Страница 3 из 4

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 28 авг 2012, 12:27
Misha
Интересная ветка, интересный опыт. Я покупал свой борт 4 года назад и тоже сравнивал цены у дилеров и душил Авиамаркет на скидку. С точностью до пары тыщ бакинских я представляю, сколько моих денюх осталось у дилера в виде дохода. Не мало. Но рынок вертолетов в России сейчас примерно в таком же состоянии, что рынок автомобилей 15-20 лет назад. Поэтому, помучавшись с выбором, я решил: пусть я переплачу, но у меня будет организация, на которую я всегда смогу наехать и что-нибудь потребовать за свои деньги. Мне это показалось более комфортным, чем самому бодаться с семейкой Робинзонов или американским дилером.

В общем, так и происходит. Пока не пожалел. Автор корневого поста, естественно имеет полное право идти своим путем - и я благодарен ему за все, что он рассказал. Только хамоватый наезд на 12345 мне остался не понятен.

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 28 авг 2012, 13:42
Алексей 2
Похоже нас опять развели :D

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 28 авг 2012, 13:51
rubaga
Алексей 2 писал(а):Похоже нас опять развели :D
Ага. Есть чуть чуть. Новый пользователь и все такое. Но все равно дискуссия полезная. Я вот, например, прочитав данную ветку еще более утвердился в правильности работы с дилерами.

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 28 авг 2012, 23:48
VK68
Человек купил вертолет по схеме которая отличается от той к которой привыкли клиенты двух наших подмосковных диллеров. Мне абсолютно все равно сколько они на этом имеют 50 или 120 это их бизнес, но от всей этой ситуацией попахивает "росавиацией с их слг" - мы вас с зади тихонечко... не переживайте, один раз не... А если нет... уууууу прийдет бабай и ваш вертолет перестанет летать и обслуживаться.
Не очень приятно слышать все эти пужалки про проблемы с вертолетом купленным не у дилера.
Еще более рафинировано выглядит "позиция" о том, что экономия в "какие-то" 30-70т$ не стоит того что бы отвлекаться от своих дел, так мелочь... Понятно что такую технику покупают люди с достатком, но деньги считают все.
Лично мне подход Tanjer72 нравится, человек просчитал ситуацию и получил существенную экономию.

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 01:03
Meerkat
VK68 писал(а):Лично мне подход Tanjer72 нравится, человек просчитал ситуацию и получил существенную экономию.
Поддерживаю.
Даже если бы стоимость обоих вариантов была равной, при том пути, что выбрал Tanjer72, он помимо вертолета приобретет еще много полезного опыта, что тоже очень ценно. Не люблю посредников вообще, а уж жадных и ленивых российских дилеров (не только вертолетных) - тем более.
Правильным путем идете, Tanjer72.

Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 08:38
Serega
По поводу жадных и очень ленивых дилеров - не соглашусь.

Скажите, чья заслуга сертификации вертолета как типа? Чья заслуга наличия качественного ТО? Чья заслуга того, что вы вообще узнали о вертолете?

И нетрудно догадаться, сколько денег дилеру нужно для поддержания штанов.

Вопрос подхода к клиенту - тут уже субъективно.

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 09:39
VK68
Serega писал(а):
Скажите, чья заслуга сертификации вертолета как типа? Чья заслуга наличия качественного ТО? Чья заслуга того, что вы вообще узнали о вертолете?

И нетрудно догадаться, сколько денег дилеру нужно для поддержания штанов.

Вопрос подхода к клиенту - тут уже субъективно.
Сергей, это не дает право на монополию. Мы и так за все платим в два раза дороже чем за бугром. Если кто то купил технику не у диллера, это не значит что он жлоб и экономит на "мелочах".

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 10:21
12345
VK68 писал(а):Мы и так за все платим в два раза дороже чем за бугром.
Угадай с первого раза кому мы платим в два раза дороже чем за бугром. :wink:

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 10:25
VK68
12345 писал(а):
VK68 писал(а):Мы и так за все платим в два раза дороже чем за бугром.
Угадай с первого раза кому мы платим в два раза дороже чем за бугром. :wink:
К чему этот вопрос?
Мне все равно сколько берут себе диллеры, это их личное дело. Но к чему эти страшилки про борта купленные другим путем?

Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 10:27
Serega
VK68, я про жлоба ни слова не писал. Это нормальный конструктивный подход - детально все изучить и сделать как удобнее. Никакого жлобства. Другое дело - кому что больше подходит. Я именно выразил мысль про дилеров. Есть два основных конкурента, уже хорошо. Монополия... Ну значит больше никому этот "бизнес" не интересен. Никто же не запрещает открыть свой клуб :-) хелидрайв например :-)

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 13:57
VK68
Serega писал(а):VK68, я про жлоба ни слова не писал...
Монополия... Ну значит больше никому этот "бизнес" не интересен.
Я не имел тебя в виду, да собственно и никого конкретно.
Про "больше никому не нужен" ты заблуждаешься, там своя грызня идет.

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 14:36
rubaga
VK68 писал(а):Сергей, это не дает право на монополию. Мы и так за все платим в два раза дороже чем за бугром. Если кто то купил технику не у диллера, это не значит что он жлоб и экономит на "мелочах".
Мне показалось никто и не говорил, что человек выбравший иной путь жлоб или "экономит на мелочах". У каждого своя система ценностей и координат. Каждый по своему оценивает, что тот или иной путь покупки ему даст. И в конце концов путь описанный в начале ветки никем не запрещен. Я лично заинтересован в том, чтобы число участников АОН бы росло. А через дилеров или нет уже не важно.

Про монополию. Когда я решал как заказать вертолет у меня лично выбор был. И монополии я не заметил. Причем общался я не только с "подмосковными" дилерами. Предложение о прямом ввозе я тоже рассматривал. Было и оно. Сходное с описанным в данной ветке. Не буду описывать почему - не об этом речь - но купил как купил и не жалею. Никому не навязываю свой путь но и прошу не говорить о том, что я поступил как лох. Каждый имеет право сделать как ему нравится. Я не критикую тех кто выбрал другой подход. Но с обвинением в том, что в продаже Робинсонов монополия я не согласен. На рынке продажи Робиков его я лично не заметил.

Про двойную цену. Цена мне тоже не нравится. Я вообще хотел бы, чтобы р44 тут стоил тысяч 200. А если серьезно то я не понимаю за что мы государству платим столько. Видима за то, что с цать какого-то года у нас ведется разработка Ми-34. Иной причины для заградительных пошлин я не вижу. А они заградительные. Сколько мы дилеру платим - не хочешь не плати. Веди переговоры, купи не новый, купи и ввези сам... В конечном итоге выбери как тебе комфортно

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 14:44
ЛОДОЧНИК
1) Клиент защищающий дилера, это уже признак стокгольмского синдрома.
2) Дилер по умолчанию враг.
3) Если дилер говорит, что он друг, значит это либо не дилер, либо хорошо замаскированный враг.
4) Дилер все время хочет забрать мои деньги, вроде не много, на самом деле хочет забрать ВСЕ
5)В отличие от прочих паразитов, малое количество дилеров очень вредно для клиента, дилеров желательно разводить. В противном случае разводят нас.
6) Дремлющий на деньгах клиента дилер, портит вид и тип дилера, силами клиента дилер должен быть вздроченный, запуганный и все время бегать по клетке огрызаясь на других дилеров.
7) Лутший способ выбора дилера, это дилерские бои, желательно без правил.
8 ) При выборе дилера полезно рассказывать дилерам, что про них говорят другие дилеры, откровенное вранье приветствуется, дилер пугается и становится более дилеристым дилером.
9) БЕРЕГИТЕ ДИЛЕРОВ с учетом первых восьми пунктов :D

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 15:28
Pelican
Из нормальной темы всё превратили в балаган.

Re: Как я покупал вертолёт

Добавлено: 29 авг 2012, 16:15
rubaga
Pelican писал(а):Из нормальной темы всё превратили в балаган.
Извиняюсь за назойливость - но она и начиналась как балаган. Поэтическое повествование с рекламой некого неназванного серого дилера вновь созданным пользователем принявшим участие в одной ветке.... Очень полезным было мне кажется обсуждение плюсов и минусов того или иного пути приобретения, которое было в середине ветки.