Александр E - Cessna писал(а):Алексей, а чем "ТЗК Аэропортовые" отличаются от других (в контексте донного процесса)?
Ох, прости Саш, только сейчас увидел.
В первую очередь есть разделение ТЗК оборудования для коммерческого отпуска топлива и некоммерческого (частного).
В первом случае - сертификаты, поверки счетчиков, ростехнадзор, экологи, ответственность за то, долетит самолёт на этом топливе или нет и тд и тп.
Во втором случае - ничего. Для личного использования и всё. Как хочу, так и использую. Хоть воду лью из ведра.
Это как ситуация с авиа перевозками - билеты для пассажиров и эксплуатант или просто клуб или друга покатать.
В общих чертах.
vaniy
Лицензия на розничную торговлю топливом не треубется. Только на оптовую. А так же лицензия на бензовозы, если объём бака для перевозки бензина превышает кажется то ли 300, то ли 330 литров, а ДТ - 1 000 литров, но это если производится перевозка по дорогам общего пользования.
Для официальной розничной продажи топлива необходимо получить лицензию на право эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта.
Для получения такой лицензии требуется:
а) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
в) копии документов, подтверждающих наличие у него на праве собственности или на ином законном основании взрывопожароопасного производственного объекта;
г) копия разрешения на ввод в эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта или копия заключения экспертизы промышленной безопасности;
д) копия декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта;
е) копии разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств, выданных в установленном порядке Ростехнадзором;
ж) копия договора страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте;
з) копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств) о квалификации работников.
Пункт "Г" - разрешение на ввод в эксплуатацию выдает управа, согласовав с инспекторами Ростехнадзора и МЧС. 99% случаев необходимо проводить экспертизу эксплуатационной документации (положения о производственном контроле, ПЛАСа, кучи приказов о назначении и т.д.)
Не считая того, что ГосНИИГА еще выносит мозг своими сертификациями и проверками.
Вообщем ещё та история...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.