Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию
Добавлено: 12 май 2012, 07:25
Здраствуйте Все.
Я не давно начал увлекатся малой авиацией (до этого это была несбыточная мечта, я не думал что оказывается можно так просто научится и начать летать самому).
1й этап - Начнем с начала мой сын начал увлекатся авиамоделизмом и как предполагалось ПАПА должен был освоить сначала, потом научить сына, чтоб не выглядеть в его глазах ни чего не умеющим. Начал я заниматься в августе 2011 года в Октябре уже вылетел самостоятельно (огромное спасибо Марку Максимову который поднял на крыло очень многих). (оказывается авиамодели ведут себя почти также как настоящие.) Наши полеты проходили на ПП "Заячий" во время полетов увидел что летает А-27, попросился прокатится - очень понравилось.
2й этап - В ноябре начал учится на самолете А-27 - помню свой первый полет когда первый раз управлял сам (конечно может не сам а иструктор но ощющения были не передаваемые), слабо соображал, что происходит и видел только указатель скорости. (давало знать о себе авиамодельное "прошлое" знаю что бывает с самолетом при потере скорости). В ноябре и декабре обучение шло не быстро раз на раз. Но тут наступили Новогодние каникулы и вместо того, чтоб пить:) я начал все время проводить на аэродроме в итоге я вылетел самостоятельно 8.01.2012 (не чего не предвещало этого. на этот день у нас планировался учебный полет по маршруту но повела погода и я был думал что опять придется летать по конвеерам.) Но Сергей мой инструктор сказал, что у него на сегодня для меня другая программа сели в самолет прогрели сделали пару конвееров, посадка, он выходит и самолета и говорит лети. Честно говоря для меня это был не большой шок. Но я справился с чуствами и порулил на взлетку.
Из кабины
Со стороны.
Хотел совершить посадку но тут нежданно не гадано
И посадка.
Оказывается самолет без иструктора на удивление легкий и очень легко управляется. (пришлось немного привыкать к очень легким педалям.)
Потом были поздравления и застолье.
Я не давно начал увлекатся малой авиацией (до этого это была несбыточная мечта, я не думал что оказывается можно так просто научится и начать летать самому).
1й этап - Начнем с начала мой сын начал увлекатся авиамоделизмом и как предполагалось ПАПА должен был освоить сначала, потом научить сына, чтоб не выглядеть в его глазах ни чего не умеющим. Начал я заниматься в августе 2011 года в Октябре уже вылетел самостоятельно (огромное спасибо Марку Максимову который поднял на крыло очень многих). (оказывается авиамодели ведут себя почти также как настоящие.) Наши полеты проходили на ПП "Заячий" во время полетов увидел что летает А-27, попросился прокатится - очень понравилось.
2й этап - В ноябре начал учится на самолете А-27 - помню свой первый полет когда первый раз управлял сам (конечно может не сам а иструктор но ощющения были не передаваемые), слабо соображал, что происходит и видел только указатель скорости. (давало знать о себе авиамодельное "прошлое" знаю что бывает с самолетом при потере скорости). В ноябре и декабре обучение шло не быстро раз на раз. Но тут наступили Новогодние каникулы и вместо того, чтоб пить:) я начал все время проводить на аэродроме в итоге я вылетел самостоятельно 8.01.2012 (не чего не предвещало этого. на этот день у нас планировался учебный полет по маршруту но повела погода и я был думал что опять придется летать по конвеерам.) Но Сергей мой инструктор сказал, что у него на сегодня для меня другая программа сели в самолет прогрели сделали пару конвееров, посадка, он выходит и самолета и говорит лети. Честно говоря для меня это был не большой шок. Но я справился с чуствами и порулил на взлетку.
Из кабины
Со стороны.
Хотел совершить посадку но тут нежданно не гадано
И посадка.
Оказывается самолет без иструктора на удивление легкий и очень легко управляется. (пришлось немного привыкать к очень легким педалям.)
Потом были поздравления и застолье.