Страница 1 из 1

Заграница несколько вопросов

Добавлено: 02 апр 2012, 00:22
Retn
Уважаемые, прошу совета. Вроде как разобрался но грызут меня сомнения.
Пилот-любитель РФ решил приобрести самолет в европе. И не ввозить его в Россию. Летать по европам и прочим странам мира.
Регистрацию на ВС имеется возможность сделать как US так и UK.

Как я понимаю для полетов на нем требуется валидация пилотского.
Сами процедуры - вроде осознал.
Но вот вопрос можно ли будет с валидированным свидетельством летать в странах отличных от страны валидации? При валидации в US понял что можно. А при валидации UK ?
ППП рейтинг не переносится автоматически и его нужно будет получать отдельно ? Куда он ставится или какой документ выдается? И можно ли его вообще получить при валидации.
На ВС требуется Class type. Можно ли получить его имея валидированое пилотское ?

Может подскажете чего еще. Что не увидел.

Re: Заграница несколько вопросов

Добавлено: 02 апр 2012, 06:46
stiratel
Retn писал(а):Уважаемые, прошу совета. Вроде как разобрался но грызут меня сомнения.
Пилот-любитель РФ решил приобрести самолет в европе. И не ввозить его в Россию. Летать по европам и прочим странам мира.
Регистрацию на ВС имеется возможность сделать как US так и UK.

Как я понимаю для полетов на нем требуется валидация пилотского.
Сами процедуры - вроде осознал.
Но вот вопрос можно ли будет с валидированным свидетельством летать в странах отличных от страны валидации? При валидации в US понял что можно. А при валидации UK ?
ППП рейтинг не переносится автоматически и его нужно будет получать отдельно ? Куда он ставится или какой документ выдается? И можно ли его вообще получить при валидации.
На ВС требуется Class type. Можно ли получить его имея валидированое пилотское ?

Может подскажете чего еще. Что не увидел.
Привет! Нашего полку прибыло:))) летать на самолете со свидетельством соотвествующим его регистрации можно в любой стране мира. Так что вопрос реестра это скорее вопрос экономики покупки и обслуживания самолета. ППП не перенесут ни в первом ни во втором случае: нужно сдавать полноценный экзамен. В США в разы проще, тоже есть на форуме что и как. Вообще процедуры валидации свидетельств выданных в РФ в европе нет: есть упрощенная схема получения европейского но она требует сдачи экзаменов и флайт-тестов. См. тему валидация. Про class type ничего не скажу: не понимаю что это и с чем его есть. Type rating можно: никаких проблем. Это вообще в логбуке а не в свидетельстве, но тут речь от другом наверное.

Re: Заграница несколько вопросов

Добавлено: 02 апр 2012, 22:51
Retn
Еще не прибыло. :)
Но есть твердая уверенность, что нужно именно так сделать.

Так как США самая летающая держава - решено ставить борт под ее регистрацию.
Начинаю валидирование (или валидацию) пилотского.
Остальные курсы буду получать потом там.

Re: Заграница несколько вопросов

Добавлено: 03 апр 2012, 07:38
stiratel
Удачи! Если будут вопросы по регистрации самолета, страховке, перегону, валидации, получению рейтингов- пишите в личку. Мы все это уже прошли в прошлом году:)