Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Друзья-это продолжение моей летной странички!
Вся информация про мое обучение на пилота любителя в авиакомпании ЧелАвиа на страничке viewtopic.php?f=36&t=4602&start=75 полученное пилотское свидетельство предусматривает управление "самолетом однодвигательным сухопутным".
Итак, меня зовут Виктор Михайлов, я живу в Сергиевом Посаде, женат, двое детей. Я родом с Таймыра, прожил на острове Диксон почти 30 лет. Увлекаюсь техникой и путешествиями.
На Таймыре было сложно не путешествовать - летом на катере, а зимой на гусеничном вездеходе, об этом немного на моей страничке http://dikson-mv.narod.ru/simple.html
После того как неуклюжими попытками государство придушило почти весь Крайний Север с Диксоном во главе, моя семья, ждущая пополнения приняла решение уезжать на материк.
После переезда, сначала Питер, а после Московская область. Жажда путешествий не иссякла - за японскими автомобилями я летаю на Дальний Восток, ну а обратно своим ходом http://travel.drom.ru/10339/
Учиться летать я начинаю с декабря 2010 года.
Кто то спросит а какая Причина?
1.Да, просто возможность перемещения по Стране, без привязки к земле и дорогам.
2.Полет на Таймыр и налаживание хоть небольшого мостика с Диксоном, в котором на момент написания из 6500 чел., осталось человек четыреста.
Итак, начнем.
8 мая 2012 год
..Навестил на майские аэродромчик Вихрево под боком у себя, поскольку живу рядом с Сергиевым Посадом. Поздороваться с пилотами Павлом Титовым и Димой Хайловым, с начальником клуба Олегом Котовым.
Пока зарулил, пока припарковался, стоянка - полна коробочка автомобилей. Здесь и летающая братия и парашютисты, к слову сказать, не удалось им выброситься в этот раз, из-за ветра сносящего на Ярославское шоссе. Обед в полном разгаре, плов подоспел. Як-52 нарезал конвейер. Потом инс Дима Хайлов вышел из него и взял в руки рацию, а Як снова взлетел и сделав два круга приземлился. Юра Шалимов вылетел самостоятельно!
Справа налево, Павел Титов, Дмирий Хайлов, Юрий Шалимов В Вихрево можно увидеть изящный Спорт Круизер. В мой следующий приезд Вадим и Дмитрий производили его облет с конвейерами. Проводили упражнение по сваливанию и скольжению, на земле в воздухе. Послеполетный разбор, Дмитрий Хайлов рассказывает Вадиму и его супруге, чем опасен крен "... в частности из-за разных углов атаки меняются их несущие характеристики" Ну а после и мне удалось полетать с Вадимом.
Ощущения отличные, Вадим спасибо! Спорт Круизер самолетик очень скоростной Ан-2 в Вихрево.
Самолет-легенда заслужил самые теплые слова в свой адрес. Через некоторое время, я принял решение получить навыки управления самолетом Ан-2. Несмотря на все огромные издержки и расходы связанные с этим большим и мощным самолетом - это одно из немногих ВС по духу и техническим характеристикам, очень близко моим планам полетов на Север viewtopic.php?f=158&t=4485 Фото сделаны с телефона, прошу прощения за качество.
Был сильный плотный ветер, около 10 метров. Но ощущения от полета на этой махине доставили столько удовольствия! Дмитрий посадил в салон около 10 человек для балласта поэтому в полете нам не было одиноко. Конечно, после полетов на Сиерре, цена обучения на Ан-2 ощущается не по-детски, 15 минут обошлись почти 4000 руб, кстати ни секунды не пожалел!
Вся информация про мое обучение на пилота любителя в авиакомпании ЧелАвиа на страничке viewtopic.php?f=36&t=4602&start=75 полученное пилотское свидетельство предусматривает управление "самолетом однодвигательным сухопутным".
Итак, меня зовут Виктор Михайлов, я живу в Сергиевом Посаде, женат, двое детей. Я родом с Таймыра, прожил на острове Диксон почти 30 лет. Увлекаюсь техникой и путешествиями.
