Комбинезоны vs casual.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 08 фев 2008, 19:50

Таня, стропорез для сала и хлеба???????? Как же его туда затолкать (сало в стропорез) собственно?? :). Вот сигару обрезать можно, но не очень удобно.. Предлагаю для малой авиации "стропорез" заменить на маникюрный набор. :). Сало тоже не отрезать, зато с ногтями будет полный порядок.. :). Или просто штык-нож десантный НД-320. С его помощью можно и от деревенских отбиться до подхода подкрепления, и укрепрайон отрыть (если времени или желания достаточно), про сало, хлеб и ногти вообще молчу.. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#32 Сообщение su27 » 08 фев 2008, 19:50

Не соглашусь я с вами.

У меня нож всегда в кармане (в правом на ноге), и на борту всегда проверяю наличие ножа.

Опыт показывает, что нож иметь нужно. 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 08 фев 2008, 19:52

??? Я, вроде, нож и предложил.. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#34 Сообщение su27 » 08 фев 2008, 19:53

Время глянь, одновременно написали :)
Твой пост еще не видел :)
АОПА-Россия пожизненно.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#35 Сообщение Курсант(ка) » 08 фев 2008, 19:55

Jan, глумись, сколько влезет. У меня нет стропореза, у меня есть нож, который входит в вещевое довольствие офицеров ВВС. И с остальными авторами я согласна- мало ли зачем пригодится!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 08 фев 2008, 20:03

su27 писал(а):
У меня нож всегда в кармане (в правом на ноге), и на борту всегда проверяю наличие ножа.

Опыт показывает, что нож иметь нужно. 8)
Я так понимаю, что опыт инструкторских полетов с "новыми пилотами"? :) Да, согласен, тут и нож может пригодиться.. :)

Каюсь, переношу данную ветку во флуд :) Ничего ценного далее все-равно не будет :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Алексей 2 » 12 фев 2008, 16:49

su27 писал(а):Я седня на горнолыжку ездил и обнаружил, что для зимних полетов горнолыжные комбезы оченно даже удобны.

Есть у кого опыт эксплуатации?
На параплане зимой летаю в горнолыжном.Очень удобно.Летом летаю в обычно Х/Б из магазина спецодежды.Хотя есть спецыальный парапланерный.Х/Бэшка самый любимый костюм.И калоши :lol:
http://rutube.ru/tracks/445648.html?v=c ... e2fbedc762

HOHOL
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:02
Member of AOPA: No
Откуда: UKOO

#38 Сообщение HOHOL » 20 фев 2008, 02:45

Уважаемое сообщество.... Читаю и смеюсь (а иногда и плакать хочется)... Тут описывают комбезы, как "некое", которое обеспечивает набором безопасности, а также "понта"....
Прошу прощения но могу со всеми Вами поспорить!!!!! Комбинезон имеет множество преимуществ указанных выше, но прошу не забывать, что это прежде всего ДИСЦИПЛИНА..... Пилот одевший комбинезон это не просто человек в спец одежде, это человек который готов к внештатным ситуациям, т.к. сам комбинезон при своём расположении карманов, способен обеспеспечить решение многих возникших проблем... Начнём хотя бы с прозрачного кармана. Положив в этот самый карман карту, пилот уже периодически кидает на неё взгляд, и психологически готов к потере ореентира и отслеживая хотя бы периодически маршрут всегда можно вернуться в исходную точку и найти путь на "базу" и вернуться, (думаю про возможности стропореза, и аварийной радиостанции, говорить лишнее) Да и моё личноё мнение (Будь то частник или спортсмен), одна половина должна наслаждаться полётом, а вторая ждать беды....Вот тогда ты сможешь в случае аварийных ситуаций, побороть панику и сработать адекватно.

" Правила и инструкции авиации написаны кровью на листах ошибок" (Не я придумал)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 20 фев 2008, 08:25

Не видел ни одного правила либо инструкции, касающиеся того, что необходимо носить комбез и почему. Сколько видел людей в комбезах - ни разу не видел ни у кого из них карты в прозрачном кармане :).

HOHOL
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:02
Member of AOPA: No
Откуда: UKOO

#40 Сообщение HOHOL » 20 фев 2008, 10:40

А вот это и плохо....

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#41 Сообщение capix » 20 фев 2008, 22:38

Дисциплинирует комбинезон .... первое время . Это как в школе за плохое поведение =)) вызывали родителей - сначала страшно , потом не очень =)
Если нет дисциплины внутри летчика , никакой комбез не поможет, а уж тем более прозрачный карман.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#42 Сообщение Skyeagle » 24 фев 2008, 01:40

А я летаю в американском комбенезоне и не потому, что я потриот америке просто в России купить не удалось

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#43 Сообщение pg » 29 фев 2008, 17:08

Airhorse писал(а):Приходилось знать человека, который летал вообще в одних трусах и на планере и на самолёте... Но это уже перебор, по-моему.
Ты тут не упоминаешь финала его жизненного пути. А стоило бы!..
iaen писал(а):Кто сгорит тот не утонет. Да и от сгореть дешевый комбез не защитит.
А вот присесть где нибудь , вероятность куда больше. А топать по тайге десятки км да и просто чинится, ждать погоды или когда кавалерия подойдёт в чем попало неприятно. Одеваться надо не для кабины. Т.е. лучше в шортах или в валенках, кому как комфортнее на земле.
А лётный комбинезон/полётный костюм - это разве "что попало"?
По-моему, как раз и есть удобная одежда.
К тому же из карманов гарантированно ничего не выпадет - хоть в кабине кверху попой, хоть кувырком со склона оврага катиться.
А насчёт "не для кабины" - мне так кажется, полётная одежда - это некий компромисс между требованиями комфорта/целесообразности в кабине и за её пределами (в том числе при вынужденном покидании, вынужденной посадке и проч.)
Наше дело правое - не мешать левому!

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#44 Сообщение Airhorse » 29 фев 2008, 21:07

pg писал(а):
Airhorse писал(а):Приходилось знать человека, который летал вообще в одних трусах и на планере и на самолёте... Но это уже перебор, по-моему.
Ты тут не упоминаешь финала его жизненного пути. А стоило бы!..
Вряд ли это кого-то заставит задуматься, да и погиб он на технике, на которой в трусах не полетаешь особо..

Мне, например, без комбинезона неудобно, просто. В комбезе себя чувствуешь по-другому как-то. Но в малой авиации форма одежды у каждого своя.
01001,полосу освободил.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#45 Сообщение Jan » 29 фев 2008, 21:26

Давайте все же учтем, что АОН - не армия (где часто, несмотря на дисциплину, летали в трусах, курили на маршрутах, бывали слегка поддатыми и так далее), которую все мы чуть идеализируем, но почитаем и любим. И позволим АОНовцам летать одетыми кто во что горазд. А то так прдиется на мотоцикле ездить в очках-консервах, за рулем - в перчатках и так далее.. :).

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»