаю получить не сложно.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 08 сен 2012, 08:29
Step777
Присоеденюсь. Соглашусь, что можно поддержать попытку автора ветки попытаться почти правильно (исключение возможность получить СЛГ на Астро в России), летать на Астро. Сам эксплуатирую Равен один правильно и Газель тоже правильно(могу пока СЛГ получать.)), вижу разницу. И понимаю, что Астро можно эксплуатировать имея сегодняшнюю армию спецов по Р-44. Так и есть, в Греции арендовал с пилотом борт, видел как все работает и борты на удивление дешевы. Обслуживаються в тех же центрах что и Равены.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Добавлено: 08 сен 2012, 15:36
Gordil
[/quote] Разница в чём? Есть какие-то неремонтируемые вещи? Что-то чинится только на заводе Робинсон?[/quote]
Завод перестал выпускать лопасти на Астро, т.е. при замене надо будет либо искать б/у с ресурсом (почти невозможно найти) либо ставить от Raven но при этом попадать на установку гидравлики (только на заводе)