#72
Сообщение
pilotka » 20 мар 2014, 23:45
Romis, нет, вы не хотите в скайакадемия академию. Как аэропорт базирования- идеальное места. Все есть. Если вам не отрывась от работы , по выходным, за пару лет можно бы получить ППЛ, то да это можно в Скайакадемию. если за 2 -3 месяца смотрите Авиатический клуб в Рудницах и FFF в Сазене.
Как я написала свои впечатления о обучении, кстати в Прибраме в Скайакадемии. Публикуются их здесь.
И так вчера произошло радостное событие. Я стала обладателем пилотного приказа ППЛ с ИКАУ 6 чешским языком.
С одно стороны все хорошо, все замечательно, это круто вау вау я, молодец.
С другой стороны ...
Я угрохала 2,5 года своей жизни на это. Однозначно с высоты своего полета я не пошла бы еще раз в эту школу. И вопрос школы открытый вопрос. Из 7 инструкторов.. да да 7!!!! я скажу что они все очень хорошие ребята, умные, смелые , но
- один из них не слушал радиообмен общее ( дедушка старый, ему все равно) выкрутил мне так радио, что оно у меня орала в уши а у него его не было совсем. радиообмен вела я
- второму было просто пофиг на меня, он тут завис на месяц между работами на боинге , я это так халтурка. Однажды заставил меня сделать без продыху и остановок 18 !!! конвейеров. после этого отпустил на соло. На соло не пошла потому, что была уже не какая.
- третий научил меня управлять ногами на финале, разрешил мне подушки под попу, но при этом продавал мне цирус. ( работа у него такая)
- четвертый акробат. Хороший дядька, относился ко мне как к хрустальной вазе, но каждый раз оставаясь с ним в кабине испытывала острый приступ кинетоза. Острые углы наше все. Угол до 45 градусов это не угол, смотри как я могу.
- пятый ООООО, пятый , я Люблю тебя ЧУВАК, Он реально классный чел. Полетал всего 2 часа, но он не повторим. Мальчишка с улыбкой на лице и типовкой боинга в кармане. Он живет как он хочет, делает что хочет и ВСЕГДА УЛЫБАЕТСЯ. Разрешил подушку под попу, не вмешивался в управление, хвалил, не когда не паниковал. Знал кто такой Чак Берри, Джими Хендрикс , типичный хиппи своего поколения. Очень умный и начитанный. С ним я первый раз залетела в дождь, даже я бы сказала ливень. Его спокойствии передалось мне - нормально пролетели. Но у него дальше был Крушовель ( зимния халтурка), потом скайвен - парашютистов высаживает, щас идет в airfrance.
- шестой. спасибо тебе шестой. если бы не ты я бы все училась. Очень хорошо объясняет. Идеальный инструктор, но немного перенервничал всегда на последних 3 метрах.
- седьмой,он же мой головной , милый юноша с ангельскими голубыми глазами и белыми кудрями. Ангел. Пилот от бога и по крови ( все семейство у него там такое). Но со своим характером, ( гад мне пол года подушку не давал, я ему пыталась объяснить на картинках, что у меня и ноги короткие и сама я низкая). Помимо инструкторской работы он еще на Лке высаживает парашютистов. Школа по остаточному принципу. Вот по этому так все и получилось. Побежали быстрее в небо, там расскажу , что будем делать. Быстрей быстрей.
Осенью-зимой-весной у него халтура в Англии, хотите лететь отлавливайте меня в перерывах от халтур. А еще он в горах на сноуборде, кайтсерфинге, по понедельником он выходной у него семья - на моих глазах он женился, родилась дочь, сейчас ждут вторую дочь. В общем как то так. Не возьмешь за горло не полетишь.
Не когда не хвалит, не когда. Любит обсуждать все за мое спиной , может диагностировать проблему , но не умеет объяснять и устранять проблему. Иногда я просто не могла понять а что он меня хочет.
Возможно все всем это виноваты еще и мои языковые трудности. Все таки не родной язык и говорю я не идеально.
В самой школе официально учебы один самолет( один) . Соответственное все 50, 100 часов сидим на земле. Сломался мотор-сидим. Или вот Пайпер есть за дикие деньги.
Плюс еще природные фактры: погода, погода, погода.
Итого в сухом остатке 2,5 года учебы, 88 часов налета, 428 посадок
Как я поняла практика перелета очень частая практика. Это деньги школы, их заработок.
Встретила как-то американеца, учит ППЛ в другой школе, Почти 2 года тоже. Все тоже самое, инструктора, самолет, погода.