ТЗК для аэродромов АОН

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

ТЗК для аэродромов АОН

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 31 май 2012, 09:03

Коллеги, подскажите, кто в курсе.
Может ли это нововведение повлиять на появление "бензинового ТЗК" на любом аэродроме или площадке без какой-либо сертификации, одобрений и всякой другой бюрократиии?
30 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Минтранс России предлагает отменить сертификацию топливно-заправочных комплексов, сообщает Русская Служба Новостей со ссылкой на газету «Ведомости».
 
Поправки в воздушный кодекс уже отправлены на согласование в профильные министерства. По мнению чиновников, нынешние правила осложняют доступ новых игроков, а государство тратит на лицензирование 5 миллиардов рублей в год.
 
По замыслу Минтранса проверять качество керосина должны будут поставщики - нефтеперерабатывающие заводы и потребители, то есть авиакомпании.
 
Однако, по мнению представителей топливозаправочных компаний, это приведёт к ухудшению качества топлива.
Первоисточник : http://www.aex.ru/news/2012/5/30/95598/

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#2 Сообщение 502 » 31 май 2012, 09:06

По-моему основным препятствием к появлению "бензинового ТЗК" на аэродромах и тем более посадочных площадках является чистая экономика. Бюрократические сложности это сильно вторично.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#3 Сообщение CRaZy_SouL » 31 май 2012, 09:32

Согласен, да и касается это ТЗК Аэропортовых...а там своя жизнь.
Аэродромные не сильно дорогие и полностью сертифицированные ТЗК существуют уже давно.
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 31 май 2012, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#4 Сообщение Jantar » 31 май 2012, 09:35

Не скажи, я считаю экономически это не так сильно пугает, как вопрос дальнейшей сертификации и лицензирования, вот сейчас тоже задумался о привидении в порядок свой тзк, как подумаю что меня ждет для его узаконивания. руки опускаются.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#5 Сообщение Александр E - Cessna » 31 май 2012, 22:23

Алексей, а чем "ТЗК Аэропортовые" отличаются от других (в контексте донного процесса)?

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#6 Сообщение C150 » 11 авг 2012, 23:07

ТЗК аэродром Кусино.
Вложения
ТЗК Аэродром КУСИНО
ТЗК Аэродром КУСИНО

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

ТЗК для аэродромов АОН

#7 Сообщение Serega » 12 авг 2012, 00:41

А сколько литров она?
Иванов Сергей

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#8 Сообщение vaniy » 12 авг 2012, 08:00

Заправка- ТЗК для своих и заправка комерческая - вот где собака покопалась, отмена сертификации , надеюсь, упростит получение лицензии на торговлю топливом на площадках и Вы сможете официально продавать 100 на проходящие борта.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#9 Сообщение C150 » 13 авг 2012, 00:43

Serega писал(а):А сколько литров она?
350 литров, это для тех ВС, которым не удобно подруливать к заправке, тогда этот заправщик подъезжает к ним.

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#10 Сообщение Babay » 13 фев 2013, 19:23

А мы себе такой соорудили:
Вложения
ТЗ2.jpg
ТЗ1.jpg
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#11 Сообщение Misha » 13 фев 2013, 19:52

Красиво!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#12 Сообщение CRaZy_SouL » 13 фев 2013, 19:54

Александр E - Cessna писал(а):Алексей, а чем "ТЗК Аэропортовые" отличаются от других (в контексте донного процесса)?
Ох, прости Саш, только сейчас увидел.
В первую очередь есть разделение ТЗК оборудования для коммерческого отпуска топлива и некоммерческого (частного).
В первом случае - сертификаты, поверки счетчиков, ростехнадзор, экологи, ответственность за то, долетит самолёт на этом топливе или нет и тд и тп.
Во втором случае - ничего. Для личного использования и всё. Как хочу, так и использую. Хоть воду лью из ведра.
Это как ситуация с авиа перевозками - билеты для пассажиров и эксплуатант или просто клуб или друга покатать.
В общих чертах.

vaniy
Лицензия на розничную торговлю топливом не треубется. Только на оптовую. А так же лицензия на бензовозы, если объём бака для перевозки бензина превышает кажется то ли 300, то ли 330 литров, а ДТ - 1 000 литров, но это если производится перевозка по дорогам общего пользования.
Для официальной розничной продажи топлива необходимо получить лицензию на право эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта.

Для получения такой лицензии требуется:
а) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
в) копии документов, подтверждающих наличие у него на праве собственности или на ином законном основании взрывопожароопасного производственного объекта;
г) копия разрешения на ввод в эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта или копия заключения экспертизы промышленной безопасности;
д) копия декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта;
е) копии разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств, выданных в установленном порядке Ростехнадзором;
ж) копия договора страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте;
з) копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств) о квалификации работников.

Пункт "Г" - разрешение на ввод в эксплуатацию выдает управа, согласовав с инспекторами Ростехнадзора и МЧС. 99% случаев необходимо проводить экспертизу эксплуатационной документации (положения о производственном контроле, ПЛАСа, кучи приказов о назначении и т.д.)

Не считая того, что ГосНИИГА еще выносит мозг своими сертификациями и проверками.
Вообщем ещё та история...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#13 Сообщение Vanya » 13 фев 2013, 20:57

Видна рука профи)
А если есть эксплуатант АОН надо ли сертифицировать свое ТЗК? И как при проверки сертификата комиссия относиться к заправкам от своего ТЗК? Кто вкурсе?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#14 Сообщение Genri » 13 фев 2013, 21:00

Vanya писал(а):Видна рука профи)
А если есть эксплуатант АОН надо ли сертифицировать свое ТЗК? И как при проверки сертификата комиссия относиться к заправкам от своего ТЗК? Кто вкурсе?
Должен соответствовать сертификату АОН
с сертифицированным оборудованием.

Только зачем Вам сертификат АОН, без него тоже хорошо, даже лучше ( голова не болит)

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: ТЗК для аэродромов АОН

#15 Сообщение Vanya » 13 фев 2013, 21:05

Вертолет массой 3585. Без сертификата никак.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»