Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
#1 Сообщение Serega » 03 июл 2007, 14:03
СПОРТИВНЫЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-54
Самолет ЯК-54, является новой разработкой спортивных самолетов семейства "ЯК", предназначен для высшего пилотажа и участия в соревнованиях. Он прошел сертификационные испытания, соответствует требованиям АП-23 и ОТТ ВВС-86 и рекомендован для аэроклубов РОСТО и ВВС для обучения летчиков-спортсменов. В соответствии с решением международной авиационной федерации, ЯК-54 входит в список допущенных самолётов к международным соревнованиям по высшему пилотажу 1-ой лиги. Самолет принимал участие в чемпионатах Мира и Европы, положительно оценен на Мировом и внутреннем рынке.
В настоящее время несколько самолетов ЯК-54 эксплуатируется в ВВС России, Европе, Америке и в Австралии.
ЗАО "Горки Ю-2" было зарегистрировано 6 января 2000 года. С целью помощи ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" в сертификации и испытаниях самолёта ЯК-54. В ноябре 2002 года ЯК-54 получил сертификат типа № Ст213-Як-54 Межгосударственного Авиационного Комитета.
Первоначально производство самолёта Як-54 было налажено на Саратовском авиационном заводе. С 2006 года производство и продажа самолётов Як-54 налажено на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" в тесном сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева".
На сегодняшний день ЗАО "Горки Ю-2" является эксклюзивным правообладателем на производство и продажу самолёта Як-54.
В 2007 году планируется организовать курсы по обучению высшему пилотажу на самолётах ЯК-54 в сотрудничестве с Некоммерческим партнёрством "Элитный бизнес-клуб любителей авиации "Прометей" на аэродроме РОСТО Дракино.
В планы ЗАО "Горки Ю-2" входит, в сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева", сертификация нового типа самолётов Як-118.
Характеристики и коммерческое предложение:
http://www.gorki-u2.ru/offer.html#%CE%F ... 2%E8%EA%E8
Самолет ЯК-54, является новой разработкой спортивных самолетов семейства "ЯК", предназначен для высшего пилотажа и участия в соревнованиях. Он прошел сертификационные испытания, соответствует требованиям АП-23 и ОТТ ВВС-86 и рекомендован для аэроклубов РОСТО и ВВС для обучения летчиков-спортсменов. В соответствии с решением международной авиационной федерации, ЯК-54 входит в список допущенных самолётов к международным соревнованиям по высшему пилотажу 1-ой лиги. Самолет принимал участие в чемпионатах Мира и Европы, положительно оценен на Мировом и внутреннем рынке.
В настоящее время несколько самолетов ЯК-54 эксплуатируется в ВВС России, Европе, Америке и в Австралии.
ЗАО "Горки Ю-2" было зарегистрировано 6 января 2000 года. С целью помощи ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" в сертификации и испытаниях самолёта ЯК-54. В ноябре 2002 года ЯК-54 получил сертификат типа № Ст213-Як-54 Межгосударственного Авиационного Комитета.
Первоначально производство самолёта Як-54 было налажено на Саратовском авиационном заводе. С 2006 года производство и продажа самолётов Як-54 налажено на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" в тесном сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева".
На сегодняшний день ЗАО "Горки Ю-2" является эксклюзивным правообладателем на производство и продажу самолёта Як-54.
В 2007 году планируется организовать курсы по обучению высшему пилотажу на самолётах ЯК-54 в сотрудничестве с Некоммерческим партнёрством "Элитный бизнес-клуб любителей авиации "Прометей" на аэродроме РОСТО Дракино.
В планы ЗАО "Горки Ю-2" входит, в сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева", сертификация нового типа самолётов Як-118.
Характеристики и коммерческое предложение:
http://www.gorki-u2.ru/offer.html#%CE%F ... 2%E8%EA%E8
- Вложения
-
- ??-54-1.jpg (92.37 КБ) 30779 просмотров
-
- ??-54.jpg (22.11 КБ) 30775 просмотров
Serega
su27
Serega
Wildbars
Serega
Serega
Airhorse
Wildbars
Serega
su27
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
#11 Сообщение 305 » 08 апр 2008, 00:04
Раньше не обращал внимание, но теперь...
"самолет предназначен для полетов днем по приборам" - каким образом? там нет даже авиагоризонта? Только компас. Нет фоток панели приборов. Чисто пилотажная машина.
Не понятно также почему допуцен к соревнованиям только по первой лиге. А что мешает участвовать в высшей? Почему не проходит?
Насколько я понимаю это двухместный вариант широко известной машины Як-55М. Большие спортсмены рассказывают, что вообщем неплохой самолет, верткий, но крылья коротковаты - при выполнении фигур теряет много высоты. На соревнованиях это очень важно.
Почему такая большая разность в деньгах между сучками и яками? Потому что сучки пластиковые? Значит есть в этом огромный плюс? Сборная летает только на сучках. Это о чем то говорит.
понравился запас топлива. На 700 км. Но наверняка это за счет кессоных баков. на пилотажной машине, имхо, не есть хорошо. Обшивка сминается под перегрузками. Баки начинают течь. Стоят потом в ангарах с тазиками под крыльями.
Но как бы там ни было 200 килобаксов это не 400... Цифра о которой можно задумываться по крайней мере.
"самолет предназначен для полетов днем по приборам" - каким образом? там нет даже авиагоризонта? Только компас. Нет фоток панели приборов. Чисто пилотажная машина.
Не понятно также почему допуцен к соревнованиям только по первой лиге. А что мешает участвовать в высшей? Почему не проходит?
Насколько я понимаю это двухместный вариант широко известной машины Як-55М. Большие спортсмены рассказывают, что вообщем неплохой самолет, верткий, но крылья коротковаты - при выполнении фигур теряет много высоты. На соревнованиях это очень важно.
Почему такая большая разность в деньгах между сучками и яками? Потому что сучки пластиковые? Значит есть в этом огромный плюс? Сборная летает только на сучках. Это о чем то говорит.
понравился запас топлива. На 700 км. Но наверняка это за счет кессоных баков. на пилотажной машине, имхо, не есть хорошо. Обшивка сминается под перегрузками. Баки начинают течь. Стоят потом в ангарах с тазиками под крыльями.
Но как бы там ни было 200 килобаксов это не 400... Цифра о которой можно задумываться по крайней мере.
305
#12 Сообщение LSA » 23 авг 2008, 17:17
Информация по производственной программе Як-54 на момент весны 2008 г. Это интервью делал я лично - факты достоверные, получены от первого лица. См. :
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=807
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=807
- Вложения
-
- Yak-54_1+_resize.jpg (148.5 КБ) 29615 просмотров
-
- Yak-54_2+_resize.jpg (151.68 КБ) 29611 просмотров
-
- Yak-54_4+_resize.jpg (159.71 КБ) 29615 просмотров
-
- Yak-54_3+_resize.jpg (168.13 КБ) 29614 просмотров
-
- Yak-54_saratov+_resize.jpg (109.35 КБ) 29616 просмотров
Над планетой людей...
LSA
Airhorse
Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
#14 Сообщение Eclips » 29 июл 2009, 18:58
Мда, видимо РФ так и не произведет хорошие двигатели 

Eclips
Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
#15 Сообщение LSA » 29 июл 2009, 22:41
Свежие данные. Сейчас один Як-54 из первой серии готовится к отправке из Арсеньева наземным путем сюда в Подмосковье. В сентябре его ожидает получить наша сборная РФ по высшему пилотажу на аэр. Дракино. Как только самолет приедет - отправлюсь посмотреть машину живьем.
Над планетой людей...
LSA
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор