на Air Nav Pro - QNH ...jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Чё это я не понял ни вопроса, ни ответа... Поясните пожалуйста?lt.ak писал(а):на Air Nav Pro - QNH ...jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
- jelovek
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0! А то превышение! Летаю до 300м и не прикольно когда оно не такое какое есть на самом деле!502 писал(а):Чё это я не понял ни вопроса, ни ответа... Поясните пожалуйста?lt.ak писал(а):на Air Nav Pro - QNH ...jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
Мне ответили что давление выставляется по среднему уровню моря!
Из Википедии - QNH (Q-code Nautical Height по другим источникам Normal Height) атмосферное давление в данной точке, приведенное к среднему уровню моря (MSL). Указывается в гектопаскалях. Сообщается по ATIS и органами УВД по запросу экипажа. В MSFS выдаётся в METAR, ATIS и встроенным ATC. При установленном QNH высотомер показывает высоту относительно среднего уровня моря (при стандартной температуре). Следовательно, на уровне аэропорта в условиях МСА высотомер показывает топографическую высоту местности. Если в MSFS не загружена реальная погода, то QNH будет равно QNE.
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
С каких пор давление меряется в метрах?jelovek писал(а):Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0!
Если речь про высоту - то AirNavPro берёт её с GPS, а GPS показывает геометрическое превышение над средним уровнем моря. К давлению не имеет отношения.
- jelovek
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Сори, описался! Не давление а высота!502 писал(а):С каких пор давление меряется в метрах?jelovek писал(а):Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0!
Если речь про высоту - то AirNavPro берёт её с GPS, а GPS показывает геометрическое превышение над средним уровнем моря. К давлению не имеет отношения.
Короче, не буду умничать! Фиг его знает как и чего оно замеряет.. главное мне не нравиться что высоту мне показывает не ту которую я хочу видеть!
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Осталось только изменить свои желания.jelovek писал(а):Короче, не буду умничать! Фиг его знает как и чего оно замеряет.. главное мне не нравиться что высоту мне показывает не ту которую я хочу видеть!
Высота в авиации во всём мире меряется от среднего уровня моря. И лишь в РФ (и еще в паре стран бывшего СССР) - от уровня аэродрома.
Так что надо перестраиваться, тем более есть требование ФАП-128 - п.3.24:
3.24. На аэродроме, не являющимся контролируемым (далее - неконтролируемый аэродром), взлет производится по QNH аэродрома, а посадка - по QNH аэродрома или района. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается на превышение аэродрома над уровнем моря.
(п. 3.24 в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Хочу изменить уровень мирового океана, чтобы на родном аэродроме показывало 0!
Как это сделать с помощью Air Nav Pro?
За что я деьги платил!!!????
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
(добавил смайлик, а то подумают еще, что я серьезно)
Как это сделать с помощью Air Nav Pro?
За что я деьги платил!!!????
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
(добавил смайлик, а то подумают еще, что я серьезно)
Последний раз редактировалось MTR-299 06 авг 2012, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Создать свой Air Nav Private (Russian edition)MTR-299 писал(а):Хочу изменить уровень мирового океана, чтобы на родном аэродроме показывало 0!
Как это сделать с помощью Air Nav Pro?
За что я деьги платил!!!????
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Приведенное давление используется для того чтобы можно было безопасно разойтись нескольким самолетам(вертолетам), и только потом для того чтобы ПРИМЕРНО оценить расстояние до земли не забывайте что мы летаем ВИЗУАЛЬНО. Ведь в одном районе бывает несколько аэродромов которые находятся на разной высоте относительно уровня моря, если с каждого из этих аэродромов взлетит по самолёту у которых при взлёте на высотомере будет 0 как ими будет управлять диспетчер, у одного на высотомере будет 300 у другого 500, а на самом деле они на одной высоте относительно друг друга, да и погода не очень и скорость за 200 тут и до столкновения недалеко
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
В субботу впервые летал по маршруту с программой. Выявил 2 проблемки:
1. Не корректно расчитывает время до точки доклада (поворотной);
2. Если не проходишь над точкой точно, а к примеру срезаешь угол (диспетчер попросил пройти восточнее КТА на 5 км) - данные о времени прохождения следующей точки не отображаются, а растет время прибытия на прежную точку так как от нее удаляешся... Решил проблему корректировкоой маршрута и удалением этой точки.
