Страница 1 из 2
ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 31 май 2012, 09:03
Александр E - Cessna
Коллеги, подскажите, кто в курсе.
Может ли это нововведение повлиять на появление "бензинового ТЗК" на любом аэродроме или площадке без какой-либо сертификации, одобрений и всякой другой бюрократиии?
30 мая 2012 г., Aviation Explorer – Минтранс России предлагает отменить сертификацию топливно-заправочных комплексов, сообщает Русская Служба Новостей со ссылкой на газету «Ведомости».
Поправки в воздушный кодекс уже отправлены на согласование в профильные министерства. По мнению чиновников, нынешние правила осложняют доступ новых игроков, а государство тратит на лицензирование 5 миллиардов рублей в год.
По замыслу Минтранса проверять качество керосина должны будут поставщики - нефтеперерабатывающие заводы и потребители, то есть авиакомпании.
Однако, по мнению представителей топливозаправочных компаний, это приведёт к ухудшению качества топлива.
Первоисточник :
http://www.aex.ru/news/2012/5/30/95598/
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 31 май 2012, 09:06
502
По-моему основным препятствием к появлению "бензинового ТЗК" на аэродромах и тем более посадочных площадках является чистая экономика. Бюрократические сложности это сильно вторично.
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 31 май 2012, 09:32
CRaZy_SouL
Согласен, да и касается это ТЗК Аэропортовых...а там своя жизнь.
Аэродромные не сильно дорогие и полностью сертифицированные ТЗК существуют уже давно.
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 31 май 2012, 09:35
Jantar
Не скажи, я считаю экономически это не так сильно пугает, как вопрос дальнейшей сертификации и лицензирования, вот сейчас тоже задумался о привидении в порядок свой тзк, как подумаю что меня ждет для его узаконивания. руки опускаются.
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 31 май 2012, 22:23
Александр E - Cessna
Алексей, а чем "ТЗК Аэропортовые" отличаются от других (в контексте донного процесса)?
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 11 авг 2012, 23:07
C150
ТЗК аэродром Кусино.
ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 12 авг 2012, 00:41
Serega
А сколько литров она?
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 12 авг 2012, 08:00
vaniy
Заправка- ТЗК для своих и заправка комерческая - вот где собака покопалась, отмена сертификации , надеюсь, упростит получение лицензии на торговлю топливом на площадках и Вы сможете официально продавать 100 на проходящие борта.
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 13 авг 2012, 00:43
C150
Serega писал(а):А сколько литров она?
350 литров, это для тех ВС, которым не удобно подруливать к заправке, тогда этот заправщик подъезжает к ним.
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 13 фев 2013, 19:23
Babay
А мы себе такой соорудили:
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 13 фев 2013, 19:52
Misha
Красиво!!!
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 13 фев 2013, 19:54
CRaZy_SouL
Александр E - Cessna писал(а):Алексей, а чем "ТЗК Аэропортовые" отличаются от других (в контексте донного процесса)?
Ох, прости Саш, только сейчас увидел.
В первую очередь есть разделение ТЗК оборудования для коммерческого отпуска топлива и некоммерческого (частного).
В первом случае - сертификаты, поверки счетчиков, ростехнадзор, экологи, ответственность за то, долетит самолёт на этом топливе или нет и тд и тп.
Во втором случае - ничего. Для личного использования и всё. Как хочу, так и использую. Хоть воду лью из ведра.
Это как ситуация с авиа перевозками - билеты для пассажиров и эксплуатант или просто клуб или друга покатать.
В общих чертах.
vaniy
Лицензия на розничную торговлю топливом не треубется. Только на оптовую. А так же лицензия на бензовозы, если объём бака для перевозки бензина превышает кажется то ли 300, то ли 330 литров, а ДТ - 1 000 литров, но это если производится перевозка по дорогам общего пользования.
Для официальной розничной продажи топлива необходимо получить лицензию на право эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта.
Для получения такой лицензии требуется:
а) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
в) копии документов, подтверждающих наличие у него на праве собственности или на ином законном основании взрывопожароопасного производственного объекта;
г) копия разрешения на ввод в эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта или копия заключения экспертизы промышленной безопасности;
д) копия декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта;
е) копии разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств, выданных в установленном порядке Ростехнадзором;
ж) копия договора страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте;
з) копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств) о квалификации работников.
Пункт "Г" - разрешение на ввод в эксплуатацию выдает управа, согласовав с инспекторами Ростехнадзора и МЧС. 99% случаев необходимо проводить экспертизу эксплуатационной документации (положения о производственном контроле, ПЛАСа, кучи приказов о назначении и т.д.)
Не считая того, что ГосНИИГА еще выносит мозг своими сертификациями и проверками.
Вообщем ещё та история...
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 13 фев 2013, 20:57
Vanya
Видна рука профи)
А если есть эксплуатант АОН надо ли сертифицировать свое ТЗК? И как при проверки сертификата комиссия относиться к заправкам от своего ТЗК? Кто вкурсе?
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 13 фев 2013, 21:00
Genri
Vanya писал(а):Видна рука профи)
А если есть эксплуатант АОН надо ли сертифицировать свое ТЗК? И как при проверки сертификата комиссия относиться к заправкам от своего ТЗК? Кто вкурсе?
Должен соответствовать сертификату АОН
с сертифицированным оборудованием.
Только зачем Вам сертификат АОН, без него тоже хорошо, даже лучше ( голова не болит)
Re: ТЗК для аэродромов АОН
Добавлено: 13 фев 2013, 21:05
Vanya
Вертолет массой 3585. Без сертификата никак.