Страница 1 из 1
26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 27 апр 2012, 08:58
Eclips
Одним из пострадавших в результате аварийной посадки частного самолета «Элитар-202» под Самарой оказался гендиректор аэроклуба «Кондор» Борис Смольянов, сообщает ИА Волга Ньюс. Имя второго пострадавшего пока неизвестно.
В настоящее время оба пострадавших находятся в ожоговом центре больницы им. Пирогова. По словам медиков, ожоги потерпевших достаточно серьезные. Их состояние оценивается как тяжелое.
По словам руководителя отдела информации ГУ МЧС по Самарской области Михаила Метелкина, причины происшествия пока выясняются.
Напомним, что самолет «Элитар-202» выполнял тренировочный полет. Примерно в 15:00 он совершил аварийную посадку на территории аэропорта «Смышляевка». В результате аварии произошло возгорание самолета.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, АПБЧЖ Самара (Смышляевк
Добавлено: 27 апр 2012, 09:02
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0186g.html
Элитар-202 RA-0186G 27.04.2012
По поступившей информации, 26.04.2012 г. на а/д Смышляевка (Самара) произошло авиационное происшествие с самолетом Элитар-202 RA-0186G Аэроклуба «Кондор». При выполнении учебно-тренировочного полета самолет столкнулся с землей в торце ВПП. Пилот и инструктор получили травмы.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Председатель - Рафиков Б.Г.
Представитель РАОПА - Осипов Е.Н.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 28 апр 2012, 09:04
502
Борис Орлов (пассажир) скончался.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 28 апр 2012, 23:21
ЛОДОЧНИК
Пилот Борис Смольянов скончался.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 30 апр 2012, 10:03
Gogona
Ужасно...

Царствие Небесное обоим!
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 02 май 2012, 15:02
Eclips
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 02 май 2012, 22:14
Eclips
Причина катастрофы - [...]
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 02 май 2012, 22:23
502
Eclips забанен на неделю.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 05 май 2012, 10:51
502

- RA-0186G-p2.JPG (57.26 КБ) 7948 просмотров
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:34
Flier
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0186g.html
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом «Элитар-202» RA-0186G НП Аэроклуб «Кондор», произошедшего 36.04.2012 г. на аэродроме Смышляевка (г. Самара).
Катастрофа ЕЭВС самолета «Элитар-202» RA-0186G произошла, наиболее вероятно, из-за потери скорости полета и выхода на режим сваливания при выполнении захода на посадку с обратным курсом (разворот на 180 градусов) сразу после взлета.
Наиболее вероятной причиной принятия КВС решения о возврате на аэродром явилась недостаточная располагаемая мощность двигателя. Недостаток мощности двигателя, наиболее вероятно, был обусловлен:
• длительным использованием топлива низкого качества (низкое октановое число, несоответствие фракционного состава, большое количество смол и тяжелых фракций), о чем свидетельствуют отложения на деталях двигателя, а также следы детонации на контактной поверхности головок цилиндров;
• вероятным образованием «паровой пробки» (при отсутствии в топливной системе дополнительного электрического бензонасоса) в результате испарения бензина при высокой температуре воздуха в подкапотном пространстве, вызванной длительной работой двигателя на земле, его выключением на исполнительном старте (отсутствие продува) при ожидании разрешения на взлет и последующей работой на взлетном режиме при высокой температуре окружающего воздуха.
Фактором, наиболее вероятно способствовавшим выходу на режим сваливания, явилось превышение ограничений по максимальному взлетному весу самолета и предельно задней центровке.
Использование быстродействующей парашютной системы или выполнение посадки «перед собой», наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий авиационного происшествия.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 29 ноя 2012, 14:13
bigmak
Хреново. Что тут скажешь. Земля пухом.