На Таймыре было сложно не путешествовать - летом на катере, а зимой на гусеничном вездеходе, об этом немного на моей страничке http://dikson-mv.narod.ru/simple.html
После того как неуклюжими попытками государство придушило почти весь Крайний Север с Диксоном во главе, моя семья, ждущая пополнения приняла решение уезжать на материк.
После переезда, сначала Питер, а после Московская область. Жажда путешествий не иссякла - за японскими автомобилями я летаю на Дальний Восток, ну а обратно своим ходом http://travel.drom.ru/10339/
Учиться летать я начинаю с декабря 2010 года.
Кто то спросит а какая Причина?
1.Да, просто возможность перемещения по Стране, без привязки к земле и дорогам.
2.Полет на Таймыр и налаживание хоть небольшого мостика с Диксоном, в котором на момент написания из 6500 чел., осталось человек четыреста.
Итак, начнем.
8 мая 2012 год
..Навестил на майские аэродромчик Вихрево под боком у себя, поскольку живу рядом с Сергиевым Посадом. Поздороваться с пилотами Павлом Титовым и Димой Хайловым, с начальником клуба Олегом Котовым.
Пока зарулил, пока припарковался, стоянка - полна коробочка автомобилей. Здесь и летающая братия и парашютисты, к слову сказать, не удалось им выброситься в этот раз, из-за ветра сносящего на Ярославское шоссе. Обед в полном разгаре, плов подоспел. Як-52 нарезал конвейер. Потом инс Дима Хайлов вышел из него и взял в руки рацию, а Як снова взлетел и сделав два круга приземлился. Юра Шалимов вылетел самостоятельно!
Справа налево, Павел Титов, Дмирий Хайлов, Юрий Шалимов В Вихрево можно увидеть изящный Спорт Круизер. В мой следующий приезд Вадим и Дмитрий производили его облет с конвейерами. Проводили упражнение по сваливанию и скольжению, на земле в воздухе. Послеполетный разбор, Дмитрий Хайлов рассказывает Вадиму и его супруге, чем опасен крен "... в частности из-за разных углов атаки меняются их несущие характеристики" Ну а после и мне удалось полетать с Вадимом.
Ощущения отличные, Вадим спасибо! Спорт Круизер самолетик очень скоростной Ан-2 в Вихрево.
Самолет-легенда заслужил самые теплые слова в свой адрес. Через некоторое время, я принял решение получить навыки управления самолетом Ан-2. Несмотря на все огромные издержки и расходы связанные с этим большим и мощным самолетом - это одно из немногих ВС по духу и техническим характеристикам, очень близко моим планам полетов на Север viewtopic.php?f=158&t=4485 Фото сделаны с телефона, прошу прощения за качество.
Был сильный плотный ветер, около 10 метров. Но ощущения от полета на этой махине доставили столько удовольствия! Дмитрий посадил в салон около 10 человек для балласта поэтому в полете нам не было одиноко. Конечно, после полетов на Сиерре, цена обучения на Ан-2 ощущается не по-детски, 15 минут обошлись почти 4000 руб, кстати ни секунды не пожалел!
В Арктике звезды ярче..
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
В Вихрево нет ауца для обучения, или подходящей техники?
Из Сергиева Посада до Северки или Грызлово далековато ездить на обучение.
Из Сергиева Посада до Северки или Грызлово далековато ездить на обучение.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Для качественного обучения, никогда не жаль проделать пару сотен километров!
В Вихрево работают отличные пилоты, они профессионалы своего дела и учат летать ничуть не хуже других. АУЦ нет.
Техника есть, пилотажный Як-52 и Як-18. Вильга и Ан-2. Много и желающих, приедьте на выходные сами увидите! Просто я когда выбирал место для обучения исходил и от стоимости летного часа и от репутации фирмы. Вопрос только в желании, где учиться.
В Вихрево работают отличные пилоты, они профессионалы своего дела и учат летать ничуть не хуже других. АУЦ нет.
Техника есть, пилотажный Як-52 и Як-18. Вильга и Ан-2. Много и желающих, приедьте на выходные сами увидите! Просто я когда выбирал место для обучения исходил и от стоимости летного часа и от репутации фирмы. Вопрос только в желании, где учиться.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Отпуск
За весной пришло лето, а летом люди едут в отпуск. В этот раз я решил совместить приятное с полезным и до поездки на юг побывать в Питере у родственников, а также в Карелии - посмотреть самолет Ан-2, который продавался на аэродроме Пески в Петрозаводске.
