Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
https://www.aircraftspruce.com/catalog/ ... heater.php
А товарищь просто купил эту горелку и вместо трубы взял гофру на 200. И она ему обошлась в 5600 руб. Горелка MSR мультитопливная. Работает на бензине-керосине
А товарищь просто купил эту горелку и вместо трубы взял гофру на 200. И она ему обошлась в 5600 руб. Горелка MSR мультитопливная. Работает на бензине-керосине
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Почему 5600? Она ж 635$ стоит? Или они где-то по 200 есть?Cedrik писал(а):https://www.aircraftspruce.com/catalog/ ... heater.php
А товарищь просто купил эту горелку и вместо трубы взял гофру на 200. И она ему обошлась в 5600 руб. Горелка MSR мультитопливная. Работает на бензине-керосине
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Вот как она устроена.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Вот информация об этой горелке MSR Dragonfly на сайте производителя http://cascadedesigns.com/en/msr/stoves ... ly/product
Вес всего 395 граммов плюс алюминиевая бутылка для топлива, самая маленькая от MSR 11 унций, по нашему 0,325 литра = полтора стакана, этого хватит на час, в России MSR Dragonfly тоже попадаются в продаже, я купил случайно в магазине для рыболовов охотников, начал было делать подобную конструкцию с трубой и гибким воздуховодом, но решил что проще разжечь горелку на земле и потом сверху надеть алюминиевую гофру для вентиляции, за 200 руб и верхнюю часть гофры сунуть под капот. Диаметр горелки с ножками в рабочем положении чуть меньше 190 мм, поэтому для того чтобы одеть сверху гофру на 200мм нужно одно движение, затем вставить верхнюю часть под капот, времени на это уйдет чуть больше, для того чтобы руками придать ей нужную форму. В итоге общий вес меньше килограмма места минимум, в качестве бонуса горелку можно использовать по прямому назначению, а именно для приготовления пищи.
Вес всего 395 граммов плюс алюминиевая бутылка для топлива, самая маленькая от MSR 11 унций, по нашему 0,325 литра = полтора стакана, этого хватит на час, в России MSR Dragonfly тоже попадаются в продаже, я купил случайно в магазине для рыболовов охотников, начал было делать подобную конструкцию с трубой и гибким воздуховодом, но решил что проще разжечь горелку на земле и потом сверху надеть алюминиевую гофру для вентиляции, за 200 руб и верхнюю часть гофры сунуть под капот. Диаметр горелки с ножками в рабочем положении чуть меньше 190 мм, поэтому для того чтобы одеть сверху гофру на 200мм нужно одно движение, затем вставить верхнюю часть под капот, времени на это уйдет чуть больше, для того чтобы руками придать ей нужную форму. В итоге общий вес меньше килограмма места минимум, в качестве бонуса горелку можно использовать по прямому назначению, а именно для приготовления пищи.
- Вложения
-
- IMG_4037.JPG (66.19 КБ) 14776 просмотров
-
- IMG_4036.JPG (72.45 КБ) 14776 просмотров
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
старая проверенная паяльная лампа,Cedrik писал(а):и вместо трубы взял гофру на 200

засунуть так же в гофру, самый не доступный вариант,
но паяльная лампа конструктивно менее безопасна чем горелка,
но мощность больше.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Мощность горелки 3 кВт этого достаточно чтоб прогреть самолет. Горелка легче и мультитопливная.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
бензин всегда есть в самолете, мультитопливность не обязательная функция .
паялка это дежурный способ на случай войны, когда вообще не чем разогреть
паялка это дежурный способ на случай войны, когда вообще не чем разогреть
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Для По-2 паяльная лампа вообще идеальный вариант, можно даже без гофрыMalabar писал(а):бензин всегда есть в самолете, мультитопливность не обязательная функция .
паялка это дежурный способ на случай войны, когда вообще не чем разогреть

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Немного потренировались (по конверили)
Погода была не очень снег скрадывал уровень земли.
Погода была не очень снег скрадывал уровень земли.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
отличные истории !!!требуем продолжения!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Доброго всем времени суток!
Я на даном форумне новичек. Судя по описаниям в буржуйских форумах и впечатлениям описаным на даном форуме создается мнение что самолет Maule очень похож по своим качествам с Як-12 на котором мне приходилось летать в молодости. Много ковырялся на анголязычных сайтах и форумах об этом чудо самолете, создается (судя по описаниям владельцев) весьма и весьма приятное впечатление о самолетах Maule. Давно думаю преобрести в свое личное пользование что то подобное, все больше и больше смотрю в сторону Maule M-9 c Lycoming O-540 B4B5 с хвостовым колесом, так как отдавать деньги за "дровяной Як-18Т" жаба за шею взяла и душит и бъет меня по моему пузу своими маленькими ластастыми ножками.
О ЛТХ Maule много написано и рассказано, для принятия окончательного решения о покупке хотелось бы уяснить несколько вопросов:
1. Lycoming O-540 B4B5 с ВИШ- на автобензине летом есть ли перебои работы двигателя в летнюю жару? Вроде как производитель двигателя официально разрешает использование 92-98 автобензина (со слов диллера), чему конечно хочется верить, но почему то верится с трудом. Подскажите, есть ли проблемы с детонацией и прочие неприятности от автобензина на подобных двигателях с доработаной под автобензин топливной системой.