У всех так, или я что то не так настроил?
Кстати гооря, о маршруту были проблемы с сигналом GPS у борта который летел перед нами, он позвонил сообщил нам об этом. У нас была программа на iPad -е, и 295 гармин. Так вот, Гармин умер надолго, а айпэд на пару минут только. На обратном пути в этом же месте сигнал пропал, айпэд на 2-3 минуты потерялся, а Гармин так и не ожил до посадки...
1. Не корректно расчитывает время до точки доклада (поворотной);
2. Если не проходишь над точкой точно, а к примеру срезаешь угол (диспетчер попросил пройти восточнее КТА на 5 км) - данные о времени прохождения следующей точки не отображаются, а растет время прибытия на прежную точку так как от нее удаляешся... Решил проблему корректировкоой маршрута и удалением этой точки.
У всех так, или я что то не так настроил?
Кстати гооря, о маршруту были проблемы с сигналом GPS у борта который летел перед нами, он позвонил сообщил нам об этом. У нас была программа на iPad -е, и 295 гармин. Так вот, Гармин умер надолго, а айпэд на пару минут только. На обратном пути в этом же месте сигнал пропал, айпэд на 2-3 минуты потерялся, а Гармин так и не ожил до посадки...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Айпад может не сразу сообщать о потере сигнала ИМХО.
Иванов Сергей
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
А Гармин не перегружали? Когда по Европе летали такое было возле радара. Перегрузили и все заработало
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Нет, так как особой потребности не было. Места знакомые и iPad хорошо справлялся.rubaga писал(а):А Гармин не перегружали? Когда по Европе летали такое было возле радара. Перегрузили и все заработало
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Первое - не понял. Уточните.Chestr писал(а):В субботу впервые летал по маршруту с программой. Выявил 2 проблемки:
1. Не корректно расчитывает время до точки доклада (поворотной);
2. Если не проходишь над точкой точно, а к примеру срезаешь угол (диспетчер попросил пройти восточнее КТА на 5 км) - данные о времени прохождения следующей точки не отображаются, а растет время прибытия на прежную точку так как от нее удаляешся... Решил проблему корректировкоой маршрута и удалением этой точки.
У всех так, или я что то не так настроил?
Кстати гооря, о маршруту были проблемы с сигналом GPS у борта который летел перед нами, он позвонил сообщил нам об этом. У нас была программа на iPad -е, и 295 гармин. Так вот, Гармин умер надолго, а айпэд на пару минут только. На обратном пути в этом же месте сигнал пропал, айпэд на 2-3 минуты потерялся, а Гармин так и не ожил до посадки...
Второе - все объяснимо и даже запрограмировано. Навигационная точность - 2 км и 2 мин. Если вы проходите на расстоянии более 2 км от точки, программа считает, что вы будете выходить на нее пассивным методом, если вы знакомы с теорией воздушной навигации. В программе нет опции выбора метода пролета точек, потому пока только так. Выход: при спрямлении маршрута и указании АТС вам нового ППМ, ткните пальцем в этот ППМ в маршруте и выберите Next WP. Во время выполнения полета обращайте внимание на:
1) Цвет активного ППМ - он должен быть зеленым.
2) Пунктирная линия серого цвета, ведущая от символа ВС к активной точке маршрута, всегда указывает на активный ППМ. Иначе ETA и ETE будут расчитываться неправильно.
По-поводу сигнала. В iPad, помимо GPS технологии, применяются технологии локации:
- Wi-Fi
- Digital compass
- Assisted GPS and GLONASS
- Cellular
Это позволяет определять местоположение устройства с точностью примерно до 50 метров даже при полном отсутствии GPS сигнала.
Вот почему Гармин пока не может сравниться с айпадом как в точности определения местоположения, так и в многозадачности и многофункциональности.
Последний раз редактировалось ksv 10 авг 2012, 15:27, всего редактировалось 3 раза.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
У меня в воскресенье Garmin 296 умер в районе Ватулино и ожил после Каменки, а IPad все это время работал.
Mitsubishi MU-2 pilot