В конце июня мы с супругой быстренько собрали вещи, оставили детей бабушкам и рванули в путь на верной Тойоте.
Утренний туман растворял предметы и как бы предупреждал о встрече с неизведанным. Пройдя от Сергиева Посада через Дмитров и Клин по бетонному кольцу ушли на Петербург.
Погода переменчивая то ясно, то хмарь налетает с дождем. У друзей в районе Вышнего Волочка попали в пробку, в которой бесконечная вереница фур обвилась змеей вокруг этого милого провинциального городка. Торчали в ней столько, что о продолжении поездки после 350км и речи не шло. Остаемся на ночь. Следущий день прошел под сенью низких облаков и заметным понижением температуры. После Великого Новгорода ухожу по указателю на Новую Ладогу и по гипотенузе миную Петербург, остающийся западнее. До встречи, Питер, мы еще вернемся! Совсем немного времени мы ныряем в ухабы и начинается Ленинградская область, а с ней и хорошая дорога.
..И тут левее меня, совсем рядом наблюдаю идущую в набор Цессну, как кстати база РАОПА! Это - Кусино http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/59.34199 ... 557/mode/r
Заезжаем на территорию и после возвращения Цессны-150, знакомимся с Олегом Стрюковатым, пилотом и руководителем в одном лице. Порывистый холодный ветер остужает людей, но подходят очередные желающие познакомиться с небом и Олег идет в самолет. Нам тоже пора в путь..
За весной пришло лето, а летом люди едут в отпуск. В этот раз я решил совместить приятное с полезным и до поездки на юг побывать в Питере у родственников, а также в Карелии - посмотреть самолет Ан-2, который продавался на аэродроме Пески в Петрозаводске.
В конце июня мы с супругой быстренько собрали вещи, оставили детей бабушкам и рванули в путь на верной Тойоте.
Утренний туман растворял предметы и как бы предупреждал о встрече с неизведанным. Пройдя от Сергиева Посада через Дмитров и Клин по бетонному кольцу ушли на Петербург.
Погода переменчивая то ясно, то хмарь налетает с дождем. У друзей в районе Вышнего Волочка попали в пробку, в которой бесконечная вереница фур обвилась змеей вокруг этого милого провинциального городка. Торчали в ней столько, что о продолжении поездки после 350км и речи не шло. Остаемся на ночь. Следущий день прошел под сенью низких облаков и заметным понижением температуры. После Великого Новгорода ухожу по указателю на Новую Ладогу и по гипотенузе миную Петербург, остающийся западнее. До встречи, Питер, мы еще вернемся! Совсем немного времени мы ныряем в ухабы и начинается Ленинградская область, а с ней и хорошая дорога.
..И тут левее меня, совсем рядом наблюдаю идущую в набор Цессну, как кстати база РАОПА! Это - Кусино http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/59.34199 ... 557/mode/r
Заезжаем на территорию и после возвращения Цессны-150, знакомимся с Олегом Стрюковатым, пилотом и руководителем в одном лице. Порывистый холодный ветер остужает людей, но подходят очередные желающие познакомиться с небом и Олег идет в самолет. Нам тоже пора в путь..
В Арктике звезды ярче..
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Заманчивое начало. Ждем продолжения!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: UMBK
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Еще один интересный рассказ продолжается...
Soft landings! Мягких посадок!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Вам тоже есть о чем поведать.Отчеты Misha читают все.rubaga писал(а):Заманчивое начало. Ждем продолжения!!!
Интересено Ваше виденье развивающихся событий(элементы художественного вымысла приветствуются)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Бум стараться! Спасибовладислав74 писал(а):Вам тоже есть о чем поведать.Отчеты Misha читают все.rubaga писал(а):Заманчивое начало. Ждем продолжения!!!
Интересено Ваше виденье развивающихся событий(элементы художественного вымысла приветствуются)
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Рад видеть Вас, друзья и спасибо за отзывы.
