Страница 1 из 2

Turbine Legend

Добавлено: 01 сен 2007, 13:13
Jan
Изображение
Кит для постройки стоит 75К долларов. Без двигателя.
Интересны характеристики.
Макс. скорость - 402 мили в час. 660 л.с. Дальность - 1500 миль.. 2 места. Аэробатика опять же..
Только производителя не нашел пока..

Добавлено: 01 сен 2007, 14:05
Eugene(CFI)
http://turbinelegend.com/index.htm

Самолет просто сказка! Один полет на нем сделал- обменялись- хозяин сделал один полет на Tunder Mustung который мы на Sun-and-Fun пригнали- а потом я с ним слетал.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:01
Jan
Рассказали бы нам, чайникам, про настоящие самолеты :). Тем более, что пробовали два самых мощных самолета из всей когорты kit-ов, предлагаемых к продаже.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:25
Eugene(CFI)
:) Да ладно уж!:) мне просто повезло что то ходу своей бурной летательно-трудовой деятельности оказывался в нужном месте в нужное время:)!
Если серьёзно: оба самолета просто мечта! Тандэр правда более капризен по двигателю- Раэн Фалконер известный своими двигателями для гоночных машин и катеров, Falconer V-12 впервые был поставлен на самолет - помучались мы с ним достаточно и меняли дважды...Ну это о Tunder Mustang.
Legend - это как Феррари:)! Очень чисто и добротно сделан- хотя лично я бы не рекомендовал этот кит собирать человеку не имеющего большого опыта в компазитных материалах. Ну а если уж решили брать - уверяю": никогда не пожалеете! Мошьность, скорость- истребитель короче! А посадка с реверсом это вообше круто! Останавливается как вкопаный ну с очень коротким пробегом! Да и межремонтный ресурс М601 - если я не ошибаюсь 1000 часов.

Добавлено: 03 сен 2007, 13:24
Jan
Если бы у меня руки росли из положенного места - давно бы не выдержал, заказал бы кит и возился. Но не мое. Посему пока облизываюсь и присматриваюсь к предложениям на "вторичном рынке". :) Но хочу сперва все, что приглянулось, опробовать.. Так что буду напрашиваться в гости при случае :) Я так понимаю, что в LA все необходимое для "просмотра" найти можно?

Добавлено: 03 сен 2007, 17:06
Eugene(CFI)
..Как говорят: "Если хочешь строить- покупай кит, если хочешь летать покупай готовый самолет" :)
Лучше всего связаться с изготавителями китов- они с удовольствием организуют демо полет или соеденят с хозяином уже готового самолета.

P.S.:) в LA можно найти ВСЕ!:) если чего то найти нельзя- то это как правило нам не нужно:)

Добавлено: 03 сен 2007, 17:12
502
Eugene(CFI) писал(а):..Как говорят: "Если хочешь строить- покупай кит, если хочешь летать покупай готовый самолет" :)
Лучше всего связаться с изготавителями китов- они с удовольствием организуют демо полет или соеденят с хозяином уже готового самолета.

P.S.:) в LA можно найти ВСЕ!:) если чего то найти нельзя- то это как правило нам не нужно:)
Eugene - а объясни популярно про правило 51%. Лень самому разбираться. Насколько я понимаю, оно как раз и ограничивает возможность "купить готовый" кит, собранный кем-то.

Добавлено: 03 сен 2007, 17:50
Eugene(CFI)
Правило 51%: подразумевает собой что 51% работ по постройке кита выполнены хозяином/конструктором для его ЛИЧНОГО самообразования и развлечения.Но как всегда есть люди у которых есть деньги и желание- но нет времени. Вот для них то и была выдумана так называемая "программа помощи строителю самолета"- когда сам изготовитель кита или квалифицированный механик как бы "помогают" (читай сами дособирают кит) заказчику.ФАА это знает- но смотрит сквозь пальцы- вообще экспериментальная категория в США это самая свободная для постройки и полетов, в нее кстати входят и не серийно изготовленные но не серцифицированные смолеты (Л-29-39-59 , Яки...и т.д). Личное мнение- если кит (даже незавершенный) покупается для вывоза в Россию- все выше описанные правила по барабану:)!

