Страница 1 из 1
					
				отказ двигателя на R66
				Добавлено: 23 фев 2012, 19:16
				 fenestron
				Пока НЕ официально, только что друг известил..
Перегонял новый борт заказчику, над побережьем, на 500 метрах.
Отказ двигателя. Сели, всё удачно и благополучно. Все живы-здоровы.
			 
			
					
				Re: еще одна авария р66
				Добавлено: 23 фев 2012, 19:28
				 502
				Раз всё удачно, почему авария? Борт повреждён?
			 
			
					
				Re: еще одна авария р66
				Добавлено: 23 фев 2012, 19:39
				 fenestron
				502 писал(а):Раз всё удачно, почему авария? Борт повреждён?
В смысле закончилось удачно.. классифицировать не стал. Борт не поврежден. Друг мой, повернутый на Робинсонах и на авторотациях на них. Показывал как то авторотацию назад с висения, с разворотом.
 
			 
			
					
				Re: еще одна авария р66
				Добавлено: 23 фев 2012, 19:45
				 Misha
				В какой стране?
С причиной отказа двигателя разберутся, думаю, быстро - тем более, борт цел и доступен для исследований.
			 
			
					
				Re: еще одна авария р66
				Добавлено: 23 фев 2012, 20:06
				 fenestron
				Misha писал(а):В какой стране?
С причиной отказа двигателя разберутся, думаю, быстро - тем более, борт цел и доступен для исследований.
Вылетал из Пхукета сегодня утром.. борт уже транспортировали назад в Пхукет.
 
			 
			
					
				Re: еще одна авария р66
				Добавлено: 23 фев 2012, 20:12
				 12345
				Непонятно. 

Лично мне очень интересно, узнай если есть возможность - розжигать не пытался? Ну и другие подробности(можно в личку).
 
			 
			
					
				Re: еще одна авария р66
				Добавлено: 23 фев 2012, 20:57
				 fenestron
				12345 писал(а):Непонятно. 

Лично мне очень интересно, узнай если есть возможность - розжигать не пытался? Ну и другие подробности(можно в личку).
 
Узнаю обязательно. Он просто в данный момент только добрался до ангара. Прислал пару фоток, с места посадки и с трейлера рядом с ангаром. Сейчас треснит водки, отоспится и расскажет как да чего было..
Я дам знать. 
Заранее могу только сказать что парнишка оч опытный, инструктор. Летает на многих типах. Да и вообще один из не многих моих знакомых "больных на всю голову" небом.
 
			 
			
					
				Re: еще одна авария р66
				Добавлено: 23 фев 2012, 21:00
				 Misha
				fenestron писал(а):
Узнаю обязательно.
Я дам знать. 
Заранее могу только сказать что парнишка оч опытный, инструктор. Летает на многих типах. Да и вообще один из не многих моих знакомых "больных на всю голову" небом.
Тем более интересно. И достаточно насущно... Будем ждать всех подробностей - 12345 правильно сказал, можно в личку
 
			 
			
					
				Re: отказ двигателя на R66
				Добавлено: 24 фев 2012, 00:55
				 doloto
				Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в  камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
			 
			
					
				Re: отказ двигателя на R66
				Добавлено: 24 фев 2012, 07:07
				 Misha
				doloto писал(а):Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в  камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
Ждите. Я тоже официальные выводы когда-нибудь почитаю с интересом. Однако искренне не понимаю, почему такая важная информация оказалась в "Курилке" и почему мы не имеем права услышать рассказ из первоисточника (если он захочет рассказать).
 
			 
			
					
				Re: отказ двигателя на R66
				Добавлено: 24 фев 2012, 08:21
				 fenestron
				Misha писал(а):Однако искренне не понимаю, почему такая важная информация оказалась в "Курилке" и почему мы не имеем права услышать рассказ из первоисточника (если он захочет рассказать).
Поэтому и в "Курилке", что не официальная, а из уст в  уста так сказать. Будет ли она вообще официальной - не знаю. Но я не претендую на правильность размещения постов, тут есть модераторы, если считают что нужно куда то переместить - я не против. 
Просто поделился важной, на мой взгляд, местному сообществу информацией.
Он, пилот, пока "в отключке". Понимаю, ему наверняка есть чем заняться.
Как только расскажет что то - я подскажу.
doloto писал(а):Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
Уверен, что есть реальная необходимость узнать подробности от участника события. Редко такая возможность бывает, читаем официальную информацию, а остальное додумываем..