Страница 1 из 11

Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 13:35
C150
На апрель планируется перегон Сессны 150 из Челябинска в Читу, хочется уведомительно, ну или во всяком случае без больших аэропортов. Насколько это реально, при условии максимального расстояния между ПП не более 500 км, используя ВПП только с твердым покрытием?

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 13:42
iz ES OrWD
1

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 14:06
C150
iz ES OrWD писал(а):Если основное условие -твердое покрытие и неконтролируемые ПП, то не реально.
Поэтому и задал вопрос, может кто автомобильные дороги возле заправок подскажет :). Изучая маршрут по картам и сайтам, понимаю, что не реально, но может мы чего не знаем, может все же можно :mrgreen:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:23
iz ES OrWD
1

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:27
shura-ag
Да там между Омском и Новосибирском ни одного действующего аэродрома... а расстояния существенно больше 500 км. напрямую от Марьяновки до Мочищ 670км.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:30
iz ES OrWD
1

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:33
shura-ag
ну от Тары до Новосибирска столько же, сколько и от Омска, это же на Север от Омска, а не на восток. Калачинск находится всего в 100км., и в базе АОПА его вообще нет, так что добавьте :)

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:01
Efim
Летом ребята делали перелет на дельтиках через всю страну. Аэродромы есть :)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 99739327/0
shura-ag писал(а):ни одного действующего аэродрома

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:20
kvsov
iz ES OrWD писал(а):
shura-ag писал(а):Да там между Омском и Новосибирском ни одного действующего аэродрома...
Тара, Калачинск
Барабинск

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:23
shura-ag
Efim писал(а):Летом ребята делали перелет на дельтиках через всю страну. Аэродромы есть http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 99739327/0
Вы лучше коллега приведите хотя бы один действующий аэродром на участке Омск - Новосибирск. В приведенных ссылках я не нашел информации по ним, и даже по треку в GE они не просматриваются
Барабинск
- не действующий вроде как

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:38
iz ES OrWD
1

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:39
kvsov
shura-ag писал(а):Цитата:
Барабинск
- не действующий вроде как
Согласен, но... Вариант подобный Барабинску. Надо выбирать аэродром, который находился как можно ближе к окраине города. Если летит не один. Кто-то остается у самолета, другой нанимает такси до заправки, наполнить емкости и дальше в путь. Варианты разные можно рассматривать...

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:54
Malabar
живу в Омске.
через урал и обратно домой перелетаю по несколько раз в год, (С-150, С-172, ЯК-18Т, ЯК-12М АН-2) знаю почти все по данному маршруту.

1. Марьяновка, Калачеово (ОМСК) не имеют твердого покрытия и находятся в С. так что по уведомительной не получится.
2. Омск-Новосибирск действующих аэродромов нет, Барабинск бетон, аэродром не действующий, приземлялся на нем несколько лет назад полоса была еще целая, сейчас не знаю.
3. между Челябинском и Омском только Ялуторовск (Тюмень), с 1 декабря 2011 г аэродром действующий, государственный, грунт, (500-600м) подходы не очень хорошие для С-150 с полными баками, взлетал из Ялуторовска на С-150 откровенно говоря сыклово, высоковольтные линии, с другой стороны деревья.

в апреле, грунт еще может быть размокший.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:55
shura-ag
iz ES OrWD писал(а):ПП Северное самолетно-вертолетная
http://files.mail.ru/GXW5TU
У вас есть сведения, что он в настоящее время функционирует? в базе АОПА отмечен как недействующий

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:57
shura-ag
kvsov писал(а):Надо выбирать аэродром, который находился как можно ближе к окраине города. Если летит не один. Кто-то остается у самолета, другой нанимает такси до заправки, наполнить емкости и дальше в путь. Варианты разные можно рассматривать
Я не спорю. Но почему ограничение в 500 км? я отвечал именно исходя из поставленных вводных