Помню как в конце 90 годов литовец один (самая продвинутана авиационная нация из бывшего СССР)сделал собственный самолет и летал к тесше в деревню...КГБ с ментами за ним гонялось пару месяцев- как поймали сказали : "Ну что самолет будем конфисковывать!" , а он им в ответ : "Забирайте! Алкоголик как пил так и пить будет- я как летал так и буду летать- этот заберете я себе новый построю!:)"
Менты рожу почесали- и с досадой сказали: ..."ну ты хоть звезды на нем нарисуй!":))

Добавлено: 03 сен 2007, 19:14
502
Eugene(CFI) писал(а):Правило 51%: подразумевает собой что 51% работ по постройке кита выполнены хозяином/конструктором для его ЛИЧНОГО самообразования и развлечения.Но как всегда есть люди у которых есть деньги и желание- но нет времени. Вот для них то и была выдумана так называемая "программа помощи строителю самолета"- когда сам изготовитель кита или квалифицированный механик как бы "помогают" (читай сами дособирают кит) заказчику.ФАА это знает- но смотрит сквозь пальцы- вообще экспериментальная категория в США это самая свободная для постройки и полетов, в нее кстати входят и не серийно изготовленные но не серцифицированные смолеты (Л-29-39-59 , Яки...и т.д). Личное мнение- если кит (даже незавершенный) покупается для вывоза в Россию- все выше описанные правила по барабану:)!

[skip сказка про КГБ :)]
Т.е. я правильно понял - производитель кита не может собрать больше чем 49% самолета, а некий third-party (не сам покупатель) может?
Я понимаю, что для ввоза в Россию все эти правила до лампочки. Но есть же вариант "собрать" его в Штатах, у какого нибудь уважаемого собирателя китов, а потом ввезти. Все-таки в штатах собирателей поболее (и, возможно, подешевле) будет. Поэтому важно понимать эти правила.

Добавлено: 03 сен 2007, 20:28
Eugene(CFI)
Если производитель кита его сам собирает- то он и обозначается как производитель- отсюда и вся ответственность ложится на него. В случае же third-party собирает- они как бы помогает тебе собирать- а не напрямую (по бумагам )собирает.Насчет сборки в США -дешевле- очень сомневаюсь.

Добавлено: 03 сен 2007, 22:17
Jan
Таким образом, для сборки кита в США с последующим его ввозом в РФ (или в Европу), покупаем кит. Просим, чтобы его собрали на 49%. Производитель собирает и передает некой третьей компании, с которой заключается соглашение на помощь в досборке оставшихся, ну, скажем, 35%. Без покраски фюзеляжа и установки двигателя, авионики, сидений и прочих мелочей. Ввозим сюда отдельно "запчасти", двигатель, получаем экономию по таможне. Вставляем двигатель, авионику (2-3 месяца, а то и быстрее), красим, облетываем. Так?

Или, чаще всего, можно прямо на фирме договориться, чтобы дособрали все-все, оформили, как полагается сами (чего им там надо, собственно), вынули двигатель и переслали сюда?

Второй вариант мне нравится больше, если честно.

Про цены сборки - лучше уж некое подобие качества получить, чем сэкономить. Хотя я не уверен, что МВЕН сделает хуже (например).

Добавлено: 20 окт 2007, 02:10
Eugene(CFI)
Turbine Legend

Добавлено: 20 окт 2007, 10:41
Jan
Спасибо. Загляденье.

Добавлено: 01 мар 2009, 12:31
Jan
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9SmLdAWEDmY&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9SmLdAWEDmY&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Добавлено: 01 мар 2009, 12:47
Gary
Да, красавец. Продолжаешь заглядываться?