Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#16 Сообщение Александр E - Cessna » 01 сен 2012, 07:57

DmitryTRC писал(а): 407 дороже на 500-600 Евро. Это признали и представители Bell. Они сами сказали, что в этой нише им очень тяжело конкурировать с B2 , B3.
На самом деле , в понедельник будут переговоры с Eurocopter по B3 и если договоримся , то вероятно закажу B3. готовность февраль месяц.
В аспекте стоимости - да. Bell-407 дороже. Но, всё-таки есть масса других критериев для сравнения кроме стоимости. Начинать нужно с понимания "для чего Вам нужен вертолёт".
Если лосей стрелять - это одно, ВИПов возить - это другое. Как-то так...

И, кстати, Дмитрий, некоторые из аспектов в пользу Bell мы с Вами обсуждали неделю назад :) И Вы тоже из признали :)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#17 Сообщение kvsov » 03 сен 2012, 11:43

Для 2-4 человек Bell-206. Для гор, спасения, работы с внешней подвеской и все что связано с запасом высоты, мощности, но не скорости, то 350 В3, bell-407 комфорт, скорость, единственное сервесное обслуживание в России ВС с ГТД без участия третьих лиц (без диких наценок), кстати с шестью пассажирами выходит уверенно из колодца. Ограничены по ресурсу только горячая часть двигателя, все остальное по состоянию, так что б/у ни чем не хуже.
Когда...?

DmitryTRC
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#18 Сообщение DmitryTRC » 04 сен 2012, 14:15

Опять же не могу понять, как в коммерческом предложении получается, что вполне себе нормально укомплетиванный b2 стоит до копейки почти ровно , что и 120??!!
Все так и B3 и 407 после моих размышлений все больше переходя в категорию стрельбы из ушки по воробьям ( соогласно моих задач ) а цена ошибки при этом более чем велика. Да и продать , скажем в Питере, бу 120 или B2 явно в разы проще...
В общем абсолютно непонятна совсем близкая стоимость со 120 и непонятна ситуация по сертификации 66 - когда будет ? - никаких пока ответов...

Аватара пользователя
bagulnik
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 07:12
Member of AOPA: Yes

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#19 Сообщение bagulnik » 05 сен 2012, 13:03

Могу продать ЕС120 налет 170 часов и новый приход январь месяц.
По поводу выбора я летаю и на 120 и на 350. Разные машины, разные возможности,
сравнивать не следует. Новый ЕС120 стоит на 300 тыс. евро дешевле.
По загрузке, в РЛЭ написано 700 кг. На них и нужно рассчитывать. Это имеется в виду загрузка летом при температуре
26 градусов. (из опыта) По холодку можно и поболее.
В итоге я бы сказал что ЕС120 для семьи и для души. AS350 все таки больше для работы.
Нужно поподробней, спрашивайте.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.

DmitryTRC
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#20 Сообщение DmitryTRC » 26 сен 2012, 12:39

А можно поподробнее о комплектации и цене предлагаемых 120 машин. Готов рассмотреть.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»