Комбинезоны vs casual.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Кто сгорит тот не утонет. Да и от сгореть дешевый комбез не защитит.
А вот присесть где нибудь , вероятность куда больше. А топать по тайге десятки км да и просто чинится, ждать погоды или когда кавалерия подойдёт в чем попало неприятно. Одеваться надо не для кабины. Т.е. лучше в шортах или в валенках, кому как комфортнее на земле.
А вот присесть где нибудь , вероятность куда больше. А топать по тайге десятки км да и просто чинится, ждать погоды или когда кавалерия подойдёт в чем попало неприятно. Одеваться надо не для кабины. Т.е. лучше в шортах или в валенках, кому как комфортнее на земле.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
EugeneCFI, жалко не пересеклись - летал в прошлом году из North Las Vegas в Grand Canyon (брал напрокат G1000 C172 в West Air Aviation). Впечатлили векторы на approach по гостиницам, пищащий G1000 с уведомлением о crossing traffic в виде 737 и 319 и пролет в 1000фт над cадящимся в Неллис F117 )
Я летаю в обычном хб, никто спецодеждой особо не пользуется. Инструкторы любят курточки от Alpha потому как теплые и не особо мешают в маленьких кабинах, да и карманы большие :):):)
Я летаю в обычном хб, никто спецодеждой особо не пользуется. Инструкторы любят курточки от Alpha потому как теплые и не особо мешают в маленьких кабинах, да и карманы большие :):):)
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
Сгореть можно где и когда угодно. Хоть в попе у тебя движки, хоть в морде. При ударе все-равно все вперед полезет.
Просто, два случая из жизни.
1. Произошел в Иркутске в советские времена. Летел себе Ан-8 с Москвы в Комсомольск (ныне авиакомпания КнААПО), туман, ушел на второй, движок встал один, начало ВС по высоте просаживаться (перед этим промазали на ВПП по глиссаде, выше зашли) задели какую-то антенну, самолет разворачивает и в лесок, все живы, все хорошо, даже груз остался (обычно идет вперед, сминает переборки с сопровождающими и экипажем), все обошлось вроде, но... За КВС стояла штатная канистра со спиртом (на Ан-8 это обязательно для ПОС), перевернулась, разлилась, и командир в белой рубашечке с красивыми погончиками получил ожоги 20% тела, т.к. заискрила коробка распределения токов в этот самый неудачный момент. А проблема в одном, не успел раздеться, точнее не смог...
2. Недавно (года 3 назад) в нашей АК ввели новую форму. Т.к. принадлежим заводу им ЮА Гагарина (КНААПО) и летаем за границу (запчасти к Су-2х и Су-3х возим, вместо х -любая цифра нечетная), выбрали вариант с кучей липучек, погонами и всякой мутью. Удобно, красиво, слов нет, я лично усрался в масле на движке когда регулировал УПРТ, отстирался как здрасти и следа не осталось (а думал кранты формейке). Ну собственно к теме, один из лучших летчиков АК КнААПО и мой друг Сережка Мыздриков (КВС-инструктор Ан-12) с Лешкой Степченковым и директором завода в Хабаровск на Бе-103, хотел одеть рубашку с погонами (по старой привычке, нарядно, но приказали в АК одеть формочку новую т.к. "директор должен видеть на что АК потратила деньги", пришлось одеть ту самую "спецуху". Теперь все дружно вспомнили падение Бе-103 в Хабаровске на дачи. Самолет вылетал с почти полной заправкой, и о чудо, директор получил 35% ожогов тяжелейших, а Серега только сотрясение мозга, а Леха перелом ноги... И ни шрамика от ожога. Как же так? Самолет выгорел до тла, там под 300 кг. топлива было бензинчика высокооктанового.
Я уже потом спрашивал "Сереж, как получилось так? Что произошло?", всё списали типа как отказ движков (лажа!). Серега рассказал мне все (но не скажу), а вот только с тех пор летает только в спецушке (теперь уже новой!). Думайте сами далее...
