Страница 1 из 2
Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 17 мар 2012, 16:47
servantes
Интервью с С.С.Мастеровым, начальником управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Ma ... tml?lng=ru
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 17 мар 2012, 18:29
vaniy
У нас самые либеральные правила в мире по АОН ? Кто с этим согласен поднимите стакан.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 17 мар 2012, 19:20
su27
Я согласен. Только эти правила не работает в полном объеме.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 17 мар 2012, 19:42
shura-ag
мне кажется, если бы вопросы тоже задавались в эфире, смотрелось бы поинтереснее
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 17 мар 2012, 20:56
servantes
Абсолютно с вами согласен. Только возможности снимать на 2 камеры у нас нет((( здесь суть была не в эстетичности, а в том, чтобы донести до авиаторов мнение властьпридержащих.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 17 мар 2012, 21:32
челавиа
А мне понравилось.
Нормальный умный человек. Сразу видно - Летчик.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 17 мар 2012, 22:16
shura-ag
servantes писал(а):Только возможности снимать на 2 камеры у нас нет(((
Так достаточно двух микрофонов. Один же вопрос прозвучал в эфире? Даже если не будет видео, это не так страшно.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 17 мар 2012, 22:22
letatel
su27 писал(а):Я согласен. Только эти правила не работает в полном объеме.
Извините, но это абсолютно не так. Возможно, как-то сравнимы с самыми "сложными" европейскими странами, но с США и Канадой даже сравнивать бессмысленно (даже если бы они работали в полном объеме).
Причем в любом разделе - от правил полетов до сертификации персонала, техники и т.п. вещей.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 18 мар 2012, 00:08
su27
С сертификацией техники пожалуй да. Но все остальное.
Помилуйте х, сударь, всего три класса ВП, нет специального "допуска " для ночи, классы для самолетов, в том числе для управления реактивным самолетом не надо "допуска", пилот любитель может зарабатывать деньги и т д. У нас очень либеральное законодательство.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 18 мар 2012, 00:14
GreyFoxx
"субъектов АОН много, а контролирующих органов мало" - вывод уменьшить АОН, увеличить контролеров
"Как добиться, чтобы корова молока давала больше, а ела меньше?
- Чаще доить и меньше кормить!"
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 18 мар 2012, 07:00
челавиа
Меня одно добивает, что работает в отделе по регистрации 8 человек на всю Россию. У нас человек уже 3 месяца пороги околачивает. Принимают по одному - два самолета в день, говорят что нет больше возможности. Вот это бесит, когда самолеты простаивают из-за несвоевременной регистрации.
Еще один вопрос не озвучен был - по центрам сертификации. Что они сертифицируют и осматривают. Ждем заключения месяцами на типовую и одинаковую технику, хотя платим за это очень приличные деньги. Простой техники, (отсутствие СЛГ), больше всего происходит из-за центров по
сертификации. По крайней мере мне так доводят информацию.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 18 мар 2012, 07:56
su27
По регистрации согласен абсолютно. Это как раз мой вопрос и был. И Мастеров немного лукавит, когда например говорит, что у "них" по фотографии это не делается, да у них это вообще по инету происходит и за 2 доллара. А у нас? Минимум два дня сидишь перед 241 кабинетом, потому что очередь.
По центрам не совсем согласен. Типовая у нас например проходит максимум неделю. ЕЭВС сложнее тут больше зависит от того как исправляюися замечания. Ну и проверить их времени очень много уходит. Представьте за сколько времени надо перелопатить кучу литературы страниц дак в триста.
Еще попозже комантариии к интервью добавлю.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 18 мар 2012, 08:21
челавиа
Не знаю как у Вас, а у нас, на сколько ты знаешь, 35 одинаковых типовых самолета, а ждем месяцами . Либо мне "по ушам ездят".
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 18 мар 2012, 11:47
vaniy
Где это ЭВС за неделю-координаты в студию. Год не могу продлить СЛГ на ЭВС( в пятый раз) и это называется у нас либеральней ? В Австриии не раз был свидетелем продления СЛГ -100 евро государству, страховка, заполненные формуляры и бортовой журнал( в субботу или воскресенье приезжает инспектор -не штатный, на аэродром и за раз инспектирует всех желающих, если документы в порядке может попросить контрольный облет( ему -же то-же надо летать) и в результате ставит свой штампик на продление и подпись-ВСЕ.
Re: Интервью с представителем Росавиации
Добавлено: 18 мар 2012, 11:57
letatel
su27 писал(а):С сертификацией техники пожалуй да. Но все остальное.
Помилуйте х, сударь, всего три класса ВП, нет специального "допуска " для ночи, классы для самолетов, в том числе для управления реактивным самолетом не надо "допуска", пилот любитель может зарабатывать деньги и т д. У нас очень либеральное законодательство.
Категорически не согласен. Не хотел разговаривать в таком ключе, но насколько Вы знакомы с воздушным законодательством США и Канады ?
По пунктам:
1. Вообще непонятен аргумент "только три класса ВП". А если бы их было всего один, и тот А, это было бы лучше ? На мой взгляд, большее количество классов только плюс. А самое главное (вообще один из краеугольных камней) - для VFR полетов вообще ни в одном классе (кроме А, где и так особо VFR нет) не нужно подавать флайт-план, вообще.
2. Специального ночного допуска в Северной Америке нет - точно так же, как и в России, требуется только потренироваться в ночное время
3. Да, согласен - для реактивных самолетов с одночленным экипажем не нужен рейтинг. Только насколько это применимо к АОН, и каким-же самоубийцей нужно быть, чтобы без должной подготовки в одиночку полететь на таком самолете ? А если прошел нормальное обучение, то получение рейтинга - вещь уже формальная. Кстати, в США на вертолеты рейтинг на тип не требуется, в отличие от России, а это уже намного более существенный для АОН нюанс (хотя не уверен, что это правильно).
4. В некоторых случаях в Северной Америке частный пилот тоже может получать деньги. Только, как и в случае с рейтингом на реактивные самолеты, если человек готов работать пилотом за деньги, то однозначно получение коммерческого пилота для него - процедура формальная, практически не требующая затрат сил и времени.
5. Еще один из краеугольных камней - сертификация персонала. Простота процесса обучения и сдачи любых экзаменов просто несравнима, причем это относится как к обучаемым, так и инструкторам.