Регистрация RF и RA - в чем отличие?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Регистрация RF и RA - в чем отличие?
RF - государственная и (как бы) клубная. Т.е. самолет принадлежит государственной организации (клубу), можно являться его собственником по договору купли-продажи. Ограничения (навскидку) - при полетах нужно долго и тщательно, через клуб и Генштаб пробивать разрешение на полет.
RA - самолет регистрируется на частное лицо. При полетах не надо общаться с Генштабом (вроде бы).
Расскажите поподробнее, а?
RA - самолет регистрируется на частное лицо. При полетах не надо общаться с Генштабом (вроде бы).
Расскажите поподробнее, а?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Да нет, немного не так.
RF - государственная регистрация. Под этой регистрацией летают военные, РОСТОшники, МЧС, ВТА, ФСБ, ФСО, МВД. Т.е. борт как правило стоит на балансе гос. структуры.
RA - ГАшная (Гр.Авиация) регистрация. Владеть самолётом (вертолётом) с буковками RA может как человек, так и организация. Этот борт стоит на учете в Министерстве ГА.
RF - государственная регистрация. Под этой регистрацией летают военные, РОСТОшники, МЧС, ВТА, ФСБ, ФСО, МВД. Т.е. борт как правило стоит на балансе гос. структуры.
RA - ГАшная (Гр.Авиация) регистрация. Владеть самолётом (вертолётом) с буковками RA может как человек, так и организация. Этот борт стоит на учете в Министерстве ГА.
Дык что удобнее? Потому как есть возможность и ту и ту сотворить. Вернее есть RF, думаю, заморачиваться с RA или нет? Весь вопрос в разрешительных документах при полетах в третьи страны.
Например, даже Украина, если ты летишь на своем борту - ничего особого не требует. А если у тебя борт с регистрацией в РОСТО- начинается список документов, вплоть до разрешения от РОСТО на полет по строго определенному маршруту.
С точки зрения удобства что выбрать все же?
Переведем на автомашины. К примеру. Если у меня авто на фирме висит - ездить можно, но геммороя не оберешься - путевые листы, платежи через банк, прочая. Если же на физическом лице - все проще.
А тут?
Например, даже Украина, если ты летишь на своем борту - ничего особого не требует. А если у тебя борт с регистрацией в РОСТО- начинается список документов, вплоть до разрешения от РОСТО на полет по строго определенному маршруту.
С точки зрения удобства что выбрать все же?
Переведем на автомашины. К примеру. Если у меня авто на фирме висит - ездить можно, но геммороя не оберешься - путевые листы, платежи через банк, прочая. Если же на физическом лице - все проще.
А тут?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 13:32
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Регистрация, сертификация ЛА
Хочу зарегистрировать ЛА иностранного производства Dimona H36, выпускался серийно г.в.1988, имееет сертификат EASA, снят с регистрации в стране продавца. Сертификация в моем случае может быть только по ЕЭВС ?
При регистрации на частное лицо, каковы требования по обучению летного и тех состава на данном типе? В сертифицированном иностранном центре, признаваемом в России?
Есть ли шанс пройти то и другое ?
При регистрации на частное лицо, каковы требования по обучению летного и тех состава на данном типе? В сертифицированном иностранном центре, признаваемом в России?
Есть ли шанс пройти то и другое ?
Sergei
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
082, приветствую!
В Вашем случае его можно регистрировать только как ЕЭВС. Обучаться можно и в РФ, сделать корочки не такая проблема. Если бы данное ВС было сертифицировано в РФ и у нас никто не имел бы права учить тех состав, тогда нужно было бы за бугром учиться. А так все тут делается.
Летный состав отучится на данный ЕЭВС. Тоже тут. Проблем никаких.
В Вашем случае его можно регистрировать только как ЕЭВС. Обучаться можно и в РФ, сделать корочки не такая проблема. Если бы данное ВС было сертифицировано в РФ и у нас никто не имел бы права учить тех состав, тогда нужно было бы за бугром учиться. А так все тут делается.
Летный состав отучится на данный ЕЭВС. Тоже тут. Проблем никаких.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Маааленькая поправочка.
Под "отучится" следует понимать - переучиться.
Т.е. пилотское уже должно быть.
Момент номер два, переучиваться ведь собираетесь в сертифицированном АУЦ?
Какой АУЦ имеет в сертификате право на него переучивать? Боюсь, что никакой, придется писать программу подготовки, утверждать и вносить в дополнение к сертификату. Процедура длительная.
Так что иллюзий, что быстро и легко все получится не питайте.
Под "отучится" следует понимать - переучиться.
Т.е. пилотское уже должно быть.
Момент номер два, переучиваться ведь собираетесь в сертифицированном АУЦ?