Кстати, про Олега Стрюковатого, в самом начале моего летного пути, рассказывал Андрей Иванов, когда мы говорили с ним о покупке Цессны за границей.
Поэтому встреча с Олегом на аэродроме Кусино, была вдвойне интересна
Дорога на Новую Ладогу хороша, но перед этим мы перед Киришами благополучно прозевали поворот и помчались прямо на огромный нефтеперерабатывающий завод. После того как на фоне магистралей из труб, начались попадаться памятники в виде раритетных автомобилей пожарной команды и транспаранты типа Зальем Нашей Нефтью Все Авто России, было принято решение вернуться от греха обратно
Волхов. Если ранее по всей трассе дул холодный пронизывающий ветер, то при уходе на автодорогу Кола, С-Пб-Мурманск, начались дожди.
Кстати, про Олега Стрюковатого, в самом начале моего летного пути, рассказывал Андрей Иванов, когда мы говорили с ним о покупке Цессны за границей.
Поэтому встреча с Олегом на аэродроме Кусино, была вдвойне интересна
Дорога на Новую Ладогу хороша, но перед этим мы перед Киришами благополучно прозевали поворот и помчались прямо на огромный нефтеперерабатывающий завод. После того как на фоне магистралей из труб, начались попадаться памятники в виде раритетных автомобилей пожарной команды и транспаранты типа Зальем Нашей Нефтью Все Авто России, было принято решение вернуться от греха обратно
Волхов. Если ранее по всей трассе дул холодный пронизывающий ветер, то при уходе на автодорогу Кола, С-Пб-Мурманск, начались дожди.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
17.07. Время на момент выезда на трассу Кола.
Надо отдать должное, качество покрытия по всему протяжению автодороги до Петрозаводска, было отменным. Везде свежий асфальт без намека на колейность, да и количество авто на трассе сильно не утомляло.
Я к тому, что при отсутствии самолета, поездку на слет авиаторов в Карелии viewtopic.php?f=12&t=5728 можно планировать и на авто. У поселка Паша и речкой с одноименным названием, очень прилично поужинали и отправились дальше.
19 54. Началась Карелия На карельской земле впечатлила живописная местность, очень много хвойных деревьев и озера "прямо под ногами". Торопиться нам некуда, долог северный летний день и мы делаем остановку на первой попавшейся поляне.
Грозные насекомые тут же с урчанием начали впиваться во все части тела что не помешало мне запечатлеть хвойную веточку украшенную капельками воды как чистым бриллиантом
Надо отдать должное, качество покрытия по всему протяжению автодороги до Петрозаводска, было отменным. Везде свежий асфальт без намека на колейность, да и количество авто на трассе сильно не утомляло.
Я к тому, что при отсутствии самолета, поездку на слет авиаторов в Карелии viewtopic.php?f=12&t=5728 можно планировать и на авто. У поселка Паша и речкой с одноименным названием, очень прилично поужинали и отправились дальше.
19 54. Началась Карелия На карельской земле впечатлила живописная местность, очень много хвойных деревьев и озера "прямо под ногами". Торопиться нам некуда, долог северный летний день и мы делаем остановку на первой попавшейся поляне.
Грозные насекомые тут же с урчанием начали впиваться во все части тела что не помешало мне запечатлеть хвойную веточку украшенную капельками воды как чистым бриллиантом
В Арктике звезды ярче..
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Я два года ездил по Ярославке. Немного короче и живописней. Но от Вознесенья до почти Петрозаводска, дорога плохая.Надо отдать должное, качество покрытия по всему протяжению автодороги до Петрозаводска, было отменным. Везде свежий асфальт без намека на колейность, да и количество авто на трассе сильно не утомляло.
Я к тому, что при отсутствии самолета, поездку на слет авиаторов в Карелии viewtopic.php?f=12&t=5728 можно планировать и на авто
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Алексей, я может тоже бы выбрал этот вариант, но Питер и Волочек планировались заранее, в любом случае спасибо за информацию.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Еще задолго до Петрозаводска начала попадаться реклама привала для уставшего путника.
22 50. Петрозаводск.