Иногда мы удивляемся как это люди на ровном месте ноги ломают, а ведь ломают... И нет гарантии что следующим не будешь ты...
Просто, два случая из жизни.
1. Произошел в Иркутске в советские времена. Летел себе Ан-8 с Москвы в Комсомольск (ныне авиакомпания КнААПО), туман, ушел на второй, движок встал один, начало ВС по высоте просаживаться (перед этим промазали на ВПП по глиссаде, выше зашли) задели какую-то антенну, самолет разворачивает и в лесок, все живы, все хорошо, даже груз остался (обычно идет вперед, сминает переборки с сопровождающими и экипажем), все обошлось вроде, но... За КВС стояла штатная канистра со спиртом (на Ан-8 это обязательно для ПОС), перевернулась, разлилась, и командир в белой рубашечке с красивыми погончиками получил ожоги 20% тела, т.к. заискрила коробка распределения токов в этот самый неудачный момент. А проблема в одном, не успел раздеться, точнее не смог...
2. Недавно (года 3 назад) в нашей АК ввели новую форму. Т.к. принадлежим заводу им ЮА Гагарина (КНААПО) и летаем за границу (запчасти к Су-2х и Су-3х возим, вместо х -любая цифра нечетная), выбрали вариант с кучей липучек, погонами и всякой мутью. Удобно, красиво, слов нет, я лично усрался в масле на движке когда регулировал УПРТ, отстирался как здрасти и следа не осталось (а думал кранты формейке). Ну собственно к теме, один из лучших летчиков АК КнААПО и мой друг Сережка Мыздриков (КВС-инструктор Ан-12) с Лешкой Степченковым и директором завода в Хабаровск на Бе-103, хотел одеть рубашку с погонами (по старой привычке, нарядно, но приказали в АК одеть формочку новую т.к. "директор должен видеть на что АК потратила деньги", пришлось одеть ту самую "спецуху". Теперь все дружно вспомнили падение Бе-103 в Хабаровске на дачи. Самолет вылетал с почти полной заправкой, и о чудо, директор получил 35% ожогов тяжелейших, а Серега только сотрясение мозга, а Леха перелом ноги... И ни шрамика от ожога. Как же так? Самолет выгорел до тла, там под 300 кг. топлива было бензинчика высокооктанового.
Я уже потом спрашивал "Сереж, как получилось так? Что произошло?", всё списали типа как отказ движков (лажа!). Серега рассказал мне все (но не скажу), а вот только с тех пор летает только в спецушке (теперь уже новой!). Думайте сами далее...
Иногда мы удивляемся как это люди на ровном месте ноги ломают, а ведь ломают... И нет гарантии что следующим не будешь ты...
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Да все хорошо в комбезе, но вот если по нужде приспичит... Сложно это в комбезе. А если еще сверху него что нибудь одето то и это приходится снимать.[/quote]305 писал(а): сть у кого опыт эксплуатации?
И это говорят мужчины! Представьте себе тогда, как неудобно в комбезе женщинам!
Что касается горнолыжной одежды- удобно вполне. На меня зимняя летная форма не лезет-малая стала, так я ношу полукомбенизон горнолыжный и куртку летную. На брюках нет кармана для стропореза, а так можно найти модель с массой карманов. Ну прозрачного кармана на коленке тоже нет, можно пришить, кому сильно нужен. Цельнокроенный комбенизон горнолыжный никогда не одевла, так что опытом поделиться не могу.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
А также нарезания хлеба, сала, отрезания кончика у сигары, подпиливания сломанных при посадке ногтей...Jan писал(а):Почему не поможет?! Если сильно постараться, то очень даже может пригодиться для распутывания телефонных воздушных линий, а также линий электропередач и бельевых веревок в месте "аварийной посадки" :).
Я согласна с Serego - й - в нашей низколетающей авиации по прямому назначению стропорез использовать не удастся.