Алекс, только для вас...Alex(Storm) писал(а): По вашей рекомендации я изучил ветку и не нашел ответов на свои вопросы.

1. Самолет для удовольствия. Лето, безоблачно, тепло. Одним пальцем выкатываете самолет, одним пальцем заводите его, одним глазом осматриваете, пару часов летаете по окрестностям с целью прогулки и созерцания соседской дачи с высоты в 300 метров. Приземляетесь, выключаете самолет, закатываете его и добредаете до мангала с шашлыком. Удовольствие получено.
Самолет для полетов. Долгая подготовка, желательно силами техника, выкатывание - 3 техника, запуск - техник и вы, прогрев, проверка систем, прогазовка, осмотр. Штурманская подготовка. Взлет. Средний аэродром за 300- 600 км. Приземление, возня около самолета, заправка. Погода значения не имеет - почти не имеет. Для дальнейшего вылета опять полная подготовка. Вылет домой. Все хорошо, только самостоятельно заводить Мораву на незнакомом аэродроме - отдельное удовольствие. Капризная вещь. Придется и свечи покрутить, если несвежие.. Вечером вы доползаете до мангала. Он остыл уже давно, но вы совершали полеты.
Первый отличается от второго тем, что нужна более серьезная площадка для вылета-приземления, хоть чуть сервиса и понимание, что на 450 метров на Мораве сесть удается не всегда. Ну и так далее. Заводить же 2 двигателя для того, чтобы полетать над соседней дачей - странновато все же. Да и с полной загрузкой баков приземляться вообще не рекомендуется. На ней хорошо летать маршруты.
2. Что позволяет Морава.. и что прощает. Прощает нарушения РЛЭ на 20-30% - это неплохой запас. Прощает сломанные подкачивающие насосы, прощает 18 м.с., прощает раннее выравнивание (амортизаторы все же в колесах хороши), прощает резкие движения штурвалом.. прощает загнутые лопасти винта, виражи на 1 двигателе с креном 15 градусов в сторону неработающего движка (обычно этот показатель равен 5 градусам или вообще запрещен). Не срывается в штопор, крутит пилотаж.. Думаю, достаточно.
3. Специалистов мало, сервиса нет, завод не обслуживает, те, кто говорит, что все умеет - аферисты на 100%. Реально никто не может взять Мораву и сделать ее нормально. Все - посредники, а чехи их не любят. Посему бардак и фигня.
4. Попробуйте подготовить и запустить Мораву в одиночку.
5. Зависит от грунта. А так - почти все. Основная защита Морав и подготовка к грунту - мощные шасси (амортизаторы) и (в модификации D) - более короткие пропеллеры и пыльники на воздухозабрниках. Остальное - то же самое, что и у любого 2-моторника.
Пожалуй, я более пояснять не буду. Пробуйте сами. Все будет понятно. Лень расжевывать, если честно. Все уже давно написано. Это аналогично тому, как пояснять фразу " В Крым на машине одному ездить тяжело". На вопрос "А почему? А на "запорожце"? А назовите все машины, на которых вы ездили в Крым? А кому сложно - новичку, опытному водителю" отвечать не хочется. Да, блин - всем тяжело. Задолбаешься по дороге потому что. И перестаньте задавать банальные вопросы
