Д.Медведев предложил отменить пошлины на малые самолеты
Добавлено: 02 июл 2012, 09:28
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Какие "остатки"? О чемс вы?RomanKHV писал(а):не думаю что это коснется АОН.
а вот кончить остатки авиапрома страны получится. Без сомнения.
Четвёртое, что хотел бы сказать и что связано с только что сказанным. Уделяется внимание развитию малой авиации. С 1 января 2012 года запущена программа субсидирования лизинга воздушных судов. На её реализацию в этом году выделено практически 1,9 млрд рублей. На 1 июня четыре авиакомпании заключили договоры лизинга по приобретению 26 самолётов, получены запросы и от других авиаперевозчиков. Это хорошо. В то же время понятно, что потребность в таких самолётах с учётом старения авиапарка и, по сути, выбытия большинства самолётов такой вместимости значительно больше. Производственные мощности в этом смысле нашей отечественной авиапромышленности ограничены, поэтому я хотел бы, чтобы Минэкономразвития, Минпромторг и другие заинтересованные ведомства проанализировали эту ситуацию. Может быть, стоит подумать о том, чтобы на ограниченный срок и в пределах определённого количества – подчёркиваю, на ограниченный срок и в пределах определённого количества – освободить от таможенных пошлин ввоз гражданских самолётов с количеством мест до 72, до тех пор, пока мы не наладим выпуск своих самолётов подобной вместимости.
Того-же мнения. Больше похоже на лазейку для очередного распила денег (дырка для бизнесджетов также была открыта в свое время). У нас вот, например госкомпания закупила новые Л-410Е-20 (правда, по-слухам летчиков найти за гос. зарплату на них они так и не могут до сих-пор)-хотят их запустить на МВЛ (правда неясно, насколько это вообче в нынешних условиях экономически обосновано ведь (исключительно по-слухам) в СССР эти полеты на Як-40 и Л-ках были просто убыточны.RomanKHV писал(а):не думаю что это коснется АОН.
ну тежи АН-140...чем плох, однако ж не идет..VK68 писал(а):Какие "остатки"? О чемс вы?RomanKHV писал(а):не думаю что это коснется АОН.
а вот кончить остатки авиапрома страны получится. Без сомнения.![]()
Любое телодвижение по снижению пошлин , только на пользу. А остатки они и так кончатся , с пошлинами или без.
блин если они еще забили б на свои требование о профильном образование и прочих глупостях, и брали б с переучкой на них, так я б первый просился.Siberia писал(а):Того-же мнения. Больше похоже на лазейку для очередного распила денег (дырка для бизнесджетов также была открыта в свое время). У нас вот, например госкомпания закупила новые Л-410Е-20 (правда, по-слухам летчиков найти за гос. зарплату на них они так и не могут до сих-пор)-хотят их запустить на МВЛ (правда неясно, насколько это вообче в нынешних условиях экономически обосновано ведь (исключительно по-слухам) в СССР эти полеты на Як-40 и Л-ках были просто убыточны.RomanKHV писал(а):не думаю что это коснется АОН.
а что в написанном не так?MTR-299 писал(а):судя по написанному выше - на образование забивать не стоит.....