Светло и дождь прекратился. Поскольку в городе мы первый раз, то по GPS установленном в моем планшете, идем по улицам города расположенного вдоль Онежского озера, постепенно спускаясь к набережной. Город понравился.
Есть старинные здания напомнившие улицы Питера, также как и узкие переулки. Много гуляющих, несмотря на поздний час с детьми и колясками. Естественное желание увидеть воду и верная Тойота облегченно глохнет на берегу. Немного прогулялись по камням и пням вперемежку разбросанными волнами огромного озера, сфоткались ...и поехали ближе к центру.
Качество дороги оставалось отличным, но когда до города оставалось еще более 100 км. попали в большую пробку. Телепались долго в дожде, пока не поравнялись с аварией. Эвакуаторы уже развозили искореженные авто, очевидно плохая видимость сыграла свою роль в этом происшествии.22 50. Петрозаводск.
Светло и дождь прекратился. Поскольку в городе мы первый раз, то по GPS установленном в моем планшете, идем по улицам города расположенного вдоль Онежского озера, постепенно спускаясь к набережной. Город понравился.
Есть старинные здания напомнившие улицы Питера, также как и узкие переулки. Много гуляющих, несмотря на поздний час с детьми и колясками. Естественное желание увидеть воду и верная Тойота облегченно глохнет на берегу. Немного прогулялись по камням и пням вперемежку разбросанными волнами огромного озера, сфоткались ...и поехали ближе к центру.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Немного истории.
В 1700г. началась так называемая Северная война, в которой молодой Петр решил прорубить окно в Европу в схватке со шведами, союзниками была Саксония, Польша и Дания.
Однако шведы разгромили датчан, а также нанесли поражение и России под Нарвой. В июле 1702 шведы заняли Варшаву и разбили польско-саксонское войско.
Воспользовавшись тем, что Карл XII, король шведов, «увяз», по выражению Петра Первого в Польше, наши развернули активные наступательные действия на Балтийском побережье и совершили ряд успешных походов, следствием которых и явилось появление в устье Невы, Санкт-Петербурга в 1703 году.
Все эти сражения требовали много оружия, но оружейные заводы находились на Урале и в 1702 году, Петр Первый отправляет экспедицию по поиску руды в Карелию.
29 августа 1703 года состоялась закладка завода, который получил наименование Шуйский оружейный завод, а уже в декабре заработали первые домны!
Так выглядел завод в начале двадцатого века. Это и было градообразующим предприятием Петрозаводска. Это уже современность. Ну, а мы проехав к центру города, снова оказываемся на берегу.
23 30. Здесь находится парк на набережной с Петром Первым Мы паркуемся у здания, где продают билеты на речные или правильнее сказать озерные суда и несмотря на ночь, идем гулять.
Отсюда, судя по рекламе, отправляются рейсовые и экскурсионные рейсы на Кижи, Шалу или Великую Губу. Все прогулки несут с собой столько кислородного позитива, что выехав в город появляется насущная необходимость, что то перекусить. Колесим по городу, в поисках ночного магазина и нам особо ничего не попадается. То учет, то смотреть не на что. И не порадовало уже обилие молодежи у торговых точек со спиртным в руках. Наконец нашли небольшой магазин и скупились продуктами.
Заправляюсь на выезде с Петрозаводска топливом на 2 рубля выше средней цены до Карелии и ухожу по GPS на Соломенское шоссе к аэродрому Пески. Спать остается совсем немного и в теплом минивене с разложенным диваном вполне уютно.
В 1700г. началась так называемая Северная война, в которой молодой Петр решил прорубить окно в Европу в схватке со шведами, союзниками была Саксония, Польша и Дания.
Однако шведы разгромили датчан, а также нанесли поражение и России под Нарвой. В июле 1702 шведы заняли Варшаву и разбили польско-саксонское войско.
Воспользовавшись тем, что Карл XII, король шведов, «увяз», по выражению Петра Первого в Польше, наши развернули активные наступательные действия на Балтийском побережье и совершили ряд успешных походов, следствием которых и явилось появление в устье Невы, Санкт-Петербурга в 1703 году.
Все эти сражения требовали много оружия, но оружейные заводы находились на Урале и в 1702 году, Петр Первый отправляет экспедицию по поиску руды в Карелию.