2. Эксплуотация зимой - как видно из рекламных проспектов есть модификация самолета со встроенным в систему двигателя предпусковым прогревом двигателя, есть ли у кого такая фишка в компелктации если да то по какому принципу работает и как впечатление от этой чудо печки.
3. Зимой в воздухе и на рулении в кабине холодно или нет? на сколько эффективно работает отопление кабины.
4. Каков ресурс планера до его ремонта по календарю и по моточасам если ограничения?
5. Основные стойки шасси - я понимаю для "хвостатых" шасси есть два варианта основных стоек (первый рессрного типа из алюминиевого спалва второй с амортизатором), что будет предаочтительнее для России? Амортизатор или шасси рессорного типа ?
С глубоким уважением с ожиданим советов.
Timosan.
Я на даном форумне новичек. Судя по описаниям в буржуйских форумах и впечатлениям описаным на даном форуме создается мнение что самолет Maule очень похож по своим качествам с Як-12 на котором мне приходилось летать в молодости. Много ковырялся на анголязычных сайтах и форумах об этом чудо самолете, создается (судя по описаниям владельцев) весьма и весьма приятное впечатление о самолетах Maule. Давно думаю преобрести в свое личное пользование что то подобное, все больше и больше смотрю в сторону Maule M-9 c Lycoming O-540 B4B5 с хвостовым колесом, так как отдавать деньги за "дровяной Як-18Т" жаба за шею взяла и душит и бъет меня по моему пузу своими маленькими ластастыми ножками.
О ЛТХ Maule много написано и рассказано, для принятия окончательного решения о покупке хотелось бы уяснить несколько вопросов:
1. Lycoming O-540 B4B5 с ВИШ- на автобензине летом есть ли перебои работы двигателя в летнюю жару? Вроде как производитель двигателя официально разрешает использование 92-98 автобензина (со слов диллера), чему конечно хочется верить, но почему то верится с трудом. Подскажите, есть ли проблемы с детонацией и прочие неприятности от автобензина на подобных двигателях с доработаной под автобензин топливной системой.
2. Эксплуотация зимой - как видно из рекламных проспектов есть модификация самолета со встроенным в систему двигателя предпусковым прогревом двигателя, есть ли у кого такая фишка в компелктации если да то по какому принципу работает и как впечатление от этой чудо печки.
3. Зимой в воздухе и на рулении в кабине холодно или нет? на сколько эффективно работает отопление кабины.
4. Каков ресурс планера до его ремонта по календарю и по моточасам если ограничения?
5. Основные стойки шасси - я понимаю для "хвостатых" шасси есть два варианта основных стоек (первый рессрного типа из алюминиевого спалва второй с амортизатором), что будет предаочтительнее для России? Амортизатор или шасси рессорного типа ?
С глубоким уважением с ожиданим советов.
Timosan.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Я могу ответить только на несколько вопросов потому, что не летал на М-9
2. Я не стал ставить Вебасту в связи с тем, что она работает от аккумулятора. Можно прогреть самолет но не завести из-за севшего аккумулятора. Я использую автономный подогрев (описание выше в теме).
3. Мне пришлось немного переделать систему отопления. Как она реализована на М-9 не знаю.
5. У меня стойки с амортизаторами пока устраивают. Хорошие усиленные стойки делает Alaskan Bushwheel.
2. Я не стал ставить Вебасту в связи с тем, что она работает от аккумулятора. Можно прогреть самолет но не завести из-за севшего аккумулятора. Я использую автономный подогрев (описание выше в теме).
3. Мне пришлось немного переделать систему отопления. Как она реализована на М-9 не знаю.
5. У меня стойки с амортизаторами пока устраивают. Хорошие усиленные стойки делает Alaskan Bushwheel.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
1. Lycoming не рекомендует использование автомобильного бензина на 540х - смотрите SI1070R - поищите на форуме.
2. Предпусковой обогрев обычно электрический - в среднем час под чехлом и можно запускать
3. В таких самолетах всегда либо холодно, либо очень холодно - печки слабые и теплоизоляция тоже, дырки в самолете и т.п.
4. Планер по состоянию, т.е. без ограничений по ресурсу.
2. Предпусковой обогрев обычно электрический - в среднем час под чехлом и можно запускать
3. В таких самолетах всегда либо холодно, либо очень холодно - печки слабые и теплоизоляция тоже, дырки в самолете и т.п.
4. Планер по состоянию, т.е. без ограничений по ресурсу.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Не согласенKurt писал(а):1. Lycoming не рекомендует использование автомобильного бензина на 540х - смотрите SI1070R - поищите на форуме.
2. Предпусковой обогрев обычно электрический - в среднем час под чехлом и можно запускать
3. В таких самолетах всегда либо холодно, либо очень холодно - печки слабые и теплоизоляция тоже, дырки в самолете и т.п.
4. Планер по состоянию, т.е. без ограничений по ресурсу.
1. В SI1070Q cказано что для двигателя О-540-B можно использовать бензин с октановым числом 80/87. Да и в SI1070R тоже это написано.
2. Maule в качестве подогрева устанавливает Webasto&
3. В моем не жарко но при -25 я летаю в свитере и не мерзну.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!