Страница 1 из 2

Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 07 авг 2012, 10:41
R_Jr

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 07 авг 2012, 10:43
R_Jr
Че-29

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 19 сен 2012, 13:14
R_Jr
Че-29
Геленджик
Гидроавиасалон-2012

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 19 сен 2012, 13:14
R_Jr

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 19 сен 2012, 13:16
R_Jr
Наконец достроили.
Стоимость от 5,25 млн.руб.

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 19 сен 2012, 19:16
SV
To R_Jr:

На амфибии ВИШы? Какого производителя?

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 19 сен 2012, 19:30
R_Jr
На фото гидросамолет с переставными казанскими Финишпроп

Под заказ можно комплектовать Airmaster, MT либо Киевпроп на выбор и бюджет заказчика.

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 19 сен 2012, 19:46
SV
Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 19 сен 2012, 19:59
lt.ak
SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 19 сен 2012, 20:06
SV
lt.ak писал(а):
SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...
А для чего они установлены на приборную панель, если на амфибии установлены переставные казанские винты фиксированного шага?????

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 20 сен 2012, 18:05
R_Jr
SV писал(а):
lt.ak писал(а):
SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...
А для чего они установлены на приборную панель, если на амфибии установлены переставные казанские винты фиксированного шага?????
Ссылка верная, именно они.
Винты на этом самолете можно ставить разные, замена не занимает много времени.
В тот момент стояли переставные в другой момент Airmaster ap332.

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 21 сен 2012, 12:48
Malabar
ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 21 сен 2012, 13:41
SV
Malabar писал(а):ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.
Уже следующая модель Че-27 стала немного шире и немного длиннее и соответственно бОльшего водоизмещения, чем предыдущая модель Че-25.
А модель Че-29 стала еще немного шире и еще длиннее и соответственно еще бОльшего водоизмещения, чем Че-27.
Поэтому получается, Че-29 шире, гораздо длиннее и водоизмещение намного больше, чем у "древней" Че-25.

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 21 сен 2012, 18:55
zaitcev
Мне традиционная ручка это самолета нравится больше, чем орионовская "рогатка". Можно перехватить левой если что.

Re: Раз, два, три - взлет.

Добавлено: 21 сен 2012, 23:08
R_Jr
Malabar писал(а):ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.
Да шире, по сравнению с Че-25 около 10 см.
По длине, более чем на метр длиннее.
Кресла такие же, но можно и уже и шире и выше, есть небольшие запасы со всех сторон.

zaitcev писал(а):Мне традиционная ручка это самолета нравится больше, чем орионовская "рогатка". Можно перехватить левой если что.
Наверное самый неоднозначный вопрос про этот самолет :D
пока ровно 50/50 кому ручка кому штурвал
мы однозначно рекомендуем ручку, именно на этом самолете ручка удобнее штурвала, а так если сильно требует заказчик, есть чертежи и под штурвал и принципе можно его даже установить, правда для нас это будет эксперимент :D