29 августа 1703 года состоялась закладка завода, который получил наименование Шуйский оружейный завод, а уже в декабре заработали первые домны!
Так выглядел завод в начале двадцатого века. Это и было градообразующим предприятием Петрозаводска. Это уже современность. Ну, а мы проехав к центру города, снова оказываемся на берегу.
23 30. Здесь находится парк на набережной с Петром Первым Мы паркуемся у здания, где продают билеты на речные или правильнее сказать озерные суда и несмотря на ночь, идем гулять.
Отсюда, судя по рекламе, отправляются рейсовые и экскурсионные рейсы на Кижи, Шалу или Великую Губу. Все прогулки несут с собой столько кислородного позитива, что выехав в город появляется насущная необходимость, что то перекусить. Колесим по городу, в поисках ночного магазина и нам особо ничего не попадается. То учет, то смотреть не на что. И не порадовало уже обилие молодежи у торговых точек со спиртным в руках. Наконец нашли небольшой магазин и скупились продуктами.
Заправляюсь на выезде с Петрозаводска топливом на 2 рубля выше средней цены до Карелии и ухожу по GPS на Соломенское шоссе к аэродрому Пески. Спать остается совсем немного и в теплом минивене с разложенным диваном вполне уютно.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Утро встретило тем же пасмурным небом, холодные волны лениво плескались по берегу, навевая мысли о том, что мы действительно в Песках.
Слабым утешением была мысль о том, как хорошо здесь жарким, солнечным днем. Аэродром практически в двух шагах и созвонившись с зам начальником авиа лесоохраны Михаилом Владимировичем, проходим на территорию аэродрома. Нас встретили вполне дружелюбно и в сопровождении начальника АТБ Андрея Владимировича мы идем по перрону к самолетам. На стоянке отдельно стоят борта с конченным ресурсом и мы подходим к ним. Можно сказать, что я не разочарован тем, что увидел, все самолеты законсервированы и закрыты, вокруг чистота.
Прежде чем сказать про борт который я осмотрел, небольшое отступление.
Хотел сказать огромное спасибо, нашим форумчанам, помогающих мне в выборе самолета Ан-2.
Это Вадим - VK68 и Александр - Malabar имеющие большой опыт ремонта и эксплуатации этого легендарного биплана.
А также Владимира - 502 и Андрея - Andrey Ivanov за юридическую и информационную поддержку по вопросам эксплуатации ВС.
Мы у самолета, это борт 1966 года выпуска с наработкой 18500 часов и эксплуатацией в течении 45 лет! По планеру остаток еще 1500 часов, а вот двигатель свой ресурс выработал полностью. В принципе все цифры я получил заранее, но меня больше интересует реальное состояние самолета и я начинаю осмотр.
Слабым утешением была мысль о том, как хорошо здесь жарким, солнечным днем. Аэродром практически в двух шагах и созвонившись с зам начальником авиа лесоохраны Михаилом Владимировичем, проходим на территорию аэродрома. Нас встретили вполне дружелюбно и в сопровождении начальника АТБ Андрея Владимировича мы идем по перрону к самолетам. На стоянке отдельно стоят борта с конченным ресурсом и мы подходим к ним. Можно сказать, что я не разочарован тем, что увидел, все самолеты законсервированы и закрыты, вокруг чистота.
Прежде чем сказать про борт который я осмотрел, небольшое отступление.
Хотел сказать огромное спасибо, нашим форумчанам, помогающих мне в выборе самолета Ан-2.
Это Вадим - VK68 и Александр - Malabar имеющие большой опыт ремонта и эксплуатации этого легендарного биплана.
А также Владимира - 502 и Андрея - Andrey Ivanov за юридическую и информационную поддержку по вопросам эксплуатации ВС.
Мы у самолета, это борт 1966 года выпуска с наработкой 18500 часов и эксплуатацией в течении 45 лет! По планеру остаток еще 1500 часов, а вот двигатель свой ресурс выработал полностью. В принципе все цифры я получил заранее, но меня больше интересует реальное состояние самолета и я начинаю осмотр.
В Арктике звезды ярче..