Страница 1 из 1

Курсы CPL в Молдавии

Добавлено: 27 май 2007, 19:35
Serega
ПО ПРОСЬБЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КУРСОВ ВЫКЛАДЫВАЮ ИНФОРМАЦИЮ



1.Наименование предприятия: Государственное предприятие”CENTRUL AERONAUTIC DE INSTRUIRE”.
Адрес: MD2026, Кишинёв, бул.ДАЧИЯ 80,АЭРОПОРТ, МОЛДОВА
Тел/Факс: +373 22 525437
E-mail: fto-md@mail.ru
2.Генеральный директор центра: Степан Георгиевич Моторный
Мобильный +373 79603578
3.Начальник подготовки : Егор Владимирович Байдецкий
Мобильный +373 79511631
4.Принимаются в центр все желающие обоего пола старше 16 лет, имеющие оценки не ниже 4 в аттестате и показавшие хорошие знания математики, физики и английского при поступлении. Вступительный экзамен в виде теста по вышеуказанным предметам.
5.Пройти медицинское освидетельствование и получить сертификат 1 класса.
6.Данная подготовка находится под патронажом правительства Молдовы.
7.Теоретическая подготовка –1257 часов,из них 364 часа на изучение английского языка.
8.Программа подготовки-ATP+ IR+MCC+CRM
9.Лётная практика не менее 195 часов. Будет проводиться на одномоторном самолёте типа НАРП и двухмоторном типа DA-42.
10.Продолжительность обучения не более 24 месяцев.
11.Для тех, кто имеет свидетельство какого-либо государства или PPL может быть дан кредит на 40-45 часов и тогда стоимость обучения уменьшается.
12.После окончания пилот получает свидетельство CPL(A)/IR.Это свидетельство автоматически признаётся всеми странами членами JAA.
13.Стоимость обучения:32000 Евро для начинающих с “нуля” и 27000 Евро, для тех уже владеет каким - либо свидетельством (см. пункт 11).
14.Стоимость проживания в Кишинёве: от 50 Евро и зависит от района расположения квартиры, количества комнат, состояния её и.т.д. Можно снять квартиру в пригороде, ближе к аэропорту, тогда стоимость уменьшится в два раза.
15.Питание-не дорогое, есть рядом с центром несколько кафе, столовая, магазины. В столовой можно поесть за 2 доллара.
16.Оплату можно производить поэтапно, первый взнос около 6000 Евро.
17.Молдова не требует виз от всех стран ЕС, США, Канады, Швейцарии и СНГ (кроме Туркменистана).

Добавлено: 05 июл 2007, 09:31
acuba
а как может признаваться молдавское свидетельство JAA если Молдавия не состоит в JAA?

Добавлено: 02 сен 2007, 23:45
502
acuba 290 писал(а):а как может признаваться молдавское свидетельство JAA если Молдавия не состоит в JAA?
Ну вообще-то страна не обязана в JAA состоять, чтоб школа могда выдавать лицензии соответствующие. К примеру в Штатах есть школы, выдающие JAR свидетельства, однако US в JAA тоже не состоит.

Добавлено: 01 окт 2007, 21:58
Cawka
Не совсем верно. Как раз-таки чтобы выдавать лицензии JAR-образца, страна должна состоять в JAA. Школы в штатах не выдают лицензии. Там всего лишь можно пройти курс PPL и сдать skills test экзаменатору по JAA стандартам. Если мы говорим про США, то там большинство школ британские. Школы и их программы одобрены Британским CAA, а экзаменаторы имеют удостоверение Flight Examiner'а. По окончанию берешь документы и отправляешь их в CAA, которая уже и выдаст лицензию.

Добавлено: 01 окт 2007, 23:18
502
<del>Очэнь умный да?</del> :) Добро пожаловать в нашу теплую компанию. Позвольте мне скромно заметить, что:
В этом смысле тогда и любая американская школа не выдает и американские лицензии. Их выдает FAA, после того одобренный FAA экзаменатор примет skill test. После этого документы отправляются в FAA, которая и выдает лицензию.
Предмет разговора в том, что Молдавия в данном случае ничем от США не отличается - как та, так и другая в JAA не состоит, но как в той так и другой есть школы, в которых можно получить JAА лицензию.

Добавлено: 02 окт 2007, 00:07
Serega
Подеритесь еще. А то как-то скучно стало в последнее время. Хоть бы Ян о5 скорее учиться куда-то поехал. Тяжко без его глав.

Добавлено: 02 окт 2007, 00:43
Cawka
502, не претендую казаться умником. Драться не будем. Я бы и дальше подискутировал, но боюсь это вызовет только негатив. Посему - проехали. :D

Добавлено: 02 окт 2007, 00:47
Serega
жалко... :-)

Добавлено: 02 окт 2007, 01:17
Cawka
Извините, что не оправдал надежд. :)

Добавлено: 02 окт 2007, 01:20
Serega
Ничего страшного)) у нас тут буйных выгнали в свое время всех)

Добавлено: 02 окт 2007, 01:42
502
Чтоб сменить тему с драки на что-то более конструктивное, набрал в гугле ”CENTRUL AERONAUTIC DE INSTRUIRE”.
Нашел новость:
http://ru.caa.md/news/?nid=604e6214dcae ... fd594e21cb
Вполне правильные самолеты для обучения закупают.

Добавлено: 02 окт 2007, 01:51
Jan
Serega писал(а): Хоть бы Ян о5 скорее учиться куда-то поехал. Тяжко без его глав.
Намечается уже пару глав без обучения :). Этап первый - получение регистрации на Мораву - рассказ целый писать можно. Этап второй - выбирание на этой самой Мораве в зарубежье. Так что потерпи чуть :)

Добавлено: 10 окт 2007, 19:32
Ilja
А в чём спор? Оно признаётся примерно так же, как и водительские права: т.е. подтверждаются в определённом порядке.

Добавлено: 21 янв 2008, 14:41
AirArt
Вернемся к нашим молдованам. Какую лицензию получают выпускники этих курсов и где можно с ней летать?

Добавлено: 04 фев 2008, 15:27
acuba
AirArt писал(а):Вернемся к нашим молдованам. Какую лицензию получают выпускники этих курсов и где можно с ней летать?
а ты им не писал? там мыло указано и телефон. Интересно что они б ответили...