Комбинезоны vs casual.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Таня, стропорез для сала и хлеба???????? Как же его туда затолкать (сало в стропорез) собственно?? . Вот сигару обрезать можно, но не очень удобно.. Предлагаю для малой авиации "стропорез" заменить на маникюрный набор. . Сало тоже не отрезать, зато с ногтями будет полный порядок.. . Или просто штык-нож десантный НД-320. С его помощью можно и от деревенских отбиться до подхода подкрепления, и укрепрайон отрыть (если времени или желания достаточно), про сало, хлеб и ногти вообще молчу..
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Я так понимаю, что опыт инструкторских полетов с "новыми пилотами"? Да, согласен, тут и нож может пригодиться..su27 писал(а):
У меня нож всегда в кармане (в правом на ноге), и на борту всегда проверяю наличие ножа.
Опыт показывает, что нож иметь нужно.
Каюсь, переношу данную ветку во флуд Ничего ценного далее все-равно не будет
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На параплане зимой летаю в горнолыжном.Очень удобно.Летом летаю в обычно Х/Б из магазина спецодежды.Хотя есть спецыальный парапланерный.Х/Бэшка самый любимый костюм.И калошиsu27 писал(а):Я седня на горнолыжку ездил и обнаружил, что для зимних полетов горнолыжные комбезы оченно даже удобны.
Есть у кого опыт эксплуатации?
http://rutube.ru/tracks/445648.html?v=c ... e2fbedc762
Уважаемое сообщество.... Читаю и смеюсь (а иногда и плакать хочется)... Тут описывают комбезы, как "некое", которое обеспечивает набором безопасности, а также "понта"....
Прошу прощения но могу со всеми Вами поспорить!!!!! Комбинезон имеет множество преимуществ указанных выше, но прошу не забывать, что это прежде всего ДИСЦИПЛИНА..... Пилот одевший комбинезон это не просто человек в спец одежде, это человек который готов к внештатным ситуациям, т.к. сам комбинезон при своём расположении карманов, способен обеспеспечить решение многих возникших проблем... Начнём хотя бы с прозрачного кармана. Положив в этот самый карман карту, пилот уже периодически кидает на неё взгляд, и психологически готов к потере ореентира и отслеживая хотя бы периодически маршрут всегда можно вернуться в исходную точку и найти путь на "базу" и вернуться, (думаю про возможности стропореза, и аварийной радиостанции, говорить лишнее) Да и моё личноё мнение (Будь то частник или спортсмен), одна половина должна наслаждаться полётом, а вторая ждать беды....Вот тогда ты сможешь в случае аварийных ситуаций, побороть панику и сработать адекватно.
" Правила и инструкции авиации написаны кровью на листах ошибок" (Не я придумал)
Прошу прощения но могу со всеми Вами поспорить!!!!! Комбинезон имеет множество преимуществ указанных выше, но прошу не забывать, что это прежде всего ДИСЦИПЛИНА..... Пилот одевший комбинезон это не просто человек в спец одежде, это человек который готов к внештатным ситуациям, т.к. сам комбинезон при своём расположении карманов, способен обеспеспечить решение многих возникших проблем... Начнём хотя бы с прозрачного кармана. Положив в этот самый карман карту, пилот уже периодически кидает на неё взгляд, и психологически готов к потере ореентира и отслеживая хотя бы периодически маршрут всегда можно вернуться в исходную точку и найти путь на "базу" и вернуться, (думаю про возможности стропореза, и аварийной радиостанции, говорить лишнее) Да и моё личноё мнение (Будь то частник или спортсмен), одна половина должна наслаждаться полётом, а вторая ждать беды....Вот тогда ты сможешь в случае аварийных ситуаций, побороть панику и сработать адекватно.
" Правила и инструкции авиации написаны кровью на листах ошибок" (Не я придумал)
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Ты тут не упоминаешь финала его жизненного пути. А стоило бы!..Airhorse писал(а):Приходилось знать человека, который летал вообще в одних трусах и на планере и на самолёте... Но это уже перебор, по-моему.
А лётный комбинезон/полётный костюм - это разве "что попало"?iaen писал(а):Кто сгорит тот не утонет. Да и от сгореть дешевый комбез не защитит.
А вот присесть где нибудь , вероятность куда больше. А топать по тайге десятки км да и просто чинится, ждать погоды или когда кавалерия подойдёт в чем попало неприятно. Одеваться надо не для кабины. Т.е. лучше в шортах или в валенках, кому как комфортнее на земле.
По-моему, как раз и есть удобная одежда.
К тому же из карманов гарантированно ничего не выпадет - хоть в кабине кверху попой, хоть кувырком со склона оврага катиться.
А насчёт "не для кабины" - мне так кажется, полётная одежда - это некий компромисс между требованиями комфорта/целесообразности в кабине и за её пределами (в том числе при вынужденном покидании, вынужденной посадке и проч.)
Наше дело правое - не мешать левому!
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Вряд ли это кого-то заставит задуматься, да и погиб он на технике, на которой в трусах не полетаешь особо..pg писал(а):Ты тут не упоминаешь финала его жизненного пути. А стоило бы!..Airhorse писал(а):Приходилось знать человека, который летал вообще в одних трусах и на планере и на самолёте... Но это уже перебор, по-моему.
Мне, например, без комбинезона неудобно, просто. В комбезе себя чувствуешь по-другому как-то. Но в малой авиации форма одежды у каждого своя.
01001,полосу освободил.
Давайте все же учтем, что АОН - не армия (где часто, несмотря на дисциплину, летали в трусах, курили на маршрутах, бывали слегка поддатыми и так далее), которую все мы чуть идеализируем, но почитаем и любим. И позволим АОНовцам летать одетыми кто во что горазд. А то так прдиется на мотоцикле ездить в очках-консервах, за рулем - в перчатках и так далее.. .