Какой АУЦ имеет в сертификате право на него переучивать? Боюсь, что никакой, придется писать программу подготовки, утверждать и вносить в дополнение к сертификату. Процедура длительная.
Так что иллюзий, что быстро и легко все получится не питайте.
АОПА-Россия пожизненно.
По опыту могу сказать, что гемморой будет. Даже при наличии денег, знакомых и обещаний. Причем гемморой будет серьезный. Преодолеваемый временем, настойчивостью, умением общаться, пить, летать и быть невозмутимым .
Если все получится быстрее, чем полгода - от ввоза, до САМОСТОЯТЕЛЬНОГО вылета на вашем борту официально на другой аэродром по правилам - с меня бутылка коньяка и знакомство с человеком, сломавшим систему
Боюсь утверждать, но иностранные центры в России не признаются. Ни в каком виде Хотя мне тут рассказали схему. Выглядит приблизительно так - некая контора получает лицензию на обучение на тип у производителя (в частности - Чехия). Тут обучает пилотов, делая вид, что обучаются они в Чехии по тому регламенту и прочему. Спустя некоторое время и пару бутылок чешские документы становятся ГА-шными. Ловкость рук, не иначе...
Хорошо что - никто не знает, как надо и как можно. Посему такие варианты проходят... Например, есть ЯК-52. С номерами... Так с такими же еще летает с десяток самолетов, из них три Сессны, Злин и прочая мелочь... Все официально! Правда, все это в далеком Зауралье, но все же..
Если все получится быстрее, чем полгода - от ввоза, до САМОСТОЯТЕЛЬНОГО вылета на вашем борту официально на другой аэродром по правилам - с меня бутылка коньяка и знакомство с человеком, сломавшим систему
Боюсь утверждать, но иностранные центры в России не признаются. Ни в каком виде Хотя мне тут рассказали схему. Выглядит приблизительно так - некая контора получает лицензию на обучение на тип у производителя (в частности - Чехия). Тут обучает пилотов, делая вид, что обучаются они в Чехии по тому регламенту и прочему. Спустя некоторое время и пару бутылок чешские документы становятся ГА-шными. Ловкость рук, не иначе...
Хорошо что - никто не знает, как надо и как можно. Посему такие варианты проходят... Например, есть ЯК-52. С номерами... Так с такими же еще летает с десяток самолетов, из них три Сессны, Злин и прочая мелочь... Все официально! Правда, все это в далеком Зауралье, но все же..
Последний раз редактировалось Jan 24 июл 2007, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Да, этот мне уже знаком.
С гордостью могу сказать, что сейчас в нашем АУЦ утверждены программы подготовки, переподготовки, КПК на:
-СЛА, Як-52, Як-18Т, СП-30, Аэропракт-20, Аэропракт-22,Аэропракт-24, Х-32 Бекас, Ил-103, Ан-2, Л-29К (!), Че-22, Че-25, Че-27, Zlin-226, Бе-103, МВЕН-2 Фермер.
Может еще кого забыл.
Могем конечно и Мораву сделать, только нет у нас этого борта, не знаю как с отлетом и проверками быть.
Но это придумать можно, если хотя бы одна Морава законно летает в ГА.
Так что если есть спрос на такую подготовку, или какой другой тип можно связаться, обкашлять вопросы.
Так что Welcome
Кстати, сейчас группу набираем на переучивание, кому надо ФЛА, РОСТО, ВВС пилотские превратить в ГА, также приглашаем. ТАкже и превращаем в ППЛ и СПЛ, в зависимости от налета и подготовки.
Серег, а не сделать еще базу АУЦов? Помню в свою время замучился искать, где какой АУЦ и какой вид подготовки и на чем дает.
С гордостью могу сказать, что сейчас в нашем АУЦ утверждены программы подготовки, переподготовки, КПК на:
-СЛА, Як-52, Як-18Т, СП-30, Аэропракт-20, Аэропракт-22,Аэропракт-24, Х-32 Бекас, Ил-103, Ан-2, Л-29К (!), Че-22, Че-25, Че-27, Zlin-226, Бе-103, МВЕН-2 Фермер.
Может еще кого забыл.
Могем конечно и Мораву сделать, только нет у нас этого борта, не знаю как с отлетом и проверками быть.
Но это придумать можно, если хотя бы одна Морава законно летает в ГА.
Так что если есть спрос на такую подготовку, или какой другой тип можно связаться, обкашлять вопросы.
Так что Welcome
Кстати, сейчас группу набираем на переучивание, кому надо ФЛА, РОСТО, ВВС пилотские превратить в ГА, также приглашаем. ТАкже и превращаем в ППЛ и СПЛ, в зависимости от налета и подготовки.
Серег, а не сделать еще базу АУЦов? Помню в свою время замучился искать, где какой АУЦ и какой вид подготовки и на чем дает.
АОПА-Россия пожизненно.